Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2688643

Уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался и решал эту проблемку.
Есть двигатель Лифан 160(4 л.с.) на Кроте. Отработал честно 2 сезона часов по 15. И вот осенью при культивации под зиму(где-то сотки 3)после хорошей нагрузки на оборотах ниже средних (на средних слишком летит земля и плохо "вгрызается" в глубину) начал бузить регулятор оборотов. Движок стал работать волнообразно с периодом 1-2 сек. И если убрать обороты на х.х. то и глохнет.Дашь немного газку и работаешь, но и под нагрузкой обороты тоже плавают. Рычаг регулятора оборотов(под бензобаком на движке) ходит туда-сюда. Пробовал остановить его пальцем, так на нем чувствуется приличное усилие. Как лечить эту болезнь?? Свечу менял, масло в норме, пружинка регулятора на месте. Кстати, двигатель, даже теплый, заводится исключительно на подсосе. И на подсосе, в среднем положении заслонки, обороты не плавают. Извините за многословность, но детали могут иметь решающее значение.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Ваш НЕстарпер

Та же хрень на сенокосилке с вертикалкой бриг-сратонн, будь он не ладен..
купил рем.комплект карба, буду мембрану менять.

nestarper написал :
Рычаг регулятора оборотов(под бензобаком на движке) ходит туда-сюда.

Это значит он исправен - и не трогайте его-еще больше бед будет.Первая вероятная причина-бедная смесь(воздуха больше чем топлива).Как показатель-более менее работа на средних.В проверке нуждается карб.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3762

Встречал на мотособачном форуме упоминание о "раскачке" оборотов, там вроде лечили перестановкой пружинки на другое отверстие подальше от оси рычага

tuger написал :
лечили перестановкой пружинки на другое отверстие подальше от оси рычага

Вполне возможно- изменится одновременно угол поворота заслонок-и регулировка может точно вернуть регулятор в "0". И еще-я бы попробовал открутить крышку бензобака при работе -а вдруг?..

Такая же проблема плавающих оборотов возникла внезапно при работе под нагрузкой как и в первом посте (симптомы один в один) двиг бриг-сратонн. Пару дней провошкаляся в поисках неисправности. Менял свечу, проверял искру, на всякий случай заменил масло (время подошло),снимал воздушник и глушитель,снимал и промывал бензином весь бензопровод,отстойник, карбюратор,бак. Но неисправность не пропадала((( В отчаянии даже до сервиса дошел и рассказал симптомы больного, но вразумительного ответа не получил, а предложили принести на ремонт(((. На обратном пути из сервиса прикупил аэрозольную промывку карбюратора,как последнюю надежду на спасение, и повторно (после бензиновой промывки) попшикал в карбюратор во все отверстия которые нашел (не выкручивая ни один жиклер) только поплавковую камеру вскрывал. И вот оно чудо))), после установки его на место мой касатик заработал как и прежде))) всем спасибо и удачи!!!

nestarper написал :
ачал бузить регулятор оборотов. Движок стал работать волнообразно с периодом 1-2 сек. И если убрать обороты на х.х. то и глохнет.

Пряморучко написал :
Та же хрень на сенокосилке с вертикалкой бриг-сратонн,

степновец написал :
Первая вероятная причина-бедная смесь

Вася я написал :
Такая же проблема плавающих оборотов возникла внезапно при работе под нагрузкой

Ребята, а вы пробовали фильтр воздушный менять? Или снять хотя бы для проверки?

Регистрация: 14.10.2018 Севастополь Сообщений: 4

Может кто еще просматривает эту тему. Тоже начали сильно плавать обороты. при внимательном осмотре карбюратора, обнаружилась поломка демферной пружинки (тоненькая такая)которая на рычаге регулировки оборотов (под бензобаком).Когда она сломалась я не знаю. Подскажите может она так влиять на обороты?

Именно она на обороты и влияет.

У меня такое было у ДМ. Виноватой оказалась соринка в жиклере холостого хода. Убрал, и движок заработал. У к-45 этот жиклер выворачивается снаружи, без разборки карбюратора.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Двигатель ЛИФАН. См. на заголовок. .Какой к-45?

P!0uger написал:
Виноватой оказалась соринка в жиклере холостого хода. Убрал, и движок заработал

Тоже советую посмотреть.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 2201

Alexandr063 написал:
Двигатель ЛИФАН. См. на заголовок. .Какой к-45?

Alexandr063, это для примера . Неисправности схожи. Соринка в жиклере или слетела , сломалась пружинка под баком на рычаге регулятора. А Вы думаете на Лифане что - моно впрыск , инжектор или непосредственный впрыск ?

Михаэль написал:
моно впрыск , инжектор или непосредственный впрыск ?

Система KEJ-Tronic

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 14.10.2018 Севастополь Сообщений: 4

haas8119227 написал:
Может кто еще просматривает эту тему. Тоже начали сильно плавать обороты. при внимательном осмотре карбюратора, обнаружилась поломка демферной пружинки (тоненькая такая)которая на рычаге регулировки оборотов (под бензобаком).Когда она сломалась я не знаю. Подскажите может она так влиять на обороты?

haas8119227, поменял эту пружинку, никакого эффекта,разобрал и помыл карб. результат тот же. присмотрелся к оси дроссельной заслонки- да она имеет определенный износ и немного люфтит , ну думаю это идет подсос воздуха через этот зазор Пришлось купить новый карб и опять результат отрицательный.При закрытой воздушной заслонке двигатель работает, когда открываешь -глохнет. Такое впечатление что не хватает топлива, но карб то новый и топливо из бака течет. Открываю воздушную заслонку и регулирую подачу воздуха рукой чтобы не заглох- начинают плавать сильно обороты.В чем дело не пойму. Может кто подскажет?

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -51

haas8119227, обратите внимание на прокладки между впускным патрубком и карбом, Они должны быть,целыми,не замятыми,я,вырубал новою,из паронита,и посадил на герметик паронит брал,что-то,около 1милиметра,также.осмотрите,пластмассовую проставку. на ней не должно быть трещин, у меня была .замазал герметиком ,осмотрите, флянец впускного патрубка,у меня были остатки от герметика.Китайцы тоже мажут.да. чем то злым. еле ототдрал мой Вам совет успокойтесь ничего страшного не произошло все наладится 2года назад у меня было также тоже сидел не зная .что делать.но форумчанин Ника мне все обяснил, и все получилось между карбом и флянцем стоят очень тонкие прокладки приснятии карба оеи или рвутся или мнутся вот оттуда появился паронит уменя все получилось и уВас получится

Регистрация: 14.10.2018 Севастополь Сообщений: 4

Спасибо за совет, попробую. да прокладки там очень тонкие. Я заменил прокладку между карбом и фильтром , а тех прокладок не было в продаже

Если смесь бедная с новым карбюратором, значит движок сосет плохо. Забитый воздухофильтр. Подсос после карбюратора. Плохая компрессия - или из-за клапанов, или из-за ЦПГ.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

haas8119227, наличие подсоса на работающем двигателе определяется путем смачивания бензином из шприца мест сочленения, где установлены прокладки

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 14.10.2018 Севастополь Сообщений: 4

P!0uger написал:
Если смесь бедная с новым карбюратором, значит движок сосет плохо. Забитый воздухофильтр. Подсос после карбюратора. Плохая компрессия - или из-за клапанов, или из-за ЦПГ.

P!0uger, Забитый воздухофильтр я исключил, проверял без него. Плохая компрессия, я так понимаю будет и движок слабо тянуть, а я на него не жалуюсь, вспахал этой осенью без проблем. Вот подсос воздуха в районе пластмассовой проставки может быть, там я не проверял и ничего не менял