пчелкин написал :
прокладки убрать если малое давление в системе?
К шатуну прикручен БУГЕЛЬ,там,где стяжные болты стоят тонкие прокладки их убирают по мере необходимости,более подробно не знаю,вкладышей там нет и на шатуне и на бугеле бабит.Кольца я ставил с запорожца 30 сильного это ЗАЗ 966.Диаметр поршня 72 мм.Вкладышей коленвала нет там подшипники,а вместо шатунных вкладышей бабит.
Судя по свече работал-вся в нагаре.а масло на удивление чистое.Надо бак найти и завести.Если работать будет тогда буду его обслуживать.Смотрел характеристики уд 1-поршневая с чего подходит?И что то я недопонял на счет вкладышей коленвала-какие прокладки убрать если малое давление в системе?
Масло поменяй,я не думаю,что бензин из него быстро испарится,карб помой,а так ничего страшного,если он недолго работал(да и работал ли он вообще на этой смеси).
Pavel003 написал :
Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.
Pavel003 спасибо.Это точно уд 1.А то меня предыдущий хозяен сбил-говорит двухтакник.Лил ему масло в бензин.Нужно его завести интересно как такая топливная змесь на него повлияла.Клапана в двигателе нижние-крышки клапанов на головке нет-вот видно и думал что двухтактник.
Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.
Pavel003 написал :
Видно плохо,но то что я вижу напоминает мне УД 1,правда на УД 1 стоит другой карбюрратор.Покрупнее бы фото.
уд 1 Четырехтактный а этот двухтактный.Карбюратор не родной а с тяжелого.В поддоне есть щуп для измерения уровня масла.Хотя я считал что в двухтакники масло в поддон не льют.С другой стороны есть окно видно для осмотра кшм.
пчелкин написал :
Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.
тех документации нет а вот поршенек там вроде от минска, просто у меня на работе валялся полуразобраный и один его выпрашивал как-раз из за поршня для минска сыну*
Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.