Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2706561

Занимаюсь обслуживанием охранных сигнализаций.
Случается что в охранном шлейфе часто происходят ложные сработки.
В шлейфе к примеру около 10 ИК-датчиков движения, т.е. какой-то из них ложно срабатывает и разрывает охранный шлейф....

Мы с напарником тупо глушим половину шлейфа и оставляем на пару дней, потом смотрим изменилось ли что-нибудь ну и т.д. таким образом сокращаем поле поиска но всё равно приходится делать несколько визитов на объект что не есть хорошо....

Специалисты подскажите кто какой способ использует???

Регистрация: 24.03.2011 Москва Сообщений: 1101

Vladislav.ru написал :
Мы с напарником тупо глушим половину шлейфа

Почему "тупо", как раз наоборот, - это и есть весьма эффективный, а иногда и единственный способ поиска дефектного элемента с "плавающей" неисправностью. Такой способ поиска называется методом половинного деления или более научно, - метод последовательных итерационных приближений. ИМХО, Вы на правильном пути, если быть последовательным (как предписывает метод, и не шарахаться хаотично), то в 10 элементах можно обнаружить неисправность после 3 итераций.

Реклама Скидка 25% до 9 августа

На элекрощиты, кабель-каналы и стабилизаторы IEK
Больше информации по кнопке ниже

Подробнее

CTA написал :
метод последовательных итерационных приближений.

Даже не мог предположить что не думая смог остановиться на таком способе :-) а если не секрет что за наука использует метод последовательных итерационных приближений???
помню в авиационном техникуме изучал предмет "Теория вероятности" такого там не припомню....
ладно это все "метод научного тыка" :-)

иногда размышлял о следующем: допустим сработавший датчик размыкает свои контакты и рвет шлейф, в этот момент на контактах образуется разность потенциалов т.е. напряжение обусловленное охранным прибором...
так вот если к каждому ИК-датчику подцепить что-то типа регистратора который по радиоканалу передавал на какой-нибудь блочёк эти самые ложные сработки....
хотя если размышлять дальше то идея заведома бредовая....

Регистрация: 24.03.2011 Москва Сообщений: 1101

Vladislav.ru написал :
что за наука использует метод последовательных итерационных приближений???
помню в авиационном техникуме изучал предмет "Теория вероятности" такого там не припомню....

Не наука, это громко сказано, и тем более,теория вероятностей, - здесь ни при чем.

Судя по исполнению сигнальной цепи, у Вас проблема в логической структуре типа "ИЛИ", без возможности контроля состояния каждого элемента в момент срабатывания, посему последовательное деление цепи пополам, - это реальный и наименее трудозатратный метод поиска неисправности.

на многих моделях ИК датчиков есть функция памяти тревог, помогает определить сработавший датчик в шлейфе.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 734

Brasco, ага, особенно когда при срабатывании поднимают еще электромонтера который не даст хозоргану и охранникам ломиться как лосям на водопой. метод исключения самый эфективный если нет прибора регистрирующего разрыва шлейфа в конкретной точке.
Vladislav.ru, а какой дол..б поставил 10 объемников в один шлейф. И простите где были Вы когда принимали этот объект?

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2152

v2106 написал :
Vladislav.ru, а какой дол..б поставил 10 объемников в один шлейф. И простите где были Вы когда принимали этот объект?

+100500!