Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2897998

А никто и не требует полного прогрева. Это просто гарантирует запуск. 500Вт на ночь, непосредственно в "водяную" рубашку блока - этого вполне достаточно даже для 6-литрового V8.
Разумеется, всё остальное должно быть исправно.

у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

baraquda написал :
а прогреет ли?

я так понимаю ЭТО не для прогрева а для замедления остывания за ночь до приемлемого для запуска уровня...

baraquda написал :
а прогреет ли?

Нет конечно. Даже если не учитывать теплоприток (теплопотери в данном случае) то время нагрева t = mc (T2 − T1) / P. Примем массу "воды" за 150 кг с учётом массы самого двигателя, масла и прочей халабуды. 150*0,0011*(30)/0,5=9,9 часов. Итак даже не учитывая теплопотери чтобы нагреть двигатель от -20 до +10 надо 10 часов. А ведь двигатель пенопластом не обложен и то что мы нагреваем "улетучивается". А если ветер? Для европейской зимы конечно хватит, но для нас маловато. Если только двигатель тёплый был изначально, тогда нормально всю ночь греть.

Есть опыт эксплуатации в Швеции и в других холодных регионах. Речь совсем не идет о "прогреве". 500Вт достаточно, чтобы немного повысить температуру двигателя. Можно сказать даже "чуть-чуть". Но именно этого "чуть-чуть" хватает для беспроблемного запуска в большинстве реально холодных регионов.

Конечно, не берем Верхоянск на пике холода, станцию "Восток" в Антарктиде и район Джомолунгмы. В остальных случаях -вполне оправдает. А по соотношению цены к эффективности и безопасности лучше пока ничего промышленность не придумала.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Mercedes написал :
у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

Бытует мнение что точечный нагрев масла
вреден-это тоже что электрод раскаленный
в масло сунуть-дым,вонь...
А насчет 500Вт подогревателей -на жучке
стоял лет 5-никаких проблем в 30 градусов
включал на 1.5-2 часа
На УАЗке стоит 1 кВт -субъективно тоже самое
1.5-2 часа
И не надо его всю ночь греть, хотя ничего страшного
не случится!

Тему целый год ни кто не поддерживал.Может что новое придумали?Сейчас бы какой нибудь водонагреватель в виде трубы,как патрубок.

Нет, нового ничего не придумать уже. И зачем нагреватель в патрубке? Нагревать -котёл в нижней части ставят, так удобней и циркуляция лучше.

Кому действительно надо, тот пользуется готовыми умными решениями, а кому лень, как топикстартеру, тот таскает аккумулятор и просит придумать таку штуку, шоб нихрена не делая, чонить куданить сунуть и задорма прогреть мотор, а заодно и салон, шоб задница не мёрзла, а ещё лучше шоб при этом ктонить бензина полный бак налил и машину помыл.

Мы в армии костер под БМД разводили.Дешево и сердито.

Valeriy68 написал :
Нагревать -котёл в нижней части ставят

А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.Ни один готовый заводской котел не будет сертифицирован.Масса изолирована,авто на резине,обязательно нужен нулевой провод,что бы выбило автомат.

Заводской котёл Север-С (ПО Лидер) имеет заземляющий вывод, и по моему стоит знак росстандарт. Шестой год уже на моей машине, пока всё гуд.

Смирнофф написал :
А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.

Нет такой проблемы просто, вот никто и не говорит. Питание трёхпроводное (фаза, ноль, земля). Котёл пластиковый, заземляющий провод подсоединён к корпусу тена. При любом пробое, сразу вышибает УЗО. Сертификаты у всех приличных производителей имеются, с этим всё в порядке.
Кто хочет и кому действительно нужно, тот ставит и не парится, кому не надо, тот ищет причины, типа сертификатов или нестандартных конструкций

Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Доброго времени суток уважаемые . Установил у себя на Ниве (21214 инжектор) Север-м .Ели втиснул места почти нет пришлось шланг сцепления прижимать к подогревателю ( не знаю чем это закончится ) Но это не главное , главное то что после подогрева стала заводиться очень плохо ощущение такое как будто не хватает бензина насос качает нормально , а маслать приходится долго. в чём причина может быть ? Может кто чего подскажет.

Я не большой в этом спец .Но думаю что какие то датчики температуры не сображают что происходит .И контроллер подает неправильную смесь . Спросите диагностов .

Достаточно подождать минут 5 и температура в подкапотном пространстве выравняется. Я например завожу сразу,по БК температура спадает на 3-4 гр, затем вновь поднимается

Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Спасибо . Попробую заводить спустя пять минут после отключения от подогрева .

DONSILVER написал :
Но это не главное , главное то что после подогрева стала заводиться очень плохо ощущение такое как будто не хватает бензина насос качает нормально , а маслать приходится долго. в чём причина может быть ? Может кто чего подскажет.

А как определили что насос качает хорошо???

Датчики тут не причем. (если только умерли), температурных на мозги 2 (как правило) 1 За бортный воздух, 2 температура ОЖ в ТЕРМОСТАТЕ.
И по этим данным моЗг готовит топливную смесь.

Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Как определил??? Да дело в том что без подогрева заводится с пол тычка . И второе. С подогревом приходится помаслать , а потом через пару минут глушу мотор и снова завожу он заводится отлично . И весь день без проблем . А вот после подогрева сразу капризничает .