Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14
#3635911

Как определил??? Да дело в том что без подогрева заводится с пол тычка . И второе. С подогревом приходится помаслать , а потом через пару минут глушу мотор и снова завожу он заводится отлично . И весь день без проблем . А вот после подогрева сразу капризничает .

DONSILVER написал :
Но это не главное , главное то что после подогрева стала заводиться очень плохо ощущение такое как будто не хватает бензина насос качает нормально , а маслать приходится долго. в чём причина может быть ? Может кто чего подскажет.

А как определили что насос качает хорошо???

Датчики тут не причем. (если только умерли), температурных на мозги 2 (как правило) 1 За бортный воздух, 2 температура ОЖ в ТЕРМОСТАТЕ.
И по этим данным моЗг готовит топливную смесь.

Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Спасибо . Попробую заводить спустя пять минут после отключения от подогрева .

Достаточно подождать минут 5 и температура в подкапотном пространстве выравняется. Я например завожу сразу,по БК температура спадает на 3-4 гр, затем вновь поднимается

Я не большой в этом спец .Но думаю что какие то датчики температуры не сображают что происходит .И контроллер подает неправильную смесь . Спросите диагностов .

Регистрация: 24.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Доброго времени суток уважаемые . Установил у себя на Ниве (21214 инжектор) Север-м .Ели втиснул места почти нет пришлось шланг сцепления прижимать к подогревателю ( не знаю чем это закончится ) Но это не главное , главное то что после подогрева стала заводиться очень плохо ощущение такое как будто не хватает бензина насос качает нормально , а маслать приходится долго. в чём причина может быть ? Может кто чего подскажет.

Смирнофф написал :
А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.

Нет такой проблемы просто, вот никто и не говорит. Питание трёхпроводное (фаза, ноль, земля). Котёл пластиковый, заземляющий провод подсоединён к корпусу тена. При любом пробое, сразу вышибает УЗО. Сертификаты у всех приличных производителей имеются, с этим всё в порядке.
Кто хочет и кому действительно нужно, тот ставит и не парится, кому не надо, тот ищет причины, типа сертификатов или нестандартных конструкций

Заводской котёл Север-С (ПО Лидер) имеет заземляющий вывод, и по моему стоит знак росстандарт. Шестой год уже на моей машине, пока всё гуд.

Мы в армии костер под БМД разводили.Дешево и сердито.

Valeriy68 написал :
Нагревать -котёл в нижней части ставят

А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.Ни один готовый заводской котел не будет сертифицирован.Масса изолирована,авто на резине,обязательно нужен нулевой провод,что бы выбило автомат.

Нет, нового ничего не придумать уже. И зачем нагреватель в патрубке? Нагревать -котёл в нижней части ставят, так удобней и циркуляция лучше.

Кому действительно надо, тот пользуется готовыми умными решениями, а кому лень, как топикстартеру, тот таскает аккумулятор и просит придумать таку штуку, шоб нихрена не делая, чонить куданить сунуть и задорма прогреть мотор, а заодно и салон, шоб задница не мёрзла, а ещё лучше шоб при этом ктонить бензина полный бак налил и машину помыл.

Тему целый год ни кто не поддерживал.Может что новое придумали?Сейчас бы какой нибудь водонагреватель в виде трубы,как патрубок.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Mercedes написал :
у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

Бытует мнение что точечный нагрев масла
вреден-это тоже что электрод раскаленный
в масло сунуть-дым,вонь...
А насчет 500Вт подогревателей -на жучке
стоял лет 5-никаких проблем в 30 градусов
включал на 1.5-2 часа
На УАЗке стоит 1 кВт -субъективно тоже самое
1.5-2 часа
И не надо его всю ночь греть, хотя ничего страшного
не случится!

Есть опыт эксплуатации в Швеции и в других холодных регионах. Речь совсем не идет о "прогреве". 500Вт достаточно, чтобы немного повысить температуру двигателя. Можно сказать даже "чуть-чуть". Но именно этого "чуть-чуть" хватает для беспроблемного запуска в большинстве реально холодных регионов.

Конечно, не берем Верхоянск на пике холода, станцию "Восток" в Антарктиде и район Джомолунгмы. В остальных случаях -вполне оправдает. А по соотношению цены к эффективности и безопасности лучше пока ничего промышленность не придумала.

baraquda написал :
а прогреет ли?

Нет конечно. Даже если не учитывать теплоприток (теплопотери в данном случае) то время нагрева t = mc (T2 − T1) / P. Примем массу "воды" за 150 кг с учётом массы самого двигателя, масла и прочей халабуды. 150*0,0011*(30)/0,5=9,9 часов. Итак даже не учитывая теплопотери чтобы нагреть двигатель от -20 до +10 надо 10 часов. А ведь двигатель пенопластом не обложен и то что мы нагреваем "улетучивается". А если ветер? Для европейской зимы конечно хватит, но для нас маловато. Если только двигатель тёплый был изначально, тогда нормально всю ночь греть.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

baraquda написал :
а прогреет ли?

