Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451
#2787420

На двухцилиндровую Оку смысла не ставить 12". Динамика падает, износ растет.
На трехцилиндровой 13" стояла с завода.

gonta написал :
Да кстати никто не пробовал на ОКУ
ставить резину на 13?
Какие мнения!?

Согласен с предидущим высказыванием,динамика и так черепашья становится резко хуже,обслуга и расходники резко дороже ,а взамен-повыше клиренс,типа круче внешний вид,на бордюры более высокие можно ставить и спрыгивать с них ну и максимальная скоросто с 140 подрастет до 150,правда прыгает она на такой скорости как козлик молодой и ветром сносит с курса,кароче опасная езда получается.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

RHAPSODY написал :
так а было-то что?

  1. по карбу:
    жиклер ХХ стоял 45, должен 41
    гнездо ХХ по ходу деформировано -облудил жиклер
    а то при снятии провода с ЭК глохла не сразу.
    Уровень топлива на4мм выше нормы.
    Пусковые и рабочие зазоры все раскручены
    Грязи как в хлеву
  2. по зажиганию:
    УОЗ уведен на позднее
    Обрыв в проводе 2 цилиндра
    Сейчас накатал около 2 тк -около дела с учетом
    зимы и прогревов 5,4-5,7 л\100 а то было круг 10
    А ремонтникам как прежний хозяин
    таким надо по пальцам молотком-
    что-бы не лезли куда не надо!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Согласен с предидущим высказыванием,динамика и так черепашья становится резко хуже,обслуга и расходники резко дороже
Ну это вопрос спорный-колесо от ОКИ-2700, от классики 2240
Это зимняя.Плюс- выбор резины на 13-охренеть а на ОКУ-хер\одна кама\!!
Динамики от нее и не надо-мне по вызовам кататься в пределах
20-30 км.
Главное ГТО не пройти-хотя...

gonta написал :

  1. по карбу:...
  2. по зажиганию:...

та да... как она вообще заводилась...
по поводу резины-мое мнение, что можно ставить, если понимать все возможные последствия(как положительные, так (в большей степени) и отрицательные). и дело тут не в разгоне, а в торможении... (больший радиус колеса-большее плечо приложения реакции дороги при торможении.) и курсовой устойчивости...("тринадцатое" колесо тяжелее "двенадцатого", поэтому подвеска(возможно!) не будет успевать отрабатывать дорожную мелочь). а так, решать исключительно Вам. и Вам отвечать за принятое решение.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

как она вообще заводилась...
и кстати работала неплохо ,только жрала керосин
около 10 на сотню!и свечи закидывала.
Надо,ИМХО, ставить,хороший топливный фильтр!