Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2811832

Опять сказка про белого бычка.
Посмотрите соседние темы, там месяцами ломали копья по теме масел. Давайте-ка не толочь в ступе воду, и вообще предлагаю администрации закрыть тему.

З.Ы. Инструкция у меня есть. А генератор давно в мире ином. Давайте не будем тревожить его покой ))))))))))))))

mstche
Не ставил целью обидеть Вас, просто идиотизм некоторых масловедов поражает, а теперь и Вы похоже...
Вы инструкции открываете???

Страницы взяты с сайта фубаг и соответствуют инструкции которую я получил с генератором. Перевод вполне на уровне нормального технического документа(ошибочно переведены пункты обозначенные 6 и 7! в оригинале - вязкость, что видно на стр.9 ) Думаю что для всех, все понятно и без коментариев, но... не для тех кто в танке (да простят меня танкисты)
По образованию я не химик вовсе. Меня мало интересует молекулярный состав масла, достаточно что качество и физические свойства подтверждены уважаемыми экспертами в этой области, на что указывает классификация.
В общем делайте выводы.
Дайте своему генератору еще пожить - отдайте его Александр RZ296.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Ну вот наконец сюда заглянул mstche.........................................
БОЖЕ УПАСИ, какую глупость Вы, [Rost-ok](), тут несете!!! И пытаетесь строить из себя грамотного. 5W50 в воздушник с оборотами 7000, почти как у бензопилы.....
Уважаемый, я вообще-то химик, а не просто читатель журнала "за рулем". И знаю, что API SG в конкретном моторе лучше и даже необходимо, а вот API SM для того же мотора верная смерть. И масла для воздушников не тупой маркетинговый ход.
Я не знаю, какое у вас образование, но смахивает на недоинженера из технического вуза, который получил зачет по химии с десятого раза, когда профессору наконец надоела ваша кислая рожа. И с ТОЭ не намного лучше - в другом месте колоритный бред про свечи.
Не пишите пожалуйста сюда ничего. Дайте моему генератору упокоиться в лучшем ином мире.

Вольт написал :
Умные люди будут лить масло, согласно мануала, в зависимости от температуры окружающей среды:
SAE30, или
10W30, или
5W30, или
0W30
Приятного времяпровождения в театре

Ну вот, а говорите читать не будете. Можете же когда захотите.

Умные люди будут лить масло, согласно мануала, в зависимости от температуры окружающей среды:
SAE30, или
10W30, или
5W30, или
0W30
Приятного времяпровождения в театре

Вольт написал :
Представляю себе инженера Хонды, когда ему скажут, что россияне льют 5в50 в моторчики для киловаттных генераторов.И причём это рекомендуют лить не строители, которые читать не умеют, а специалисты, курирующие технику за много миллионов.

Никогда не поздно переосмыслить самого себя)

Насчет Хонды...
Данный фубаг является личным, бытовым геной и используется также для работы(вес имеет значение), но в эксплуатации есть несколько генераторов Хонда от 2.2 до 6 кВт. Самому старому 9 лет. Самому новому 3 мес. Масло во всех 5W40 и 0W40. Т.к. техника официальная, был сделан запрос в Хонда и получено одобрение типа масла. 5W50 могу запросить.

Вольт. Вы все сказали своим постом про -50... откуда взяли цифру непонятно и видимо все Ваши познания ограничены этим. Езжайте лучше на чемпионат мира... Я тут в театр тоже собрался, хотя совсем не актер, поверьте. Умные люди сделают свои выводы.

Представляю себе инженера Хонды, когда ему скажут, что россияне льют 5в50 в моторчики для киловаттных генераторов.И причём это рекомендуют лить не строители, которые читать не умеют, а специалисты, курирующие технику за много миллионов.

Никогда не поздно переосмыслить самого себя)

ishuddin, спасибо!
Не вижу противоречий в цитате учебника моим выкладкам. Просто все это корни и важны только специалистам разработчикам, в т.ч. гостов и требований к маслам. Простому обывателю достаточно знаний основ классификации масел уже разработанных и проверенных. C Вашими постами все ок.Они не вводят никого в заблуждение.

Вольт написал :
У вас удивительные потребители -потребляющие технику за много миллионов и не знающие, какое масло надо заливать

Не удивительные, а строители и потребляют стройтехнику. Читать не умеют.

ishuddin, спасибо!

