Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2728107

сразу прошу прощение может вопрос глупый.
подключаю вентиляторы (промышленные), питание бросили сами монтажники, далее я установилa ЯУ5100 и ЯУ51111 непосредственно для каждой группы вентилятор, (в ЯУ выключатель, реле, пускатель, ну вообщем все по мощности). и теперь осталось непосредственно само подключение. правильно ли производить подключение медным кабелем ВВГнг 5-ти жильным (в металлорукаве), или есть какие особенности для пром-х вентляторов, типо кабель должен быть непосредственно бронированным и т.п.

Yu139 написал :
правильно ли производить подключение медным кабелем ВВГнг 5-ти жильным

Да

Yu139 написал :
в металлорукаве

Да вообще не факт что там он нужОн

Yu139 написал :
бронированным

Нет, точнее нет необходимости

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

а четырёх жильного не нашлось.и восе не надо бронированный

Yu139 написал :
или есть какие особенности для пром-х вентляторов,

от условий прокладки зависит.где гофрой где металлорукавом но в основном в трубе металической

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Мы подключаем ПВСом или Кгшником - все замвисит от того что за движок

подключаю вентиляторы (промышленные)- какие? Советские или импортные? В импорте , в канальных вентеляторах точно встречал, есть встроенные темоконтакты для защиты двигателя. Это к вопросу о количестве жил в кабеле. У меня на канальник трех фазный получалось 2 на 1,5 на термоконтакт и 4 на 2,5 на двигатель. Система с регулировкой вращения двигателя, Симиантик вроде. Кабеля укладывались в гофре.

Yu139 уточните,- что за вентиляторы, где и для чего (условия среды, виброопоры, расположение)...

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

elcin написал :
Это к вопросу о количестве жил в кабеле. У меня на канальник трех фазный получалось 2 на 1,5 на термоконтакт и 4 на 2,5 на двигатель.

имеете в виду термодатчик установленый в движке двигателя.еслитак то я их всегда подключал отдельным проводом но ни как не свободными жилами силового кабеля.

нервный написал :
имеете в виду термодатчик установленый в движке двигателя.еслитак то я их всегда подключал отдельным проводом но ни как не свободными жилами силового кабеля.

2 на 1,5 отдельно кладем, на него и идет.

вентиляторы радиальные ВЦ4-70 и Центробежные Ц4-70, мощности от 0,25 до 9,5 кВт (0,4; 2,2; 3; 5,5; 7,5) ...

Yu139 написал :
вентиляторы радиальные ВЦ4-70 и Центробежные Ц4-70,

Производство чего они вентилируют, категория среды по взрыво и пожароопасности, влажность, температура, агрессивные пары?
Если они не установлены на виброопорах(пружинки/резинки такие) можно использовать ВВГ х4 с моножилой, индекс -нг часто необязателен. Мехзащита(металлрукав) требуется при необходимости (чаще- да).

да, установка не происходит на виброопорах.
условий среды (там-ры и т.д.), нам этого не предоставили, от нас хотят специф-ю....но я думаю если бы было взрывоопасно и т.д., нас бы предупредили... поэтому на всякий "пожарный", мы будем писать примечание, о непридоставлении сведений.
установка вентилятор производится на улице, а помощения для вентиляции это в основном склады для хранения готовой продукции и материалов.