Здравствуйте!
Помогите определить сгорела ли обмотка в моторе, был скачок электричества...
Собственно в электрике я полный ноль, вопрос в том снимать весь мотор (ставить его обратно целая эпопея) или дело только в сгоревшем блоке? Блок я снял, он весь почернел
Имеется вот такой тестер. Как им проверить обмотку? Какие параметры нужно выставить?
kidys написал :
Мне на моем примере подсказали бы, что, как проверить, какие параметры выставить
Ставим прибор на измерение самого большого сопротивления, дальше один щуп прибора на корпус, второй на одну из обмоток (проверяем наличие кз на корпус- за неимением мегомметра) Я надеюсь Вы уже определились с соединением обмоток двигателя? Устанавливаем прибор на измерение самого малого сопротивления и методом прозвона проверяем целостность обмоток. У рабочей обмотки сопротивление всегда меньше, чем у конденсаторной. Ориентировочно: рабочая- 10 Ом, конденсаторная- 20 Ом в редких случаях сопротивление рабочей обмотки равно сопротивлению конденсаторной. Дальше я бы порекомендовал разобрать двигатель, наверняка внутри будет тоже что и снаружи- копоть, сажа, и здесь визуально с большей степенью вероятности Вы сможете определить целостность Вашего насоса.
тестер у Вас хороший, но определить межвитковое замыкание обмотки им не удастся.
если выключается автомат защиты насоса - это КЗ обмотки или пусковой емкости.