Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2754609

Случилась такая беда. Сломалась свеча зажигания. В ГБЦ.
Типа как здесь.

Думаю, снять голову надо и там думать.
Можно ли снять без ямы?
Кто снимал - опишите в тезисах.

Нашел такой мануал

Толковый? Кто что скажет?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Techred написал :
Сломалась свеча зажигания. В ГБЦ

резьба чтоли осталась - так обычно без снятия головы обходятся чтобы ее вытащить - вытаскиваете центральный электрод и изолятор а в оставшееся пространство забиваете (без фанатизма) трехгранный напильник и за него выкручиваете.

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

У меня проблема в том, что свеча заржавела (?) и я, видно, приложил слишком большое усилие и свеч сломал. За напильник спасибо. Буду пробовать ибо снимать голову - гемор ещё тот.

Techred написал :
Нашел такой мануал

Толковый? Кто что скажет?

Мануал зачётный!

johnlc написал :
в оставшееся пространство забиваете (без фанатизма) трехгранный напильник и за него выкручиваете

И не забыть чтоб поршень не находился в ВМТ. И следить чтоб в цилиндр ничего не упало.

Techred написал :
Можно ли снять без ямы?

Можно. Единственное неудобство проворачивать КВ в ВМТ, если вдруг в процессе ремонта он сместится.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Многорук написал :
И не забыть чтоб поршень не находился в ВМТ. И следить чтоб в цилиндр ничего не упало.

ВМТ не обязательно - забивать то надо самую малость (не больше чем на глубину резьбы) чтобы боковой электрод не отломать а то потом из цилиндра его выковыривать тяжело будет если отвалится.

johnlc написал :
не отломать а то потом из цилиндра его выковыривать тяжело будет если отвалится.

Такую мелочь можно вытащить спец. магнитом, но лучше, конечно, не рисковать .

да уж... не повезло ТС... сочувствую...

Techred написал :
что свеча заржавела (?)

это вряд-ли. скорее затягивали свечи на горячем моторе. или свеча была бракованная.

Посмотрел почитал - Надеюсь голову снимать непридётся. Купил набор экстракторов. Залил обломок WD40. Стронуть неудалось. Завтро буду термофеном греть и пытаться крутануть.

Продолжение. в общем взял я вороток на полдюйма, удленил трубой на полдюйма (водопроводная). надел переходник на 3/ 8 и в него впихнул экстрактор. Прилажил могучее усилие и раздался треск! Думал усё. симерть двиглу. Ан нет. С характерными щелчками кусок свечи и открутился! Но усилие приложил титаническое. Смотрю на держатель воротка что куплен с экстрактором и мне смешно - таким только в носу ковырятся.
Как теперь половчее продуть цилиндр. Вроде не насорил но так, на всякий случай.

Techred написал :
Как теперь половчее продуть цилиндр. Вроде не насорил но так, на всякий случай.

это обязательно
было у меня так
мусор керамический цилиндр задрал
тоже не снимал бошку
хотя делов на три часа

Вот такой смешной держатель я купил.
На экстрактере кусок свечи.

BAD электрbr,
чем продувать? Есть пылесос и компрессор автомобильный.

Techred написал :
чем продувать?

не знаю
но пылесосом точно надо пройтись
переходник какой-нить соорудив

токмо пылесос должен быть очень могучий... (не забываем, что остатки , которые попали в цилиндр(если они таки туда попали), прилипли на масло , которое осталось на цилиндре и поршне)...
я даже и не знаю, чем лучше...

Всё Ок. Взял компрессор у соседа по гаражу.

Впредь буду аккуратней