У меня примерно как на этом фото (фото: ), но только круглый. Снизу снимается просто открутив гайку и сняв болт. А вот сверху не понятно. Я думал, что надо половинить бак, чтобы вытащить верхний конец амортизатора.
Andrew19 написал :
У меня машинка Bosch, чтобы снять амортизатор, нужно располовинить бак.
Бош 2060 Махх 1999 год. Недавно окончательно сдох клапан залива воды, аморты сдохли давным давно. Больше проблем не было никаких. Хотел Панас купить, но тут есть практический опыт по ихней NA16VX1 и что-то пованивает она нехило палёным при работе... Внутри шумит внутри что-то типа вентилятора - видимо что-то горячее обдувает. В остальном зверь-машина, но я не люблю когда что-то палёным пованивает.
ATaur, Andrew19,
Я тоже пытаюсь решить эту проблему. Буду пробовать заменить нижнюю часть - амортизатор у меня квадратный.
Изначально планировал менять на новый полностью, искал способы решения вашей же проблемы, и вот что нашел. Можно высверлить отверстие сверлом, высверливается именно часть вставляемая в амортизатор. Затем свободно снять старый амортизатор, а на новом установить болт.
Замену амортизаторов можно выполнить, не снимая бака (рис. 26).
Рис. 26Замена амортизатора
Для этого используют сверло диаметром 13,2 мм (код 340700).
Поменял амортизаторы. Машинка прыгать перестала. Высверлил верхнее крепление. По старому подобрал новый амортизатор. И закрепил на болт с гайкой. Можно менять не половиня бак.
Rebusbox написал :
Вышел из строя левый амортизатор бака на стиралке Hansa.
Стиралка имеет такую конструкцию, что поменять амортизатор классическим способом сняв бак достаточно проблематично.
Вышел из ситуации пропустив сквозь дно (отверстие было, но можно и просверлить если нету) машинки веревочную петлю и с помощью рычага (ножка от стула) сжал амортизатор и завёл в гнездо. Разрезал веревку и с помощью того же рычага выдернул ее из под подушки амортизатора. Амортизатор предварительно собрал полностью нижняя подушка, амортизатор, шток, верхняя подушка.
На HANSA PA45 освободил от винтов основание машины (дно), положил на левый бок (на правом датчик висит), снял основание, и амортизаторы свободно вынимаются.
На всех амортизаторах шток в пластиковой направляющей болтается - отверстие в направляющих слишком большое стало. Если жалко денег на новые амотризаторы, или не знаете где купить, то нужно идти к хорошему токарю, чтоб новые штоки сделал точно по отверстию в пластиковых направляющих. При чём последний съём металла нужно сделать мелкой шкуркой. В идеале, конечно, ещё закалить нужно. Такой амортизатор будет работать долгое время не хуже старого.
Правда, иной токарь может запросить не меньше стоимости нового :-)).
Машинка опять стала прыгать. Не знаю от чего, версии три: качество новых амортизаторов, вторая - разболталось крепление самого аммортизатора и третья где то появился дисбалланс. Во первых попробую проверить затажку крепления. Потом отпишусь. Может у кого есть ещё идеи?
Поставить новые пружины на которых висит бак.
Пружинки то же наверное просели. В сервисном магазине имеются в зависимости от модели.
Амортизаторы поменял, изменил жесткость подвески конструкции.
Из-за этого и дисбаланс.
Амортизаторы должны свободно вращаться в креплении, без люфта.
Если затянешь то сломает пластиковое крепление
Наверное так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.