Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156
#2733560

По бензопилам.

Вдруг не знаете о таком. Может пригодятся (много фоток):

Форум любителей и коллекционеров бензопил:

Пример тем в нём:

фото использования немецких бензопил во время войны:

Совсем 1920 год (заметка в газете):

есть ещё такая информация:

[

]()

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

вот ещё фото:

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Admin, спасибо, интересные фото.

Кстати, на чейнсоколлекторс я зарегистрирован и веду просветительскую работу.

Так сказать интегрирую факты из отечественной истории в общемировую.

В следующем году планирую устроить вояж по европейским коллекционерам имеющим в коллекциях отечественные пилы бывшие до Дружбы.

А год назад я был в гостях у владельца этого форума.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Admin написал :
Совсем 1920 год (заметка в газете):

О-о-о-о, Сектор это вообще отдельная история.

Начальная датировка 1916-1917.
Считает первым коммерчески успешным продуктом на этом рынке.
Автор - швед.
Прослеживаемые патенты - немецкие.

И есть мини-холиварчик на тему того какой вариант Сектора считать Первым, шведы или немцы, и сколько должно быть роликов на раме у труёвого Сектора - 3 или 4.

Правда по поводу всей этой истории с Сектором у меня есть майнорити репорт, но прежде чем выкатывать его на коллекторскую общественность нужно подготовиться в плане аргументов, а то сожрут заживо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Первенство Stihl в деле создания первой бензопилы современного формфактора это миф. Миф популярный, живучий и умеренно поддерживаемый самой фирмой Stihl. Но официально они таких утверждений не делают.

Что не преуменьшает ни важность фирмы Stihl ни профессиональные навыки её основателя.

Штиль был не первым, но те кто был раньше уже история, а фирма Stihl на вершине мира.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Admin написал :
Для Muxa ссылки

у него сегодня днюха?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

LN написал :
у него сегодня днюха?

Я не суеверен и если мне ни с того ни с сего хотят рассказать про историю бензопил - готов обсуждать хоть в праздники хоть в будни. )

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Muxa написал :
Я не суеверен

зато я меркантильна. то ли поздравлять, то ли не тратить слов напрасно.
и вообще завидки берут.... но я на пилу не претендую

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

LN написал :
зато я меркантильна. то ли поздравлять, то ли не тратить слов напрасно.

Так не для меня же, а заради исторической Истины!

Подойди к книжной полке.

Посмотри есть ли там техническая литература старше 40 лет и посвящённая лесной и деревообрабатывающей промышленности, строительству или военно-инженерному делу.

Открой и поищи там цепные пилы (бензо, электро и пр.)

Если есть - пиши подробности мне в личку или на e-mail.

Muxa написал :
Подойди к книжной полке.

Наверное об этом и речь. Админос тонко намекает что пилить надо грамотно.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Admin,
Спасибо от ленивых, не имеющих свободного времени).

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Вот ещё ссылочка на модель где то около 1925 года:

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Admin написал :
Вот ещё ссылочка на модель где то около 1925 года:

не-не-не, даже не дразните

экскурсии по коллекция североамериканского континента в ближайших планах нет

Кстати, ещё совсем недавно Dolmar настаивал на том что первую бензопилу изобрели они.

И выглядела эта их пила как раз как по ссылке

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Почитал на Вашем сайте неоконченные статьи по истории бензопил.
Думаю, начать её было бы интересно с прототипа бензопилы, которая была создана около 1830 года немецким ортопедом Бернардом Гейне и получила название . Еще не бензиновая, но уже цепная Хотя... если уж начинать, так начинать - с 1783-1785 когда и была изобретена пока ещё на бумаге, в чертежах, цепь! Опять же медиками, шотландскими.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Admin написал :
Почитал на Вашем сайте неоконченные статьи по истории бензопил.

Чушь написанную там извиняет только то что это был лёгкий экскурс без претензий на серъёзное и основательное изучение.

Admin написал :
Хотя... если уж начинать, так начинать - с 1783-1785 когда и была изобретена пока ещё на бумаге, в чертежах, цепь! Опять же медиками, шотландскими.

Древняя шотландская легенда о том как шотландец Аиткен съездил в Лондон и привёз оттуда идею о том что цепочку для лондонских башенных часов можно уменьшить и заточить с одной стороны.

Кстати, медицинская ручная цепная пила очень плотно вошла в жизнь.

Весь 19-й век это было обычным медицинским инструментом, до того как в конце 19-го века пришла струнная пила.

Варианты с замкнутой цепью так и остались "для особых случаев".
Я пока особо глубоко не вдавался именно в это направление. Широкими шажками прошёл от остеотома Гейне (1830) до электропилы Сиваша (того который отечественный светоч создания протезов)

Muxa написал :
Admin, спасибо, интересные фото.

Кстати, на чейнсоколлекторс я зарегистрирован и веду просветительскую работу.

Так сказать интегрирую факты из отечественной истории в общемировую.

В следующем году планирую устроить вояж по европейским коллекционерам имеющим в коллекциях отечественные пилы бывшие до Дружбы.

А год назад я был в гостях у владельца этого форума.

Приветствую весь мастеровой народ форума!
Всем крепкого здоровья и щедрых клиентов .
Меня зовут Николай
Попал на эту страницу поиском по фразе "Форум коллекционеров бензопил", а искал его потому что имею бензопилу 1943 года в полуразобраном и не комплектном состоянии, такой я её выкупил с металоприёмки, марка пилы RINCO ВВ1,хочу довести её до рабочего состояния, но нехватает цилиндра,поршня, головки, карбюратора, глушителя, бензобака, магнето, кожуха обдува цилиндра,газульки и тяги сцепления, остальное можно сказать в "хорошем" состоянии.
Основная проблема в отсутствии поршневой групы и может карбюратора, остальное не проблема, бак, глушитель и кожух можно сварить, газульку может заменить рычаг обогатителя от мотоцикла К750, тяга мелочь вообще, а магнето от тракторного пускача думал приспособить.
ссылки на немецкий форум видел и заходил туда, но если па русски я ещё так себе, то па немецки полный швах и нихт ферштейн.

Тема с такой же "пилочкой" на немецком форуме (а может и не на немецком, а на аглицком):
И на кажись чешском :
Здесь мне особенно интересны крупные фото карбюратора и цилиндра, да и вообще все фото довольно четкие и информативные.

Прошу помощи в выборе поршневой.
Можете кто нибуть посоветовать от чего приспособить поршневую?
Ход шатуна 68мм, палец 15мм.

с уважением Николай

P.S. Что то у меня не так с редактированием получилось, продублировал не чаяно, просьба к Админу, удалите первое сообщение.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Nikolai66 написал :
Тема с такой же "пилочкой" на немецком форуме:

это англоязычный форум

Nikolai66 написал :
И на кажись чешском :

а вот с владельцем этого сйта можно попробовать по русски.

и он как раз фанат ринко, но учитывайте что у него пунктик на тему советской-чешских и чешско-германских отношений.

Muxa написал :
это англоязычный форум

Да, да, рассмотрел
Про "но учитывайте что у него пунктик на тему советской-чешских отношений и чешско-германских отношений. "
Не понял

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Nikolai66 написал :
Не понял

Не берите в голову.

Он Ринко любит и в Ринко разбирается.

Это всё что должно Вас волновать.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Admin написал :
По бензопилам.

Браво! Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

От меня встречная ссылка.

С видео моего доклада на конференции в Перми