Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6302068

ua220 написал:
Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.

Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема...

ua220, Я полностью с Вами согласен. Схема горит очень часто, выгорает практически вся горячая сторона, в 50% случаев и КЗ в трансе. А про текстолит и говорить нечего, проводники отслаиваются даже при самом бережном обращении. Все залито толстым слоем лака. Складывается впечатление, что так задумано, чтобы нельзя было восстановить.

Доброго времени суток! Ребята кто восстанавливал путем запитки низкой стороны. Поделитесь как реализовано. Восстанавливать высокую как то не целесообразно раз она горит уже с завода. Думаю будет актуально. Сгорел AL1130 (в нем сгорели диоды, предохран, транзистор psnk80z) дальше рыть не стал.

Добрый день, помогите решить вопрос. Есть 6 зарядных устройств с одном поломкой - просто перестают подавать признаки жизни при подключении к розетке. Если разобрать, то визуально все целое, нет ничего горелого и тд. Предохранитель целый. В чем может быть причина? Как диагностировать поломку? Спасибо

Здравствуйте. Зарядное AL1115 CV можно заменить на AL1130 CV? Аккумулятор не повредиться (шуруповёрт Uneo)? Параметры зарядок прикрепил.

Gonzzo написал:
можно заменить

Можно. Акк своё возьмет, а зарядке легче будет.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Все как у всех. Принимайте пополнение в клуб анонимных чинителей зарядок.
Я не знаю у кого как, но у меня зарядка грелась, но успешно трудилась с 2013 года. На плате гордо написано, что это первая ревизия. И сам того не зная я соблюдал рекомендации боша. Акк-зарядка-сеть-зарядился-сеть отключается- вынимается акк из базы зарядки. И померла зарядка в момент, когда я доверил зарядку другому человеку, который после включения сети решил переткнуть аккумулятор, только что установленный, и не до конца заряженный аккумулятор. Причем, в процессе "ремонта", высоковольтную часть я восстанавливал трижды. И каждый раз тест на выдергивание акка заканчивался вспышкой предохранителя на входе на 1.25-2ампера, смертью нкального мосфета F3NK80Z и выгоранием резисторов R5 и R6. Причем, R5 всегда сгорает в мясо, а R6, до состояния изменения сопротивления. Условно, вместо 30ом, становится 150-200+ ом. При этом, после замены выше описанных V5 R5 и R6, зарядка нормально работает. А если установить мосфет на большую мощность и больший вольтаж, то даже не греется. Честно говоря, в четвертый раз впаивать туда мосфет тупо жалко. %) Что я делаю не так? Почему эта мразота сгорает при перетыкании незаряженного акка в процессе зарядки? Как это исправить? Или часть, которая работает от 12 вольт, уже тоже убита? Куда копать? Понятно, что уже куплен другой шурик. Но спортивный интерес не отпускает. На счет говености платы, тут спору нет, но есть совет. Граждане, сначала плату протрите спиртом. Потом на паяльнике установите 195-200 градусов. Смочите флюсом и пос61 все паяемые места. И все нормально паяется. Дорожки не отслаиваются. Ну по крайней мере за 3 раза. Психологически готов к интеграции -)) 12 вольтового бп. Но, посижу пару дней с надеждой. Вдруг кто - то откликнется на мой зов отчаяния в пустоты форума.

Моя зарядка 2010-го года пока работает без проблем.