Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2689340

Спасибо Вам за схему!!! Детально видно как выглядит шлифмаш. Если знаете где можно найти описание как же мне можно поменять этот валик....или он как то навинчивается или расшплинтовывается...СПАСИБО!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

lk1912196 написал :
подскажите пож где можно найти инструкцию или схему

Схема

подскажите пож где можно найти инструкцию или схему, подробное описание по замене ведущего вала на шлифмашинке ЛШМ-800 ИНТЕРСКОЛ. Открутил станину с натяжным валиком,а дальше незнаю что делать. То ли валик надо как-то скрутить, а потом накрутить новый или надо полностью разбирать машинку. СПАСИБО!!!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

vlad29 Вероятно да.

Serg Так ведь работает... Или КЗ в обмотках?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

vlad29 написал :
В чем причина, где собачка порылась?

Скорее всего и статор тоже полетел - при перегрузке или перегреве они выходят из строя одновременно.

Народ,подскажите,кто знает!
История такая:жила машинка ЛШМ 76/900,года два служила верой и правдой! Много всего перешлифовал,а недавно недоглядел
и перегрел(забились жалюзи). Якорь сгорел. Меняю,ставлю новый,включаю на холостых без нагрузки буквально на 3 мин.
Так он перегревается,начинает дымиться и собирается сгореть снова! В чем причина, где собачка порылась? До этого в жару
работал и по часу без проблем!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

s.raven написал :
В мастерской нет роликов для замены, может наклеить резину?

Что за мастерская? Адрес?

s.raven написал :
В мастерской нет роликов для замены, может наклеить резину?

Боюсь корректно наклеить не удастся...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

s.raven Таких экспериментов не проводил, но как вариант !
Главное что-бы резина была не толстая, а 2-3 мм !

В мастерской нет роликов для замены, может наклеить резину?

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2252

снять ленту, взять наждачку, включить машинку и немного пошлифовать приводной ролик.
имеет смысл посмотреть на пружину натяжения. очень возможно что она села со временем.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2s.raven

На сайте Интерскола есть список авторизованных сервисных центров по территориальному признаку, можете подобрать наиболее удобный.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

В общем добавить нечего, надо попробовать почистить ролик или сразу в сервис - машинка-то, наверное, гарантийная?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Проверить опорный ролик кот. и задаёт вращение- возможно просто он "засален" !
В ином случае- сточилось его резиновое покрытие и прийдётся менять отдав в сервис !

У меня стала проскальзывать лента на ведущем барабане, посоветуйте, что можно сделать.

[

]()

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Alen И Вы самостоятельно ремонтируете инструмент, или все же возвращаете его поставшику с рекламацией?

Просто у меня магазин хозтоваров и электроинструментов, очень много возвратов, при разборке
выясняется клеммы недостаточно опресованны и т.д. конечно это касается в основном того инструмента что собирается из китайских частей

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2IS Дополню - часть инструмента делается из болгарских комплектующих П710, Д550ЭР и проч.

Alen написал :
У всего инструмента под маркой Интерскол очень слабая электрическая часть

Доказательства?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Alen написал :
У всего инструмента под маркой Интерскол очень слабая электрическая часть, зато механика лучше китайской, не более того

Заявление интересное, особенно учитывая тот факт, что инструмент выпускается двумя заводами и общее у них только название торговой марки. Интерскол-Иж делают на ижевском механическом заводе, импортных комплектующих там нет (разве на некотороые модели ставят импортные выключатели, но и только). Просто Интерскол делают на быковском заводе из китайских комплектующих.
С ижевским рубанком я нахлебался, но проблема была не в электрике и не в механике (в приводе) - это все работало и работает прекрасно. А вот геометрия подошвы, регулировка съема просто кошмарны.

У всего инструмента под маркой Интерскол очень слабая электрическая часть, зато механика лучше
китайской, не более того и цена завышена, потому что большой процент брака , кстати провода отгорают от статора очень часто. Если сравнить с китайским Двт, у них электрика очень ничего будет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

grajl написал :
для чего:шлифануть пол или вагону осветлить, ну может быть брусочки какие после рубанка чище сделать.

