Тогда надо название темы изменить. По первой я думал что двигатель на 0,2 КВт, а надо исправить на 0,55 КВт, а то моло ли кто не увидит, что я в сообщениях исправил свою ошибку.
Хотть)бь)ч написал :
Да, тему думаю можно закрыть. Узнал много нового. Теперь разбираюсь как подключать трёхфазные двигатели.
Зачем закрывать? Ведь не купля-продажа, где товар реализован и говорить не о чем..... Мало ли у кого вопросы возникнут... А компрессор хорош!!!!!!!!!!!!
Доработал свой компрессор. Поменял трубку для заливки масла, поставил более серъёзнее. Убрал клапан для масла. Бачок- сапун поставил выше. Поменял обратный клапан воздуха, сделал более герметичным. Покрасил. Что скажите?
Холостяк Нее, не снижай мощу. Пусть как стоит у тебя так и будет. Всё таки лучше когда запас мощности есть. Тем более до 10 качаешь. Из-за этого приёмного клапана и давит масло? Значит пойду сниму его.
Хотть)бь)ч написал :
Накачал до 6 и выключился. сбросил до 4 включился
Надо же,и это при мощности 0.55 кВт?
Нужно на своем движок поменьше поставить,видимо 2.2 многовато,да и по расходу эл.энергии.
Правда я качаю рессивер до 10-11 атм.
Во время работы излишек масла выдавливается в ёмкость и скапливается в расширительном бачке, заметны пузырьки выходящего воздуха. Для установки сапуна следует выкинуть приёмный клапан масляной магистрали.
Да, жив. Сегодня в 8.00 зугрузил его в машину и поехал в автосервис. Приехал воткнул в разетку. И ЗАРАБОТАЛО!) Накачал до 6 и выключился. сбросил до 4 включился. Включается без всяких нагрузок. Но единственное выявились косячки. 1) стравливает где стоит обратный клапан, там у меня штук 5 переходников, один из них не плотно закручен. 2) плюется маслом "гад". Стоит бачок примерно на уровне середины вала. Масло в бачке из под тормоза ваз 2106, поднимается и вспенивается. наверно нужно бак поднять выше. Завтра буду устранять эти недостатки.
Хотть)бь)ч Если на тех клеммах есть обозначения А1 и А2 всё верно.
С заземлением не парьтесь,если планируете перекатывать компрессор.Хотя оно и нужно по правилам.
Если будет стоять стационарно-лучше сделать.
Я свой катаю метров на 60
Хотть)бь)ч написал :
А второй вариант тогда подойдёт?
Тестера я так понял нет,определить куда подключена катушка МП и схемы включения?
Я с МП последний раз связывался 8 лет назад .Ждите более опытного подсказчика ...у меня уже моск высох
Вид сверху. Как я понял последний, четвёртый контакт тоже разрывается, куда я ноль подключал, потому что там тоже контакты ходят. Тогда как правильно будет подключить?
Холостяк А как определить выход и вход, там вроде не написано
Только что пошёл и снял я этот пускатель. Вот он лежит передо мной. Открутил два шурупчика по бокам. Отделилась верхняя и нижняя часть. На верхней части Остался, как я понял, металлический стержнь, который входит в магнитное поле. А снизу катушка, с медной проволкой. Попытаюсь нарисовать схему. На боках пускателя написано А1 и А2
На катушке пускателя на синем фоне написано 220В, 50 Гц. Краник есть. А вот ноль как правильно подключить? На пускателе 4 входа и 4 выхода+ 2 контакта на синем фоне, один спереди а другой сзади. Я подключил вот так вот.
при помощи компрессора для подкачки колёс, довёл до 2 атм. Сначало устранил мелкие шипения, а потом гляжу из бочка шипит. Ну если клапан нормальный будет то проблема отпадёт