Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2720027

#85
На боках это где,какие клеммы?
Это и буде катушка ПМ.
К одной клемме надо подключить нижний провод от реле давления с картинки ,а к другой ноль.

Посмотрите пост #46, а корпус двигателя заземлить.

iyri надеюсь это последний вариант, и точный?

Хотть)бь)ч Если на тех клеммах есть обозначения А1 и А2 всё верно.
С заземлением не парьтесь,если планируете перекатывать компрессор.Хотя оно и нужно по правилам.
Если будет стоять стационарно-лучше сделать.
Я свой катаю метров на 60

Спасибо. Запуск снова отложу до завтра.

Токарь сегодня не сделал переходники. Так что снова в пролёте.

Хотть)бь)ч, Запустите без переходников.

Хотть)бь)ч,
Жив?

Да, жив. Сегодня в 8.00 зугрузил его в машину и поехал в автосервис. Приехал воткнул в разетку. И ЗАРАБОТАЛО!) Накачал до 6 и выключился. сбросил до 4 включился. Включается без всяких нагрузок. Но единственное выявились косячки. 1) стравливает где стоит обратный клапан, там у меня штук 5 переходников, один из них не плотно закручен. 2) плюется маслом "гад". Стоит бачок примерно на уровне середины вала. Масло в бачке из под тормоза ваз 2106, поднимается и вспенивается. наверно нужно бак поднять выше. Завтра буду устранять эти недостатки.

Во время работы излишек масла выдавливается в ёмкость и скапливается в расширительном бачке, заметны пузырьки выходящего воздуха. Для установки сапуна следует выкинуть приёмный клапан масляной магистрали.

Хотть)бь)ч написал :
Накачал до 6 и выключился. сбросил до 4 включился

Надо же,и это при мощности 0.55 кВт?
Нужно на своем движок поменьше поставить,видимо 2.2 многовато,да и по расходу эл.энергии.
Правда я качаю рессивер до 10-11 атм.

Холостяк Нее, не снижай мощу. Пусть как стоит у тебя так и будет. Всё таки лучше когда запас мощности есть. Тем более до 10 качаешь. Из-за этого приёмного клапана и давит масло? Значит пойду сниму его.

Хотть)бь)ч написал :
Из-за этого приёмного клапана и давит масло? Значит пойду сниму его.

Не знаю,у меня вообще бачка нет-собирал давно.Наверно надо поставить

Доработал свой компрессор. Поменял трубку для заливки масла, поставил более серъёзнее. Убрал клапан для масла. Бачок- сапун поставил выше. Поменял обратный клапан воздуха, сделал более герметичным. Покрасил. Что скажите?

Хотть)бь)ч написал :
Доработал свой компрессор... Покрасил. Что скажите?

А шо тебе сказать, цель достигнута? А так виглядит вполне рабочим вариантом...

Да, тему думаю можно закрыть. Узнал много нового. Теперь разбираюсь как подключать трёхфазные двигатели.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Хотть)бь)ч написал :
Да, тему думаю можно закрыть. Узнал много нового. Теперь разбираюсь как подключать трёхфазные двигатели.

Зачем закрывать? Ведь не купля-продажа, где товар реализован и говорить не о чем..... Мало ли у кого вопросы возникнут... А компрессор хорош!!!!!!!!!!!!

Тогда надо название темы изменить. По первой я думал что двигатель на 0,2 КВт, а надо исправить на 0,55 КВт, а то моло ли кто не увидит, что я в сообщениях исправил свою ошибку.