Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2701426

mak_80 написал :
Бензин с маслом? Отсюда и нагар, в 4-х тактнике образовывается очень быстро.

Он там и при чистом бензине образуется не слабо.

пчелкин написал :
Судя по свече работал-вся в нагаре.а масло на удивление чистое

Бензин с маслом? Отсюда и нагар, в 4-х тактнике образовывается очень быстро.

пчелкин написал :
прокладки убрать если малое давление в системе?

К шатуну прикручен БУГЕЛЬ,там,где стяжные болты стоят тонкие прокладки их убирают по мере необходимости,более подробно не знаю,вкладышей там нет и на шатуне и на бугеле бабит.Кольца я ставил с запорожца 30 сильного это ЗАЗ 966.Диаметр поршня 72 мм.Вкладышей коленвала нет там подшипники,а вместо шатунных вкладышей бабит.

Судя по свече работал-вся в нагаре.а масло на удивление чистое.Надо бак найти и завести.Если работать будет тогда буду его обслуживать.Смотрел характеристики уд 1-поршневая с чего подходит?И что то я недопонял на счет вкладышей коленвала-какие прокладки убрать если малое давление в системе?

Масло поменяй,я не думаю,что бензин из него быстро испарится,карб помой,а так ничего страшного,если он недолго работал(да и работал ли он вообще на этой смеси).

Pavel003 написал :
Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.

Pavel003 спасибо.Это точно уд 1.А то меня предыдущий хозяен сбил-говорит двухтакник.Лил ему масло в бензин.Нужно его завести интересно как такая топливная змесь на него повлияла.Клапана в двигателе нижние-крышки клапанов на головке нет-вот видно и думал что двухтактник.

Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.

Pavel003 написал :
Видно плохо,но то что я вижу напоминает мне УД 1,правда на УД 1 стоит другой карбюрратор.Покрупнее бы фото.

уд 1 Четырехтактный а этот двухтактный.Карбюратор не родной а с тяжелого.В поддоне есть щуп для измерения уровня масла.Хотя я считал что в двухтакники масло в поддон не льют.С другой стороны есть окно видно для осмотра кшм.

пчелкин написал :
фото двигателя

Видно плохо,но то что я вижу напоминает мне УД 1,правда на УД 1 стоит другой карбюрратор.Покрупнее бы фото.

пчелкин написал :
фото двигателя

Двигатель доработали-установили сцепление и на валу двигателя стоит две звездочки для привода .

Pavel003 написал :
Когда пишешь пост,расширенный режим,кнопка вложения,дальше по ходу,фото должно быть размером примерно 350 Кбайт,иначе не влезет.

фото двигателя

Когда пишешь пост,расширенный режим,кнопка вложения,дальше по ходу,фото должно быть размером примерно 350 Кбайт,иначе не влезет.

д 300 не похож.Как прикрепить фото?

д 300 не похож.Как вставить фото?

Ну так Д 300 у меня стоит на Неве.Чел. пишет одв,а что это такое?

пчелкин написал :
Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.

Вот ссылка

пчелкин написал :
Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в

А фото нельзя?

пчелкин написал :
Поршневая от ИЖ вроде бы

тех документации нет а вот поршенек там вроде от минска, просто у меня на работе валялся полуразобраный и один его выпрашивал как-раз из за поршня для минска сыну*

Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.