Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2811832

Опять сказка про белого бычка.
Посмотрите соседние темы, там месяцами ломали копья по теме масел. Давайте-ка не толочь в ступе воду, и вообще предлагаю администрации закрыть тему.

З.Ы. Инструкция у меня есть. А генератор давно в мире ином. Давайте не будем тревожить его покой ))))))))))))))

mstche
Не ставил целью обидеть Вас, просто идиотизм некоторых масловедов поражает, а теперь и Вы похоже...
Вы инструкции открываете???

Страницы взяты с сайта фубаг и соответствуют инструкции которую я получил с генератором. Перевод вполне на уровне нормального технического документа(ошибочно переведены пункты обозначенные 6 и 7! в оригинале - вязкость, что видно на стр.9 ) Думаю что для всех, все понятно и без коментариев, но... не для тех кто в танке (да простят меня танкисты)
По образованию я не химик вовсе. Меня мало интересует молекулярный состав масла, достаточно что качество и физические свойства подтверждены уважаемыми экспертами в этой области, на что указывает классификация.
В общем делайте выводы.
Дайте своему генератору еще пожить - отдайте его Александр RZ296.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Ну вот наконец сюда заглянул mstche.........................................
БОЖЕ УПАСИ, какую глупость Вы, [Rost-ok](), тут несете!!! И пытаетесь строить из себя грамотного. 5W50 в воздушник с оборотами 7000, почти как у бензопилы.....
Уважаемый, я вообще-то химик, а не просто читатель журнала "за рулем". И знаю, что API SG в конкретном моторе лучше и даже необходимо, а вот API SM для того же мотора верная смерть. И масла для воздушников не тупой маркетинговый ход.
Я не знаю, какое у вас образование, но смахивает на недоинженера из технического вуза, который получил зачет по химии с десятого раза, когда профессору наконец надоела ваша кислая рожа. И с ТОЭ не намного лучше - в другом месте колоритный бред про свечи.