Ок! а я езжу на чемпионаты Мира по автогонкам!
Резюме:
Не надо доказывать свои домыслы..ну или последствия, если есть рекомендации завода-изготовителя.

У вас удивительные потребители -потребляющие технику за много миллионов и не знающие, какое масло надо заливать

....Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

особенности конструкции;
степень износа двигателя;
температура окружающей среды;
режим работы двигателя.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).... - это немного из учебника .

Вольт написал :
Rost-ok, Вы хороший менеджер

Вы просто начитались статей.
Вы-менеджер)

Вы заблуждаетесь. Я не продаю масла. Я занимаюсь последствиями применения "специальных" продуктов потребителем. Только техника у меня не столь легкая(некоторая под 50 т.) и последствия в лучшем случае на пол ляма тянет, а в худшем на 3-6 лямов.

Какая истина????????????Всё давно уже расписано. Где куда и что лить. Никаких 5в50 в этот мотор. И Вы прекрасно знаете-что лично Вам я ничего не докажу. ИНЕБУДУ)))))
читаем мануал на прародитель этого мотора и там всё написано.
Rost-ok, Вы хороший менеджер

Вы просто начитались статей.
Вы-менеджер)

ishuddin написал :
Из этого следует , что при температуре 100 градусов SAE5w30 жиже чем SAE5w50.

Правильно, поэтому масло 5W30 ! экологичнее(меньше расход топлива) чем 5W50. Но Вы же правильно написали - SAE 5W30, а это не одно и тоже что SAE 30! Но критически вязким 5W50 не является. Вообще 100-150 градусов не критичны для обоих масел.

Ну в общем спор позитивная вещь. В спорах рождается истина. Просто жаль что Вы вводите людей в заблуждение неверной терминологией.
Кстати топикстартер залил нормальное масло 5W30, а вот с геной ему просто не повезло. Очень жаль, т.к человек получил не то, что заслужил.
Горе от ума??? У Вас горе? Сожалеете о SAE30? Я то горестных чувствиев не испытываю. Повода не вижу.

Индексы вязкости масел имеют соотвествующую градацию вязкости масла в единицах - сантистоксах и определяются при температуре 100градусов для низкой скорости вращения двигателя и 150 градусов для высокой . Из этого следует , что при температуре 100 градусов SAE5w30 жиже чем SAE5w50.

Росток, мы говорим о второй цифре. Первая цифра нам понятна. Не надо зачитывать азбучных истин

Rost-ok написал :
Читать, учиться.

В Вашем случае -"горе от ума"
Вы ещё умудряетесь домысливать за кого то)))
Остановимся?
И заметьте, я лишь повторял мануал:- необходимая вязкость SAE30!
Самое главное что, почти никто не будет перечитывать, что тут мы спорили. самое главное народ усвоит -надо лить SAE 30.
не 40. Не 50. И не 60

Очень жаль, что товарища из Чебоксар, топикстартера, здесь нет. Жаль

ishuddin написал :
Всё дело в том что при применении системы смазки разбрызгиванием , рекомендуется SAE30 , так как оно жиже .

Извините, почему оно жиже? Не могу понять логики. Жиже при какой температуре? Жиже чем какое? Если зима умеренная, не ниже минус 15-20, то нормально. При более низкой температуре старт будет убийственным для разбрызгивающего устройства и двигателя в целом.

Всё дело в том что при применении системы смазки разбрызгиванием , рекомендуется SAE30 , так как оно жиже .

Про Хонду я сказал именно из Вашего умозаключения Хонде - хондовое.
Еще раз прочитайте, не ленитесь, теорию. SAE30(W30) и SAE60(W60) абсолютно разные масла! Более того второе будет уже исключительно трансмиссионным! Моторных масел с такой вязкостью не существует! Если только для экваториального климата может спецмасло. Связка цифр 5W40 например имеет уже совсем иное значение и масло 0W60, 10W60 уже являются моторными 100%. Читать, учиться.

