Свистунов Л. написал :
работал я подменным на "уралах", перед выездом проверяю есть тормоза, на трассе приспичило а их нет, оказывается на этом авто надо вначале притормозить двигателем, а на другом- притормозить двигателем, выключить передачу, сделать перегазовку и тогда есть тормоза:yu
схема прямая наверно пневмотормоза без энергачей, потому так, а на втором авто наверно свистело со всех щелей и пока не газанешь компрессор надавить не может что б тормоза появились
pechkin написал :
А на каких грузовиках вообще есть тормоза, что бы ими пользоваться, как на легковом транспорте?
на всех исправных - есть, на грузовике проблема в массе а не в тормозах так как полная масса меняется в разы то и характер торможения меняется на легковых такого нет, и если прокладка между рулем и сиденьем низкого качества то проблема массы перейдет в проблему тормозов
на барабанах похуже (не так ровно тормозит) на дисковых нормально
ну и да - при спусках нельзя конечно тормозить, на легковых в большинстве - можно
тормоза на грузовиках есть пока новые, но в коммерческой эксплуатации всё относительно..............вон самонадеянные , я уже газ сбрасываю, остановиться на светофоре, они на обгон идут(денег хотят заработать, и сами себе расценки режут)......
наверно пневмотормоза без энергаче
на авто "урал" система пневмогидравлическая.зверская..и как перегазовка может влиятькомпрессор накачал,сработала разгрузка-компрессор крутится вхолостую- каждого авто свои причуды................
Свистунов Л. написал :
тормоза на грузовиках есть пока новые, но в коммерческой эксплуатации всё относительно..............вон самонадеянные , я уже газ сбрасываю, остановиться на светофоре, они на обгон идут(денег хотят заработать, и сами себе расценки режут)......на авто "урал" система пневмогидравлическая.зверская..и как перегазовка может влиятькомпрессор накачал,сработала разгрузка-компрессор крутится вхолостую- каждого авто свои причуды................
я ежжу на пневмогидро - нормальная система только гемор с прокачкой имеется, усилие на педалях минимум кроме того у этой системы прямая механическая связь даже если воздуха нет но если встать двумя ногами на педаль то можно пытаться тормозить, ну а если есть энергач то без воздуха и не поедет
может на вашем урале ресивер был на поллитра сделан? или еще какая мулька того же плана? тормоза есть на всех исправных даже на бу грузовиках даже на сильно бу, конечно на уралах особенно древних мне ездить не доводилось тут сказать ничего не могу, так же как и про зилы
если машина ушатос то без разницы коммерческая эксплуатация или нет
Использовал Урал с пневмогидравликой(пока он не умер).Считаю данную систему бредом пьяных инженеров ,сидящих на маленькой зарплате. Прокачивал её под давлением(подавая давление под крышку бачка). Педалью прокачать не получалось(большое время возврата пневмоусилителя).
Хотя говорят что усилители нового образца работают быстрее.
Касательно малого объёма ресиверов-это болезнь 375 машины. На дизельном Урале добавлены два ресивера и даже при дохлом компрессоре всё работает нормально.А чтобы тормозить без воздуха надо сдёрнуть шланг соединяющий секции пневмоусилителя. Ну и двумя ногами. А кому легко за рулём Урала?
Довелось однажды видеть воочию(и участвовать в ликвидации последствий) как автомобиль может обидеться на хозяина и отомстить. Если бы кто рассказал - не поверил бы. Поехали большой компанией на 2-х машинах на родину, за 150 км. от места проживания. Машин было две - я на ГАЗ-31029, а брат на ВАЗ-2105. И вот по дороге, во время очередной остановки(девочек приспичило в кустики),когда брательнику что-то не понравилось в машине, он пнул её в колесо и заявил - "Продам я тебя". И началось... Сначала она начала неимоверно пожирать бензин - стрелка указателя просто падала на глазах. Разобрали карбюратор, притерли запорный клапан, отрегулировали уровень в поплавковой камере. На дороге, с помощью спички и карандаша. Но это было только начало. Далее. На ровном месте выкручивается и бесследно теряется одна из 4-х шпилек крепления "штанов" глушителя к чугунному выпускному коллектору - дорогу оглашает рёв свободно выходящих выхлопных газов. Возвращаемся за 20 км. до ближайших родственников, дожидаемся их с работы. Вечереет. Подбираем новую шпильку, гайку, с трудом закручиваем крепеж на место. Заводим. Работает нормально. Выезжаем из деревни, и в первой же ямке амортизатор переднего колеса наглухо заклинивает в положении отбоя - вытянут почти на всю длину, снять невозможно - просто не хватает высоты домкрата. Брат начинает уже всерьез разговаривать с машиной - "да не буду я тебя продавать, ты что, обиделась?" Всем становится не по себе, возникает вопрос о возвращении домой за 120 км.... Уже начинает темнеть. Решаем проехать(это на амортизаторе, который превратился просто в распорку) до трассы, а там поворачивать домой, если что, брать Жигуленок на буксир... На полпути машина сменила гнев на милость - амортизатор заработал как ни в чем не бывало, ЧП закончились, к ночи приехали в родную деревушку в тайге..... Вот и не верь после этого в существовании души у автомобиля
..мдя.. ..толи у моего "Тунца" души нет, толи я - доктор Франкенштейн.. ..ИМХО, своевременное ТО и ППР изгоняют многие зловредные сущности..
..впрочем, бывают машины, которые неприятности притягивают просто: то собака крыло покусала, то таджик лопату с кровли уронил как раз на стык заднего стекла и крыши, или стая голубей так постаралась, как будто я - следующий владелец "Челси"...
кстати, буквально на прошлой неделе и у меня случай был. надо было срочно ехать на рынок за крыльями для "жульки". а моя Сиерра, до этого момента безотказная как АК-47, забастовала. не включилась задняя передача. а мне выезжать из гаража надо задом...
пришлось ехать на машине товарища.
а когда через неделю решил снимать КПП и смотреть, передача начала включаться... машину за эту неделю никто не трогал!
Ledogor написал :
Вот и не верь после этого в существовании души у автомобиля
SergeyE написал :
а когда через неделю потеплело и растаял лед внутри коробки (масло с водой), то передача начала включаться ?
а я не уверен, что там вода вообще была... КПП тип N на Форде довольно герметичная штука... да и в брод я не передвигаюсь.
согласен, причина была. но не вода-эмульсии не наблюдается.
borodda написал :
разговариваю с ней(когда ни кто не видит)
Просто наверное не нужно менять было старую. Она вам верой и правдой служила. Ним одной царапины. Как только почувствовала неладное так стала мстить. Ещё и новую машину испортила.
Gleden написал :
впрочем, бывают машины, которые неприятности притягивают просто
есть такое, а может наездник не нравится вот работали вместе Саша работал на зилке, и ездили по одной дороге, а этот зилок умудрялся чуть не каждый день колесо проколоть, а к пятнице обязательно заднее внутреннее
Свистунов Л. написал :
..этож всё таки зил а не камаз-гвоздодёр..
..так что на ЗиЛ 130, что на КамАЗ 5320 - резина одинаковая, на "татарине" её просто больше.. ..это, наверное, смотря где ездить..
..я вот даже думаю - нафига мне компрессор в "наборе неудачника"? За последний год доставал пару раз всего: когда ЗиП перетряхивал, и когда волейбольный мячик на даче качал.. ..и так уже лет пять..
Со своей техникой частенько разговариваю,считаю,что душа все же есть.По крайней мере ни одна пока не подводила.На Запорожце приходилось ездить со шлейфом дыма,до дома добрался,дотянул.На автомобилях дважды уходили аккумуляторы в обрыв и оба раза уже недалеко от дома.
..о-оо, на "запорожце", как-то в 1993-ем годе, меня под Новый Год ребята тащили от Кадникова до Валги на "галстуке" (~400 км).. ..они втроём в ГАЗ-53 ехали от Вологды в Красавино, элитное зерно везли.. ..весело ехали, чуть ли на баяне не играли, я сзади почти сутки болтался в промороженной кабине.. ..я им тогда весь бензин отдал - у меня всё равно коренные вкладыши провернуло..
Gleden написал :
..о-оо, на "запорожце", как-то в 1993-ем годе, меня под Новый Год ребята тащили от Кадникова до Валги на "галстуке" (~400 км).. ..они втроём в ГАЗ-53 ехали от Вологды в Красавино, элитное зерно везли.. ..весело ехали, чуть ли на баяне не играли, я сзади почти сутки болтался в промороженной кабине.. ..я им тогда весь бензин отдал - у меня всё равно коренные вкладыши провернуло..
Ну,на "запорожце" можно было и не отдавать весь бензин,можно было спокойно,при нормальном аккумуляторе,ехать в тепле,отопитель то стоит не зависящий от двигателя,можно сутки продержаться.Кстати,коренные на Запорожце неразъемные,кроме среднего,не встречался с провернутыми...
Александр12 написал :
..можно было и не отдавать весь бензин,можно было спокойно,при нормальном аккумуляторе,ехать в тепле,отопитель то стоит не зависящий от двигателя..
..да как бы знаю, у бати "запорожцы" с 77 года были, т.е всё моё детство и вьюношество. Только мне тогда аккумулятора едва на сто км хватило - и здравствуй, Дедушка Мороз.. ..а вкладыши провернуло, потому как масло выгнало через прокладку между блоком цилиндров и трубкой, внутри которой толкатель от распредвала на коромысло расположен - она простой пружинкой поджимается.. ..потом нашёл тему в "ЗР" о переделке, нарезал резьбы в блоке и вкрутил эти трубки в него - думать о них забыл..
Bhead написал :
В Word-е файлы прям в работе пропадают и восстанавливаются только в первозданном виде, минуя полчаса-час работы, хотя автосохранение стоит 5мин. Абсолютно рабочие дискеты в её руках после первой-второй записи перестают читаться. Файлы просто теряются... Подарили флашку, теперь ждём сколько она проживёт.
вирус, неполадки в сети (если на сеть сохраняются), необходимо сделать чекдиск... на край винду переустановить...
дискеты ныне гавно, осыпаются (ммм.. года 3 тому назад дискету последний раз в руках держал)
могут размагничиваться эл. магнитными импульсами от чего либо (турникеты всяческие и тд, заворачивайте в фольгу (кроме смеха))
с авто история известная - никогда не говорите, что будете продавать в присутствии своей машины... если только попугать, если не заводиться
..если б вспомнить - 20 лет прошло.. ..я "запорожец"-то видел на дороге последний раз в прошлом году..
..если вкратце: трубка, внутри которой перемещается толкатель коромысла, привинчивается намертво к блоку цилиндров. Она тонкостенная, поэтому нормальной резьбы нее получится, но то, что получается, хватает ещё и законтрогаить, если без фанатизма.. ..в результате получается герметичное соединение, а гемор имеем только при обслуживании, но никак не при эксплуатации..
ellano написал :
Просто наверное не нужно менять было старую. Она вам верой и правдой служила. Ним одной царапины. Как только почувствовала неладное так стала мстить. Ещё и новую машину испортила.
Верить в мистику крайне глупо.
Лучше проходить ТО раз в пол года.
Заменил одно нарушение ПДД, которое могло куда больше насолить автору.
Буксирование должно было происходит на жесткой сцепки. Тогда и проблем бы не было загоном в гараж.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.