Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2721538

собственно он уже отремонтирован не очень грамотным человеком, потек фреон из соединения опрессовкой, он поставил резиновую трубочку на хомуты.
фреон опять вытек, заправил и сказал что так и будет вытекать, заправлял на глаз, теперь между конденсатором и испарителем лед, и возле компрессора тоже
заставить сделать лучше или переделать не светит.
кто сталкивался с такой ситуацией? я имею ввиду передоз фреона?

Сначала нужно восстановить соединение. Соединять нужно пайкой соответствующими твердыми припоями, если это медь, или аргонодувной сваркой, если это алюминий. Хотя впринципе видел в продаже флюсы и твердые припои для алюминия, но лично не работал с ними, ничего сказать не могу. Пока соединяется все резинкой, бесполезно дергаться. После пайки нужно стравить весь фреон, и перезаправить заново, контролируя вес заправленного фреона.

Будораж написал :
кто сталкивался с такой ситуацией? я имею ввиду передоз фреона?

Заварите место повреждения. Передозировка фреона у вас.

как определить сколько фреона нужно на глаз? вызывать бесполезно, тут все такие крутые мастера? самому придется мучиться

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Будораж написал :
как определить сколько фреона нужно на глаз?

Никак. Только по весам (необходимое количество указано на шильдике или в тех.описании). Кухонные электронные весы вполне потянут.

in my humble opinion

[

]()
[

]()

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Будораж, видно, что хладагент почти покинул ваш девайс.

in my humble opinion

Испаритель нужно ремонтировать
Мастер должен не дозаправлять, а ремонтировать. Определить норму фреона можно:

  • по весам;
  • по данным манометра;
  • по протяжке
    Но без мастера проблемы не решить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Aldo написал :
по данным манометра;

Да что вы!

in my humble opinion

Kvost написал :
Да что вы!

Да - если знать как. Согласен, что заправка будет не совсем точной,но по протяжке потом можно подогнать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Aldo написал :
Да - если знать как.

Расскажите

Aldo написал :
по протяжке потом можно подогнать.

Это и называется на глаз. И зачем тогда манометр...

in my humble opinion

Kvost написал :
Расскажите
Какой экзаминационный билет?))

Это и называется на глаз. И зачем тогда манометр...

Ну это как не назови (на глаз,по протяжке,на прилипание пальца), все одно - заправка. Под каждый газ используется свой манометр. Соответственно и показания отличаются (зависимость температуры кипения хладагента от давления). Посмотрите пост№8, там три способа узазаны отдельно.

Kvost,
Aldo,

Что-то вы начали запутанную теорию развивать.
Конечно можно по весам, но ими мало кто пользуется, если имеется заправочная станция. Aldo дал правильные способы замера, но сразу про манометр не объяснил.
Дозировка производится по манометру заправочной станции, а не по обычному манометру атмосферного давления. Каждая марка фреона имеет разные характеристики давления при котором фреон закипает. На манометре заправочных станций имеются шкалы для каждого фреона в отдельности соответственно шкале давления. По ним и определяется нужное давление определённому типу фреона. Тогда дозировка будет правильной. Ещё раз приходится запустить компрессор и проконтролировать давление. При необходимости хладагент можно добавить до стабильного показания.

Ваша муфта называется локрин.
поставить новый пять минут,дальше вакуумировать систему и заправка фреоном по весу.
Не надо связыватся с делитантами,обратитесь в сервисный центр,у них есть необходимое оборудование.
(аллюминий с медью никто не варит только локрины.)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Vovanchik58 написал :
Конечно можно по весам, но ими мало кто пользуется, если имеется заправочная станция.

Когда есть станция, то и вопросов "как" не возникает. Если её нет, то заправка по весу это самый простой и надёжный способ. Тем более на шильдике более-менее современного холодильника обычно всегда указывается объём стандартной заправки контура в граммах.

in my humble opinion

Kvost написал :
Когда есть станция, то и вопросов "как" не возникает.

В отдельных случаях, такой вопрос будет возникать. Поскольку показания мановакуумметра будут отличаться. Например, при частичном засоре кт или потере производительности компрессора.

Kvost написал :
Когда есть станция, то и вопросов "как" не возникает. Если её нет, то заправка по весу это самый простой и надёжный способ. Тем более на шильдике более-менее современного холодильника обычно всегда указывается объём стандартной заправки контура в граммах.

Совершенно с вами согласен.
Просто возник вопрос о способах дозировки. Они были перечислены, а далее сыр-бор.

Aldo написал :
Например, при частичном засоре кт или потере производительности компрессора.

А это уже зависит от знаний и опыта. Такие проблемы легко заметны по поведению. Неспециалист в станции ничего не поймёт, или ему надо научиться ею пользоваться. Легче взвесить.

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1880

poiski написал :
Ваша муфта называется локрин.
поставить новый пять минут,дальше вакуумировать систему и заправка фреоном по весу.
Не надо связыватся с делитантами,обратитесь в сервисный центр,у них есть необходимое оборудование.
(аллюминий с медью никто не варит только локрины.)

Уважаемый, я паяю алюминий с медью на холодильниках с 1995 года и ничего, Многие работают до сих пор. А ваши локринги только для мажоров.

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1880

Aldo написал :
В отдельных случаях, такой вопрос будет возникать. Поскольку показания мановакуумметра будут отличаться. Например, при частичном засоре кт или потере производительности компрессора.

Показания манометра будут отличаться даже на разных этапах работы холодильника. При включении одно, перед отключением другое. Холодильник можно заправлять и без весов и так и заправляли десятилетиями, это только последние 15 лет появился хороший проф. инструмент. Я лично отремонтировал около 15000 холодильников и без всяких весов, последние тысяч 7 правда со станцией WIGAM.

poiski написал :
Ваша муфта называется локрин.
поставить новый пять минут,дальше вакуумировать систему и заправка фреоном по весу.
Не надо связыватся с делитантами,обратитесь в сервисный центр,у них есть необходимое оборудование.
(аллюминий с медью никто не варит только локрины.)

Пайка аллюминий + медь расматривается в этой теме: