Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2754844

Озадачен выбором подвесного унитаза для инсталяции, в фирмах производетелей не разбираюсь, на что обращать внимание не знаю. Нужен нормальный, качественный унитаз, с хорошей смываемостью Желательно сидушка с микролифтом, но не принципиально.

Посоветуйте, как их выбирать? Я конечно могу придти в леруа-мерлен и выбрать из эстетических соображений, но хотелось бы более обстоятельно подойти к выбору.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

по длинне сраковины. например есть дуравит-46 см,а есть церсанит-54 см. есть с "полочкой" как старые советские.. есть с глобоким смывом. Вам какие нарвятся? есть дуравит с покрытием дурашайн. не задерживается грязь. типа того.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasilk написал :
Нужен нормальный, качественный унитаз, с хорошей смываемостью

Бюджет? Из дешёвых и сердитых очень неплох Gustavsberg Nordic. Кресло с микролифтом - опция.

in my humble opinion

Kvost написал :
Бюджет?

Ну скажем, 6-10тр, больше готов платить только за какие-то действительно полезные приемущества. Лучше конечно в 10-ку уложиться.

C2h5-OH написал :
по длинне сраковины. например есть дуравит-46 см,а есть церсанит-54 см. есть с "полочкой" как старые советские.. есть с глобоким смывом. Вам какие нарвятся?

Никаких полочек!, однозначно глубокий слив. Миниатюрные не нравятся.

есть дуравит с покрытием дурашайн. не задерживается грязь. типа того.

дуравит, чье производство?

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

германия.

Себе брал якоб делафон одеон, с микролифтом, без полки. В леруа мерлен около 5 тыр заплатил.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

C2h5-OH написал :
германия.

Дешёвые, типа d-code, вряд-ли. Да и покрытия там нет. Пороже, типа 2nd FLOOR, вроде ничего, но и цена другая - в этом диапазоне есть что выбрать.

kondrashev написал :