я так понимаю ЭТО не для прогрева а для замедления остывания за ночь до приемлемого для запуска уровня...

у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

А никто и не требует полного прогрева. Это просто гарантирует запуск. 500Вт на ночь, непосредственно в "водяную" рубашку блока - этого вполне достаточно даже для 6-литрового V8.
Разумеется, всё остальное должно быть исправно.

Doktor77 написал :
500 Вт ТЭН в рубашку охлаждения двигателя - стандартное решение большинства производителей для холодного климата (то есть устанавливается производителями автомобилей на заводе-изготовителе). Да, на всю ночь. Из бюджетных - самое оптимальное. ИМХО.

а прогреет ли?

500 Вт ТЭН в рубашку охлаждения двигателя - стандартное решение большинства производителей для холодного климата (то есть устанавливается производителями автомобилей на заводе-изготовителе). Да, на всю ночь. Из бюджетных - самое оптимальное. ИМХО.

олегтв, а как точно называется прибор и сколько стоит????

Привет..всем был на выставке..сегодня показали мне тен..на 24 в постоянного тока..размером с карандаш диаметром 20...и стоит он 130р...
с медным корпусом ....наверное завтра куплю...o и делают его в знатном городе поимени Белгород

Прочитал и решил добавить своих пять копеек:уже давно пользуюсь "кипятильником" от фирмы DEFA.Раньше было и Вебасто и и бош(эбертсбехер).DEFA по цене и надежности вне конкуренции.Есть еще и обогреватель cалона и подзарядка аккамулятора.В Скандинавии очень многии этим пользуются.Идеально ,что бы машина стояла в гараже.Пользуюсь также реле с таймером,боллее 50 не нагревается.Сказка!!!

---лестар 0,5 квт

ВАЗ-21057 - Установлен Северс-М. Провод от нагревателя вывел на декоративную решетку радиатора и в эмблему ВАЗ врезал разъем микрофонный 3- х контактный "маму".
Нагреватель включается вечером.Греет всю ночь в сильные морозы.Дома в розетку включено реле времени (200 руб).В реле - удлиннитель.В него подогреватель.
До ВАЗа такое же устройство было на Ниссан Ноут.С помпой пожалуй было бы круче.

DED написал :
Вы же понимаете, что у каждого свои условия и возможности.

Я просто подумал, что такой подогреватель должен быть универсальным, на все случаи жизни. В гости, например, поехал к "соседке" а утром надо гарантированно уехать или на работе, после смены завестись без проблем. А с таким подогревателем дальше своего гаража и не отъехать. Обычно свыше 3КВт для грузовиков используют, но там тосола в три раза больше греть надо. Да и нет нужды нагревать тосол свыше +10, Этой температуры двигателя вполне достаточно, чтобы гарантированно завестись как бензиновому, так и дизельному двигателю. Другое дело, если охото не только завестись, но и салон прогреть сразу, но опрять же, на мой взляд, универсальность важнее.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Valeriy68 написал :
Это 16А однако, нужен кабель соответствующий, просто так, вне специального места с автоматом на 20А, не прогреть. Самое опримальное для котла, на мой взгляд, 2 КВт, это всего 9А, можно легко везде подключиться.

Вы же понимаете, что у каждого свои условия и возможности. У друга железный гараж с электричеством, проводка и напруга в норме. Машинкой пользуется не систематически, так что таймер не катит. Первые 10-15 минут попрыгает с лопатой, а потом говорит - "холодно становится и погрется негде". Потому и сколхозил самоделку помощнее, хотел на 4, но не нашёл на рынке.

DED написал :
Сколхозил самоделку с 3,5 Квт

Это 16А однако, нужен кабель соответствующий, просто так, вне специального места с автоматом на 20А, не прогреть, розетка выгорит. Самое опримальное для котла, на мой взгляд, 2 КВт, это всего 9А, можно легко везде подключиться.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Valeriy68 написал :
но что-то подсказыват, что вся эта тема просто переливание из пустого в порожнее

Ну, не совсем так. Мне например, понравилась идея с помпой от стиралки. Ну действительно, всё одно 220 подводится. Как только там уплотнители на тосол (антифриз) реагируют??
А по теме; друг устанавливал фирменный котёл на 1,5 Квт , не понравился - греет долго. Сколхозил самоделку с 3,5 Квт аристоновским ТЭНом и помпой от газели. Со временем обзавёлся ещё и трансом на 12 вольт. Сейчас при прогреве, подключает два провода, 12 и 220. А так бы одним обходился.

Очень бы хотелось узнать, любопытство просто мучает чем закончилась у топикстартера эпопея с выдумкой дешевого самодельного подогревателя тосола??? Почемуто думается, что в эти морозные дни так и мучается его авто холодным и натужным стартом. Если это не так, то сори приношу, но что-то подсказыват, что вся эта тема просто переливание из пустого в порожнее, а воз и ныне там...

Использую Тюменский обогреватель на Ваз 2112(есть на другие авто) - проблем нет, поставил сам, стОит в моём регионе до 2тыс. руб. Не реклама, от Тюмени я всё таки далеко.