Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2756602

Как сделать автоматику для распашных ворот. Схему электрическую придумал а вот механика не выходит.??? Подскажите.

Если есть охота заморочиться то самое простое это взять две электродрели и доработать напильником .Могу подсказать и показать А если не охота ,то новый комплект приводов с автоматикой "Каме"могу подогнать . Вопросы в личку . Там же могу и тф дать для связи .

Две дрели пробывал. Штоки точили с мелкой резьбой а тяги нет. А по приводам какая будет цена.

У знакомого есть ворота с вертикальным подьемом . Стоит одна дрель плюс амортизаторы для багажника . Точную конструкцию не помню . Но работало . Могу разобрать при вас и показать конструкцию привода " САМЕ " Копируйте на здоровье . Лично у меня есть трое ворот . Распашонка "САМЕ" . Рулонка "Nice" .и откатные самоделка 15 лет от роду .

Регистрация: 21.05.2010 Караганда Сообщений: 53

Микаэл написал :
У знакомого есть ворота с вертикальным подьемом . Стоит одна дрель плюс амортизаторы для багажника .

-а можно поподробне, лучше с фотографиями, из какого материала ворота, шарниры, есть ли противовес..

Фото быстро не обещаю . Ехать надо неблизко . Ворота кажись из уголка 50 . Обшиты профлистом . Остальное не разглядывал . Буду в тех краях сфотаю .

есть два привода для распашных ворот, на220 вольт название не помню ,но если интересует могу глянуть

Регистрация: 01.01.2009 Симферополь Сообщений: 9

собирал на обычном однофазном конденсаторном движке
основа привода- винт с ленточной резьбой
исходя из двиг-ля и редуктора подбираешь шаг резьбы винта, чтобы
скорость движения гайки была ~16 мм/cек
у меня было двиг. 2850об/мин,редуктор 1:14, шаг 5мм
редуктор 2-х ступенчатый (для уменьшения габарита)
сначала делал на прямозубых шестеренках-получился шумный,потом на коротких многоклиновых ремнях. если интересно можно выложить фото
у коллекторных движков пусковой момент больше и можно регулировать скорость,
можно сделать плавность в конце и начале хода

Существуют пока еще готовые не дорогие привода, которые можно использовать, для открывания распашных ворот и не только. В них уже имеются встроеные КВ и реохорд для измерения угла поворота. Просто их нужно подключить через опорный подшипник, т.к. выходной вал у него диаметром всего 10мм. И будет вам счастье.

Регистрация: 21.05.2010 Караганда Сообщений: 53

гость. написал :
если интересно можно выложить фото

-да, если Вас не затруднит, интересно!

Во блин , а у меня такой один привод валяется . С рыбзавода спёр . Не знал что это такое .

Регистрация: 01.01.2009 Симферополь Сообщений: 9

PELL написал :
интересно!

вот фото левого привода без кожуха и блока управления
габариты получились: ширина 110мм, высота 200мм, длина 680мм (ход гайки 350мм)
при желании можно сделать покомпактнее,главное привод механически прочный и надежный
у редуктора ремешки 356мм, соотношение диаметра шкивов для каждой ступени 1:3.8
все вращающиеся валики на подшибниках с буксами
управление от автосигнализации в режиме valet,задержки в схеме на 555мс

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

гость., для интереса, во что обойдеся управление и привода без монтажа.
Сколько экономится по сравнению с Дорханом, например, хотелось бы узнать.

Регистрация: 01.01.2009 Симферополь Сообщений: 9

во что обойдеся управление и привода без монтажа.

по блоку управления-сигнализация 250грв + остальное примерно столько же
по приводам- движки были (примерно по 200грв)- можно и коллекторные поискать , ремешки 240грв, остальное- токарные работы -как договоритесь с токарем
вобщем зависит от местных условий, может найдете что-то готовое-например червячный редуктор и винты
у меня получилось где-то в 2,5раза дешевле чем заводские
Заводские правда компактнее и красивее выглядят

Регистрация: 21.05.2010 Караганда Сообщений: 53

гость. написал :
вот фото левого привода без кожуха и блока управления

-а мне нравится, хорошо так сделан механизм !

Гость . пятёрка за труды . Вот только насколько я вижу нет варианта разблокировки . Или я не рассмотрел ?

гость. написал :
Заводские правда компактнее и красивее выглядят

Это да . У меня тоже раньше самоделки были . Потом поменял на "найс" потом на "Каме " . Только откатные пока на червячном редукторе самоделка остались .

Регистрация: 01.01.2009 Симферополь Сообщений: 9

Микаэл написал :
нет варианта разблокировки

как же без этого
открутив болтик которым привод крепится к планке на воротах, он легко снимается с ворот и висит на стойке
все делается за 1мин., хотя вариант не для блондинок
на блоке управления есть еще внешние кнопки если сига заглючит

гость. написал :
на блоке управления есть еще внешние кнопки если сига заглючит

Ну я так же на откатных себе делал . Чтоб пульт если что не искать когда во дворе лазиешь и на улицу надо чо нить вывезти на тачке .
Кстати о сиге . Есть Питерские готовые универсальные комплекты радиоуправления .Стоят недорого .Три канала .Но я каналы еще релюхами дублировал .

гость. написал :
хотя вариант не для блондинок

Ну да А если бы сделать например натяг ремня каким нибудь рычагом типа ? Хотя я понимаю что переделывать уже ничего не будется . Мне бы лень уже было .