судя по найденной информации, у него около 8000 оборотов в минуту.
Куда можно его приспособить? Можно ли сделать точило, или абразивные круги разлетаться будут?
Пишут:
"Потребляемая мощность - не более 350V*A"
Как сие перевести в ватты? Судя по всему это не очень много. Вобщем понятно, что овчинка выделки не стоит, чем колхозить ременные передачи и прочие редукторы, проще готовый станочек купить, рублей за 1000, ножи точить хватит.
можно из нее сделать точило.. Такой двигатель стоит в приводе группового реостатного контроллера троллейбуса ЗиУ , только на 24 вольта..Обороты у него можно регулировать очень элементарно - индуктивным шунтом якорной обмотки, если не ошибаюсь..В схеме ГРК такой движок регулировался обычным зеленым советским проволочным сопротивлением ПЭВ с регулировочным хомутом - мощностью в 50 ватт всего..
посмотрел по схеме, там движок паралельного возбуждения и с двумя шунтовыми обмотками - Вперед и Назад.. Можете сфотать клемник своего двигателя ??
зы.. прилеплю сюда ссылу, чтоб не потерять..
кстати, если вы прочтете мануал на вашу центрифугу - то увидите что она имела возможность ступенчастой регулировки переключателем от 1000 до 8000 оборотов.
это двигатель - мечта..тем более что вал у него удлинненный - не надо выдумывать насадки под камень.. только сточить конус , сделать кольцо под необходимый внутренний диаметр камня, две шайбы выточить и гайку..
4eh написал :
кстати, если вы прочтете мануал на вашу центрифугу
да, это я читал, только вот центрифуги как таковой нет, только движок.
По вашей ссылке находится нечто ужасное , типа цитатника Мао на языке оригинала (для меня, естественно)
Кстати, а можно ли регулировать обороты у такого движка при помощи диммера?
Если простым диммером то ничего путнего не получится. При снижении напряжения и соответственно оборотов - сильно падает мощность на валу.
Нужен регулятор с обратной связью.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.