Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2766304

шкодник написал :
а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

не стабильная работа двигателя, проблемы при разгоне может и заглохнуть, потеря мощности

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

шкодник написал :
Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

При резком нажатии на гашетку будет провал с последующим разгоном до очень высоких оборотов, аж до визга.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

шкодник написал :
Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

Через щели воздух будет сосать, смесь будет обедненная, можно на задиры попасть.

Точно не скажу,но пила не новая,лет 6 точно ей,думаю USA,да забыл сказать,в выпускном окне было много нагара. У меня партнер 351,10 лет пользую так вот с одной стороны написано USA,с другой SWEDEN,на карбюраторе MEXICO Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Посмотрите на наклейке - если там USA, это поршневая хреновая - там достаточно было раз попасть бензина с ацетоном или спиртом и поршневой - кранты. А если China - ну, эти с этого года выпускаются - там поршневые теперь намного лучше. Но убить можно и их тоже. Если со стороны выхлопа задиры - перегрев. Перегреть можно и неправильной работой (хотя довольно трудно), и от неправильной регулировки карбюратора или неплотность картера появилась. Так навскидку и не скажешь - смотреть надо.

Подскажите пожалуйста! знакомый разобрал бензопилу партнер 371 по причине потери мощности,хотел поменять колечко,оказалось напротив выпускного окна большие задиры, раковины на поршне и на цилиндре.В чем причина ? из за чего образовались раковины??

то что на фото- явно не норма. пила перегрета, да и фильтр воздушный не чистился, да и вплавленные в алюминий частички нагара.....
отреставрировать то что на фото можно и без замены поршневой, все зависит от Вашего желания и возможностей.
мне года 3 назад подарили 142-ю в таком состоянии, так она после полировки и хромирования на ближайшем заводе проходила 2 года!!! в 2011 весной купил путевый неоригинал и откапиталил. все снятое положил в запас!

А стоит ли. Просили 2000р когда я её брал смотреть. Всё на месте. Вот если бы поршневая ок, из глобального был бы только карб грязный, тогда бы взял конечно. Весьма грязная сама по себе кста. Видно слегка прихватило, так как решетка у стартера грязная была.
По карбу, (регулировал конечно) когда открываю дроссельную заслонку на максимум, может до 3 секунд жужжать нормально, но так то жахнуть мотор до очень малых оборотов начинает. Без нагрузки. Разгоняется резво, шнур стартера "тяжелый". На средних об. пробовал в бревно вклинится, уверенно тянуло.
Какое-то перекатывание (иногда кажется) слышно после стопа, может подшипник, может просто сцепление, хотя с пильной гарнитурой есстно испытавал.

О аппарате. Jonsered 510SP; корпус из магниевого сплава, 49 кубиков, 3.2Лс, 9500Об мин. Тормоз цепи., весьма легкая.
Личное Фото этой пилы здесь
Характеристики здесь (на Английском). Карб в деталировки указан WALBRO HDA3. В моей карбюратор похожий внешне фирмы tillotson.
Брошура -
===
Если дешевле отдали бы, то нулевка тут думаю помогла бы…
А хром что стерт, это норма для не новых пил?

зачем избегать?
поставите поршневую "saber" или "vini" и дальше в работу

Это отверстие глушителя. Ну да, не шибко информативно, не демонтаж цилиндра, но лучше чем ничего. На предпоследней фото поверхностно.
Ну стенка цилиндра с противоположной стороны ничего так.
На пиле ещё была забита вентиляционная решетка у стартёра.
Дак если работает даже, все равно лучше избегать этого аппарата? замена поршневой неосуществима.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

По снимкам подобного качества сложно судить, но предпоследнее фото говорит о том что если такие задиры по всей окружности поршня, то это кратковременная работа двигателя на чистом бензине или с малым количеством масла в бензине. Если такие задиры только со стороны впуска, то это скорее всего грязь через воздушный фильтр прошла и в цилиндр попала, покоцанное днище поршня тоже от грязи.

пострадавшая малость поршневая

Собственно, признаки хорошей компрессии есть. На холостых не перегревается, не позволяет карб (вроде) прогнать пилу. Снял глушитель;
Выше кольца коцы, ниже потертости поверхности поперек. На против выпускного цилиндр ок, но (вроде было) протерто хромовое покрытие, на сколько чисто это критично, если зазоры в норме?
Прикладываю снимки через выпускное окно.

[

]()[

]()[

]()[

]()[

]()