Если есть охота заморочиться то самое простое это взять две электродрели и доработать напильником .Могу подсказать и показать А если не охота ,то новый комплект приводов с автоматикой "Каме"могу подогнать . Вопросы в личку . Там же могу и тф дать для связи .
У знакомого есть ворота с вертикальным подьемом . Стоит одна дрель плюс амортизаторы для багажника . Точную конструкцию не помню . Но работало . Могу разобрать при вас и показать конструкцию привода " САМЕ " Копируйте на здоровье . Лично у меня есть трое ворот . Распашонка "САМЕ" . Рулонка "Nice" .и откатные самоделка 15 лет от роду .
собирал на обычном однофазном конденсаторном движке
основа привода- винт с ленточной резьбой
исходя из двиг-ля и редуктора подбираешь шаг резьбы винта, чтобы
скорость движения гайки была ~16 мм/cек
у меня было двиг. 2850об/мин,редуктор 1:14, шаг 5мм
редуктор 2-х ступенчатый (для уменьшения габарита)
сначала делал на прямозубых шестеренках-получился шумный,потом на коротких многоклиновых ремнях. если интересно можно выложить фото
у коллекторных движков пусковой момент больше и можно регулировать скорость,
можно сделать плавность в конце и начале хода
Существуют пока еще готовые не дорогие привода, которые можно использовать, для открывания распашных ворот и не только. В них уже имеются встроеные КВ и реохорд для измерения угла поворота. Просто их нужно подключить через опорный подшипник, т.к. выходной вал у него диаметром всего 10мм. И будет вам счастье.
вот фото левого привода без кожуха и блока управления
габариты получились: ширина 110мм, высота 200мм, длина 680мм (ход гайки 350мм)
при желании можно сделать покомпактнее,главное привод механически прочный и надежный
у редуктора ремешки 356мм, соотношение диаметра шкивов для каждой ступени 1:3.8
все вращающиеся валики на подшибниках с буксами
управление от автосигнализации в режиме valet,задержки в схеме на 555мс
по блоку управления-сигнализация 250грв + остальное примерно столько же
по приводам- движки были (примерно по 200грв)- можно и коллекторные поискать , ремешки 240грв, остальное- токарные работы -как договоритесь с токарем
вобщем зависит от местных условий, может найдете что-то готовое-например червячный редуктор и винты
у меня получилось где-то в 2,5раза дешевле чем заводские
Заводские правда компактнее и красивее выглядят
гость. написал :
Заводские правда компактнее и красивее выглядят
Это да . У меня тоже раньше самоделки были . Потом поменял на "найс" потом на "Каме " . Только откатные пока на червячном редукторе самоделка остались .
как же без этого
открутив болтик которым привод крепится к планке на воротах, он легко снимается с ворот и висит на стойке
все делается за 1мин., хотя вариант не для блондинок
на блоке управления есть еще внешние кнопки если сига заглючит
гость. написал :
на блоке управления есть еще внешние кнопки если сига заглючит
Ну я так же на откатных себе делал . Чтоб пульт если что не искать когда во дворе лазиешь и на улицу надо чо нить вывезти на тачке .
Кстати о сиге . Есть Питерские готовые универсальные комплекты радиоуправления .Стоят недорого .Три канала .Но я каналы еще релюхами дублировал .
Ну да А если бы сделать например натяг ремня каким нибудь рычагом типа ? Хотя я понимаю что переделывать уже ничего не будется . Мне бы лень уже было .