Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2784012

Всем привет!У меня дома была та же проблема,купил в ОБИ плитку,понравилась,сам профессионал с большим стажем,плитка похожая,так же почти без фаски,"горбатая",но горбатость неравномерная и то вдоль рисунка,то поперёк.2 плитки можно ещё совместить, а 3-ю уже никак-появляется перепад для одной из сторон.Помучился,а потом плюнул,клал как получится-сам такую купил,да и не барин,хоть "играет" но всё равно красиво.Может и эта такая же-тогда перекладывать безполезно!Вот работал бы у кого-сказали бы что халтурщик,а её в принципе нельзя ровно положить!Так что прежде чем "наезжать"-разберитесь!Например можно взять лист ровной фанеры и всухую повыкладывать на неё плитку,если неровности есть-4 плитки уложенные рядом (квадратом),всё покажут!

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4387

Видимо, над тем, что цены везде одинаковые.

Не понял. Над чем балдеете? К ЕР не принадлежу Упаси боже.

За Байкалом написал :
В Чите у меня что пол, что стены 500р. С нового года буду поднимать. Хачики и ижи с ними давно по 600 туфту лепят.

Обалдеть можно! Единая Россия просто. Невидимая рука рынка как всё подравняла.

IrkAnt написал :
Привет, земляк

Здарова! С такой кривизной плитки швы должны быть 2-3мм, с Вами согласен. В данном случае рабочие делали через посредника. Рабочие заданную задачу выполнили. Чё за бригадир не известно. Понятие "бригадир" трактуется сейчас по разному. Я как понимаю, бригадир должен участвовать своими руками в ремонте. А если он посредник какой нах он бригадир. В Чите у меня что пол, что стены 500р. С нового года буду поднимать. Хачики и ижи с ними давно по 600 туфту лепят. Народ ведется на "дешёвую" импортную рабочею силу.

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4387

За Байкалом написал :
Мол напишете бумагу, что за 300р не будите иметь претензий к качеству

Интересный способ :-) Привет, земляк А так у Вас какие цены в Чите? Я от 450 пол, 500 стены кладу.