Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#20551

2vadia64:
Пока не получил.

2Хаскей:
Думаю наши сообщения никому кроме нас неинтересны,давайте перейдём в личку,я Вам уже написал.
С уважением.

2vadia64:
Туба весит 397 гр., этот вес я еще могу осилить -
Но учтите, я то отправлю, вопрос в том когда ВЫ получите. Пару лет назад меня попросили из Владивостока удружить с комплектурой для компьютера. И я удружил на свою голову. Выслал посылку в середине декабря, а получили они ее в середине марта, вымотав мне при этом все нервы. При этом, как оказалось, еще не каждое отделение в Москве принимает посылки. Аж в гостиницу Украина ездил…
Но вы в Сызране, а почта у меня сейчас под боком и все должно пройти проще. Я так надеюсь…

2Хаскей:
Налажу свою почту ,отпишу Вам куда слать,но мне неудобно,Вам нетяжело будет это сделать?
С уважением.

2vadia64:

Наша специальная смазка для редукторов УШМ, дрелей и некоторых моделей перфораторов, а также для подшипников электроинструмента со скорость вращения до 40 000 об/мин.

HUSKEY COOLUBE MP 2 (EP) - Высококачественная, универсальная, сверхводостойкая, не мыльная смазка для высоких скоростей. Обеспечивает хорошее смазывание в широком интервале температур во влажных или сухих условиях более длительное время, чем обычные смазки на основе мыл металлов. Имеет высокую стабильность и противоизносные свойства, не плавится и не вытекает из подшипников даже при высоких температурах.

2Хаскей:
А что ЭТО за смазка!?
С уважением.

2vadia64:
В их рекламной книжке консистенция на эту смазку не указана.
Я могу вам выслать нашу смазку, почта недалеко от меня и я все равно туда хожу.

2Хаскей:
Спасибо,Вы меня немного успокоили,но смазка(Step Up) показалась мне
"жидковатой",буду менять.
С уважением.

2vadia64:
В вашем случае (редуктор) это второстепенные хар-ки. Важна вязкость масла, а ее не пишут на этикетках. В общем не берите в голову, редуктор из строя не выйдет.

2Хаскей:
То что написано на тубе:
HG1602,HIGH TEMPERATURE UNIVERSAL LITHIUM GREASE,выдерживает температуру до +260оС,антикоррозийная защита:ASTM D-1743-1, 1, 1
противоизносные свойства:Timtek OK, ASMT D-2509-34kg,противозадирные свойства:Four Ball EP,ASTM D-2596>500 kg
С уважением.

Проба. ОК

2vadia64:
***Завтра приволоку ТУБУ домой и просмотрю всё, что на ней написано****
Скорей всего универсальная смазка. То что в ней дисульфид молибдена, то это не помешает и даже хорошо, но вязкость масла в смазке д.б. низкая, а не у всех универсальных смазок она такая.

***но Вы меня огорчили,типа озадачили,я ведь смазку уже напихал в УШМ***
Так тогда уже поздно пить Боржоми! Как сказал механик полиграфического оборудования в другой теме, главное, чтобы она была. От себя скажу, что оценки работы любого смазочного материала в конкретном узле трения, конкретной конструкции, из конкретных материалов при заданных условиях эксплуатации и внешнего окружения, такие же, как и в средней школе:
* 5 – работает отлично;
* 4 – хорошо;
* 3 – работает удовлетворительно;
* 2 – работает неудовлетворительно;
* 1 – происходит отказ узла, смазка/масло выводит узел из строя.

****И ещё,чем вызвана ирония относительно кондиционеров металла?****

О…О..О, Какой девственный ум! Значит, вы ничего не читали про ER? В и-нете живут секретные протоколы испытаний ВАЗа, типа Пакта Молотов-Риббентроп; сайт анонимов свонг.ру, с неизвестными научными степенями и местами работы, которым не приглянулся Аптекман, который в свою очередь иммигрировал в США в начале 90 гг., типа за преследования.
Народу показывают фокусы с присадками, и он относится к этому как к шарлатанству. С одной стороны правильно – это своеобразная самозащита. Мало кто объясняет физику и химию процессов и мало кто ее понимает. Присадки, в современной технике это индивидуальный продукт, как в прочем любое современное масло или смазка.
Я не отношусь иронично к кондиционеру металла. Он есть в номенклатуре производства компании Хаскей и поставляется в Японию и Индонезию в розничной упаковке под марками PRO-MASTER и AMTEK. В Японии распространяется через самого мощного дилера Тойоты и Ниссана. По публикациям нашей тех. прессы, кондиционеры металлов это единственный тип ремонтно-восстановительных присадок, у которых нет недостатков. Для оппонентов добавлю, кондиционер металла SLIPKOTE, пр-ва HUSKEY не СОДЕРЖИТ ХЛОР ПАРАФИНОВ. Хотя хлор парафин, это утвержденная присадка во многих российских смазочных продуктах.

