Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381
#206716

AlexOds написал :
Дык где землю-то взять?

У меня PE идет пятым проводом по всем этажам, только жаль что строители СУП во всех квартирах не сделали. Тогда бы этот вопрос не стоял.

Radj написал :

  • уравнять потенциалы и как и требует инструкция соединять эти электроприборы с землей.

Дык где землю-то взять?

Я не строитель но мысли такие:
Пол в ванной часто гидроизолируется, и кроме того, как я думаю арматура плиты не контачит с арматурой стены, значит мокрый пол в ванной вряд ли заземлен. Более опасными мне кажутся стены (мокрые). Они не гидроизолируются .. и арматура заземлена. Думается имеет смысл уравнять потенциалы СМ, бойлера, смесителя и арматуры стены..ну можно и пол тоже.. до кучи.
Интересная идея... при наличии диэлектрических вставок на трубы.

BV написал :
"Перчаточки" тестированные на 1000вольт стоят не так дорого как ваша, жизнь.
Но тем не менее даже в них - НЕ СОВЕТУЮ...

Да.. перчатки думаю купить.. Медицинских пары две сойдет? А то спец. диэлектрических.. не встречалось мне. Хотя толком не искал. На рынках водятся?
А что не советуете? В щитке копаться? А кто ж за меня? Не чужого же электрика мне приглашать в самом деле

BV написал :
Цитата:
Сообщение от AlexOds
Вырисовывается мысль не делать ничего...

Кроме УЗО....? Здесь /на форуме/ уже дааавно пришли к этой мысли....

УЗО конечно.
Да, я видел эти мысли.. Просто я подробно описал свою ситуацию.. может у кого возникнет конкретно для меня интересная мысль.
И, кстати, как же ПУЭ? Оно вроде конкретно обязывает зануляться в сети с глухозаземленной нейтралью? Правда оно наверное не в курсе, что моя нейтраль на болтах скреплена...

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

AlexOds написал :
Значит вы хотите заземлиться НА арматуру пола?

Нет. Я хочу уравнять потенциалы стиральной машины, бойлера, пола, смесителей.

Только не знаю что лучше: