Спасибо Вам за схему!!! Детально видно как выглядит шлифмаш. Если знаете где можно найти описание как же мне можно поменять этот валик....или он как то навинчивается или расшплинтовывается...СПАСИБО!
подскажите пож где можно найти инструкцию или схему, подробное описание по замене ведущего вала на шлифмашинке ЛШМ-800 ИНТЕРСКОЛ. Открутил станину с натяжным валиком,а дальше незнаю что делать. То ли валик надо как-то скрутить, а потом накрутить новый или надо полностью разбирать машинку. СПАСИБО!!!
Народ,подскажите,кто знает!
История такая:жила машинка ЛШМ 76/900,года два служила верой и правдой! Много всего перешлифовал,а недавно недоглядел
и перегрел(забились жалюзи). Якорь сгорел. Меняю,ставлю новый,включаю на холостых без нагрузки буквально на 3 мин.
Так он перегревается,начинает дымиться и собирается сгореть снова! В чем причина, где собачка порылась? До этого в жару
работал и по часу без проблем!
снять ленту, взять наждачку, включить машинку и немного пошлифовать приводной ролик.
имеет смысл посмотреть на пружину натяжения. очень возможно что она села со временем.
Проверить опорный ролик кот. и задаёт вращение- возможно просто он "засален" !
В ином случае- сточилось его резиновое покрытие и прийдётся менять отдав в сервис !
Просто у меня магазин хозтоваров и электроинструментов, очень много возвратов, при разборке
выясняется клеммы недостаточно опресованны и т.д. конечно это касается в основном того инструмента что собирается из китайских частей
Alen написал :
У всего инструмента под маркой Интерскол очень слабая электрическая часть, зато механика лучше китайской, не более того
Заявление интересное, особенно учитывая тот факт, что инструмент выпускается двумя заводами и общее у них только название торговой марки. Интерскол-Иж делают на ижевском механическом заводе, импортных комплектующих там нет (разве на некотороые модели ставят импортные выключатели, но и только). Просто Интерскол делают на быковском заводе из китайских комплектующих.
С ижевским рубанком я нахлебался, но проблема была не в электрике и не в механике (в приводе) - это все работало и работает прекрасно. А вот геометрия подошвы, регулировка съема просто кошмарны.
У всего инструмента под маркой Интерскол очень слабая электрическая часть, зато механика лучше
китайской, не более того и цена завышена, потому что большой процент брака , кстати провода отгорают от статора очень часто. Если сравнить с китайским Двт, у них электрика очень ничего будет.
присматриваю шлифмашинку, чтобы дешево и сердито, поскольку никогда не пользовался.обратил внимание на интерскол.рубанок ихний для себя считаю вполне.так вот вопрос:что посоветуете приобрести, ленточную, плоскую или планетарную? для чего:шлифануть пол или вагону осветлить, ну может быть брусочки какие после рубанка чище сделать.
2IS Р-102М
Вот по ссылке можно посмотреть.
А в кратце... Отгорели почти все проводки обмотки от коллектора.
Внешне неисправность была похожа на неконтакт в кнопке или еще гдето. Потресешь- работает. Так до поры, до времени и тряс. А потом и тряска не помогала уже, ну я его вскрыл, а там такая засада.
Спасибо людям, приняли его как гарантийный.
Больше всего меня порадовала гарантия. Оказывается когда горит якорь, статор - случай является НЕ гарантийным!
А больше всего забавляет то, что эта модель с электронным блоком который обеспечивает плавный пуск и защиту от перегрузок. Тоесть спалить его перегрузкой, как-бы нельзя. Ну и где логика :-)
В итоге 415 рэ за ремонт, замена якоря. Работа бесплатно как по гарантии.
Заппугали....
Рассказываю подробней, как все было.
При проверке почувствовал запах, на что проверяющий, и мужик из очереди, сказали, что такое бывает пока не приработаются щетки. Поверил, хотя не первый раз покупаю инструмент...
Так вот. Уже дома включил без нагрузки. Работает и воняет, но работает с таким звуком, как дрель на реверсе. Потом минуты через три, звук стал нормальным и кажется даже обороты выросли и запах пропал.
А когда стал работать им, вот тогда, временами, под нагрузкой появлялся знакомый запах и звук становился такимже тарахтящим
как-будто щетки искрят, ну наверное понимаете о чем я.
Надо понаблюдать за ним...
Неуж-то мне так невезет? Только из ремонта рубанок интерсколовский забрал :-)
Кстати, если и дальше переодически будет попахивать, могу я его обменять в течении двух недель, без заключений сервис центра?
Просто придти и сказать, что временами пахнет горелым, меняйте взад. Брал в ЛеруаМерлене. Пошлют?
2IS да не гворят что шумные а так и есть.юзал 5 разных лшм-2боша,макита,интерсколи скил,которым и сейчас владею.ни одна тишиной не отличалась несмотря на разницу в классе.видимо конструктивная особенность.
2U.R. подозрительно насчет запаха.шетки это не автомобильная поршневая,притираються быстро да и запаха горелого быть вроде не должно.
to U.R. У меня эта машинка уже года три, наверное. Отдельные небольшие недостатки есть, но с учетом цены выбор все равно хороший.
Кнопка действительно иногда ведет себя несколько странно. Выражается это в том, что при ее фиксации обороты падают, вплоть до выключения. При удержании кнопки рукой эффекта нет. Проявляется нечасто и, как правило, в положении машины лентой вверх.
С вытряхиванием мешка особых проблем нет, но пластик слабоват, как на задвижке, так и в узле крепления каркаса к патрубку.
Шумная - да. Говорят, ЛШМ в принципе шумные. Не проверял.
Корпус прочный. Не ронял, но удары были. Без последствий.
Еще из плюсов - лента не сползает, даже та, отвратного качества, что шла в комплекте с машиной.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.