2Хаскей:
Завтра приволоку ТУБУ домой и просмотрю всё, что на ней написано,
но Вы меня огорчили,типа озадачили,я ведь смазку уже напихал в УШМ. И ещё,чем вызвана ирония относительно кондиционеров металла?
С уважением.

2vadia64:
Возможно приврал Смазка STEP_UP в тубе или банке? А лучше напишите английское название.
Хотя это не решит вашей проблемы. Есть у них универсальная смазка, тоже с дисульфидом молибдена, но в тубе. Ответить пойдет ли она для редуктора УШМ может только производитель, дистрибьютор AGA или я - если узнаю вякость масла в этой смазке. В двух словах, смазка должна быть для высоких скоростей! Сомневаюсь, что она такая...

2vadia64:
Так це смазка с любимым всеми ER-ом нового поколения
Эта смазка для ШРУС и в УШМ не пойдеть.

Сегодня узнал название имеющейся смазки, Step Up,с молибденом и кондиционером,для УШМки пойдёт?
C уважением.

2ДМИ-III:
На сколько я помню, то Mobilgrease XHP 222 вы сами себе рекомендовали -
Я бы эту смазку все же применял бы в авто. Да, и Мобил то откуда? Может из Турции вестимо -
У меня в шкафу смазка Coolube простояла больше года и ничего не выделилось. У другой смазки на поверхности появилась тонкая пленка масла. Вообще, выделение масла это нормальное явление, но все должно быть в пределах. А допустимая норма выделения масла по стандарту ASTM 1742 – от 6 до 10%.

Кроме того, в процессе работы пластичная смазка, заправленная в узел трения, изменяется. Движение смазываемых деталей может разбить ее структуру настолько, что из смазки выделится часть базовой масло-основы, а смазка станет настолько плотной, что потеряет смазывающую способность. Упрочнение смазки возможно также за счет испарения части основы при повышенной температуре. В некоторых случаях смазка упрочняется из-за химических превращений масло-основы и загустителя. В процессе работы смазка может поглощать влагу, пыль, другие загрязняющие вещества. В некоторых случаях это ухудшает структуру смазки, в других – ее противоизносные свойства.

Структурная стабильность смазки дорого стоит. Т.е. чем лучше механическая, коллоидная, термическая и др. стабильности, тем круче смазка и тем дольше она работает. Ощущаете, что тема смазок гораздо сложнее масел и что лучше применять хорошие смазки, дешевле обойдется!?
*** Кстати заводская смазка из макитовской болгарки тоже сочится***
На заводе могут закладывать, что попроще. Конкретный пример, я тут давеча занялся подшипниками для роликовых коньков. На американские роликовые заводы Хаскей поставляет хорошую смазку на минеральном масле Coolube 65, а для роллеров рекомендовали хорошую смазку на синтетическом масле, да еще с молибденом. Конечно эта смазка для роллера несравненно лучше, но в 2 раза дороже. Но роллеру есть смысл применять для собственных коньков такую смазку, а заводу не очень - увеличится себестоимость.

2 742:
У нас в ТО тоже неизвестно какую смазку могут заложить

Спасибо,что откликнулись,будем менять.
На работе стоит смазка в тубе,забыл какая,завтра напишу,подскажите можно ли?

ребята, надо регярно на Т.О. ходить!!!

2Хаскей,

А у меня хваленый Mobilgrease XHP 222 тоже медленно вытекает, распадается т.е... Кстати заводская смазка из макитовской болгарки тоже сочится, а вот из старой дрели на даче ничего никогда не текло хотя редуктор давно без прокладки (порвали при замене смазки, пришлось выкинуть) и в него заложен обычный Литол-24.
В чем тут секрет?

Да, и это говорит о том, что фуфловая смазка заложена.

2vadia64:
Стоит. Масло то со смазки вытекло.

После долгого бездействия потекла смазка редуктора УШМ.
Стоит ли менять смазку ?
С уважением.