Тогда ленточную.

присматриваю шлифмашинку, чтобы дешево и сердито, поскольку никогда не пользовался.обратил внимание на интерскол.рубанок ихний для себя считаю вполне.так вот вопрос:что посоветуете приобрести, ленточную, плоскую или планетарную? для чего:шлифануть пол или вагону осветлить, ну может быть брусочки какие после рубанка чище сделать.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to U.R. А, вспомнил эту тему.

2IS Р-102М
Вот по ссылке можно посмотреть.
А в кратце... Отгорели почти все проводки обмотки от коллектора.
Внешне неисправность была похожа на неконтакт в кнопке или еще гдето. Потресешь- работает. Так до поры, до времени и тряс. А потом и тряска не помогала уже, ну я его вскрыл, а там такая засада.
Спасибо людям, приняли его как гарантийный.
Больше всего меня порадовала гарантия. Оказывается когда горит якорь, статор - случай является НЕ гарантийным!
А больше всего забавляет то, что эта модель с электронным блоком который обеспечивает плавный пуск и защиту от перегрузок. Тоесть спалить его перегрузкой, как-бы нельзя. Ну и где логика :-)
В итоге 415 рэ за ремонт, замена якоря. Работа бесплатно как по гарантии.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to U.R. Не совсем по теме. Какая именно модель рубанка и что именно с этим рубанком было?

Заппугали....
Рассказываю подробней, как все было.
При проверке почувствовал запах, на что проверяющий, и мужик из очереди, сказали, что такое бывает пока не приработаются щетки. Поверил, хотя не первый раз покупаю инструмент...
Так вот. Уже дома включил без нагрузки. Работает и воняет, но работает с таким звуком, как дрель на реверсе. Потом минуты через три, звук стал нормальным и кажется даже обороты выросли и запах пропал.
А когда стал работать им, вот тогда, временами, под нагрузкой появлялся знакомый запах и звук становился такимже тарахтящим
как-будто щетки искрят, ну наверное понимаете о чем я.
Надо понаблюдать за ним...
Неуж-то мне так невезет? Только из ремонта рубанок интерсколовский забрал :-)
Кстати, если и дальше переодически будет попахивать, могу я его обменять в течении двух недель, без заключений сервис центра?
Просто придти и сказать, что временами пахнет горелым, меняйте взад. Брал в ЛеруаМерлене. Пошлют?

Юрий.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Pitbul написал :
подозрительно насчет запаха.шетки это не автомобильная поршневая,притираються быстро да и запаха горелого быть вроде не должно.

Запах возможен, это бывает даже у брендового профессионального инструмента. Но щетки действительно притираются быстро, после чего запах исчезает.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2IS да не гворят что шумные а так и есть.юзал 5 разных лшм-2боша,макита,интерсколи скил,которым и сейчас владею.ни одна тишиной не отличалась несмотря на разницу в классе.видимо конструктивная особенность.

2U.R. подозрительно насчет запаха.шетки это не автомобильная поршневая,притираються быстро да и запаха горелого быть вроде не должно.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to U.R. У меня эта машинка уже года три, наверное. Отдельные небольшие недостатки есть, но с учетом цены выбор все равно хороший.
Кнопка действительно иногда ведет себя несколько странно. Выражается это в том, что при ее фиксации обороты падают, вплоть до выключения. При удержании кнопки рукой эффекта нет. Проявляется нечасто и, как правило, в положении машины лентой вверх.
С вытряхиванием мешка особых проблем нет, но пластик слабоват, как на задвижке, так и в узле крепления каркаса к патрубку.
Шумная - да. Говорят, ЛШМ в принципе шумные. Не проверял.
Корпус прочный. Не ронял, но удары были. Без последствий.
Еще из плюсов - лента не сползает, даже та, отвратного качества, что шла в комплекте с машиной.