каждое масло по API должно сохранять свои заявленные свойства во всех температурных режимах. Но у SAE30 ,будет несколько иная вязкость, чем у SAE60..причём во всех температруных режимах)))
Вы сейчас пытаетесь переспорить целый департамент силовой техники Хонда, который в такие моторы обязывает заливать масло SAE30.(первая цифра в зависимости от температуры окружающей среды)

!я нигде не сказал, что приверженец масла под названием "Хонда"

Вы видели масло с вязкостью 0W60 ? Оно ничем не отличается от обычного. Просто сохраняет свои свойства при более широком диапазоне температур. Оно остается текучим при -35 и не похоже на водичку при +35. Но и стоит оно соответственно своим волшебным свойствам. Мне надо чтобы моя техника работала в любых условиях, и она работает. Ребята из Хонды(очень уважительно отношусь к ним кстати) рекомендуют масло не ниже CC, а выше можно. И никакого упоминания про "специальное" масло для мототехники что продается обывателю как единственно допустимое. Вы кстати заливаете масло именно Хонда?

Ничего личного Просто Вы здесь насоветуете. Вязкость 50 для данных моторов будет непросто излишней-а катастрофичной. Каждому тепловому зазору, каждым оборотам, каждому мотору, каждой мощности-своя вязкость. И если завод рекомендует -30, а Rost-ok рекомендует 50(потому как он в двигатель своего авто льёт такой), то КОМУ верить?????

Я здесь Ваще не причём!
И верю Хонде)
SAE30!

Вольт.
Я думаю что Вы не понимаете о чем говорите. Ваш пост выше про -50 говорит о полном непонимании принципов маркировки масел и их свойствах. Каждый, повторюсь, каждый, сам выбирает. Лейте на здоровье. Я просто считаю что продажа "специального" масла для данных моторов по цене 220-260 рублей за флакон 0,6 литра простое хамство. Литр превосходного, брендового масла стоит от 150 рублей. Вам нравится когда Вас имеют? Продолжайте лить "специальное".

Не нада про ВАШАМАШИНАМА, ОК? Надо про данный двигатель. У которого смазка движущихся деталей происходит разбрызгиванием. Мне не надо читать Ваших ссылок. и другим людям тоже не надо. Вы бы ещё солидолом порекомендовали смазывать. Данному двигателю рекомендована вязкость 30. Не мной! Заводом-изготовителем. я не считаю себя умнее Хонды. А Вы по видимому считаете

Вольт написал :
Вроде всё по теме и по АПИ..но воинствующая глупость. Есть мотор и есть маслА, уровень качества и вязкости, которых производители рекомендуют на все случаи. Ну какое нах W50???Ну какое SL???
Это пиратская копия двигателя Хонды. А Хонда для этих моторов в мануале пишет- базовое масло 10W30, уровень качества -SG
Росток, ты начитался статей чтоли???? Твои перлы здесь тысячи людей опосля прочитают. И зальют хрень в 50 единиц вязкости. А потом будет неконтролируемый износ. Есть куча параметров для каждого конкретного мотора, которые даже нахрен обсуждать не надо -потому что производитель всё обкатал..и уже миллионы аналогичных моторов Хонда работают по всему миру. И миллионы людей заливают масло с индексом 30, не думая. !!!! Потому что так написано в мануале!

Воинствующая глупость?
Никакой воинственности и никакой глупости.
Если
Вы немного почитаете ссылку, то Ваши нах и какие сразу исчезнут.
Я действительно много прочитал по теме масел и их применения. Этому меня обязывает моя работа и сертификаты трех европейских производителей масла и одного российского. Пришлось потрудиться и почитать. Не вижу в этом ничего плохого. По поводу применения масла 5W50...Повторяю персонально для вас - 5W50 Не сокращайте маркировку до W50! Если Вы читаете, то прочитаете что лью только потому что это масло есть, т.к. применяю его в машине и оно 100% подходит и даже перекрывает показатели рекомендуемые. Читали? Похоже нет. А зря.

Вроде всё по теме и по АПИ..но воинствующая глупость. Есть мотор и есть маслА, уровень качества и вязкости, которых производители рекомендуют на все случаи. Ну какое нах W50???Ну какое SL???
Это пиратская копия двигателя Хонды. А Хонда для этих моторов в мануале пишет- базовое масло 10W30, уровень качества -SG
Росток, ты начитался статей чтоли???? Твои перлы здесь тысячи людей опосля прочитают. И зальют хрень в 50 единиц вязкости. А потом будет неконтролируемый износ. Есть куча параметров для каждого конкретного мотора, которые даже нахрен обсуждать не надо -потому что производитель всё обкатал..и уже миллионы аналогичных моторов Хонда работают по всему миру. И миллионы людей заливают масло с индексом 30, не думая. !!!! Потому что так написано в мануале!