посоветуйте пож-та стиральную машину с сушкой..т.е. 2 в одном, понимаю, что лучше раздельно все иметь, но реально нет места для двух шкафов...
по вашему разговору поняла, что с сенсорными кнопками не брать....миле мы конечно дорогущую не потянем...но хотябы в пределах до 40т можно купить что-то качественное???
zvezdopad написал :
А где производитель указывает на пользование СМ, да и любой иной БТ в антистатической спец одежде? Да и прочие спец условия эксплуатации не мешало-б указать.
Так он о нас (и о вас в том числе) сирых и убогих беспокоится. Щоб мы не кидались на различные рекламные заманухи.
Да нет - он просто написал что ему не нравятся изделия, собранные в России. Хотя чем конкретно не написал. Собственно из-за этого я и влез. "немогусмолчать"
Kvost написал :
Это вряд-ли смешно при цене ремонта в половину стоимости машинки. Насчёт "свитера и статики". По моему мнению, бытовые устройства устройства предназначенные для эксплуатации в нормальных бытовых условиях (без определённого уровня влажности, антистатических устройств, спецодежды и т.д) не должны выходить из строя от воздействия статики и меры это предотвращающие не являются высокозатратными. Надеюсь, доступно выразился?
Я не считаю, а знаю
Да нет. Просто имеющаяся квалификация позволяет не зависить в некоторых случаях от "профессиональных ремонтников", способных лишь на замену платы за 500$. Не более того.
Виноват, я сначала подумал что вы дотронулись до платы управления в синтетике напрямую. Не так прочел, сорри. Видимо косяк сборки - не положили прокладку или ошибка дизайна (не предусмотрена защита, ага). Если машинку не вскрывали, тогда непонятно почему вам в гарантии отказали. Но про сервис я уже писал - см. выше. Тут надо дожимать ремонтников, если хватит терпения. Производитель как раз свои косяки старается исправить, если конечно получает информацию.
Насчет кроилова - все просто. Капитан Очевидность сообщает нам: срок жизни изделия на рынке год-два. За это время появляются новые модели. Где-то получается применить уже проверенные решения, где-то нет. Экономия в копейки на одной машине оборачивается хорошей экономией при объемах производства в миллион штук и более. Как-то так.
Так я получу пример про подшипники умершие "от китайской сущности"?
Barca написал :
Про плату , умершю от статики -смешно. Вы вообще в курсе что это может убить любую электронику? В след раз свитер снимайте.
А где производитель указывает на пользование СМ, да и любой иной БТ в антистатической спец одежде? Да и прочие спец условия эксплуатации не мешало-б указать.
Barca написал :
И раз тут еще ремонтник появился по всей видимости - вам деньги производитель не платит за ремонт? Ну так что вы переживаете? Больше ремонтов - больше денег.
Так он о нас (и о вас в том числе) сирых и убогих беспокоится. Щоб мы не кидались на различные рекламные заманухи.
kra-mark написал : tvmaster, при чем тут Панас, я же про Бош/Сименс спрашивал. Ну, а турецкого производства и даром не надь. Плавали, знаем. Получается, на БСХ жирный крест ставим, и всё из-за сенсорного управления?
нормально боши (и семены) работают.И сенсоры им статистику не портят.Единственное -серию WAA не рекомендуется покупать (баки не разборные,да и в целом оставляет желать лучшего).Остальные серии фронталок в криминале не замечены.
Kvost написал :
Понадобилась стиралка и тоже по старой привычке начал смотреть на изделия БСХ, т.к. моя WFC2060 c 1999 года всё никак не сдохнет. А кончилось всё покупкой Панасоника - уж очень понравилось как всё сделано, да и по характеристикам сила. Вот такая: - по ощущениям это уровень Миле (а может и круче), только вдвое дешевле.
и близко к миле не лежала.А сервис по панасу -ууууу,закачаешься.Только в столице пожалуй и починят (точнее заменят).
tvmaster, при чем тут Панас, я же про Бош/Сименс спрашивал. Ну, а турецкого производства и даром не надь. Плавали, знаем. Получается, на БСХ жирный крест ставим, и всё из-за сенсорного управления?
Панасоник имеет человеческие кнопки, модель Panasonic NA148VG3WRU 28900=
А у боша пожалуйста, из бюджетных моделей есть Турция правда: Bosch WAA 20272CE и WAA 24272CE обе машины в пределах 17000 рублей. Из дорогих моделей выбора уже нету к сожалению.
Тю!))) Вот до сего дня не знала чего бояться!)) В Бошевской стиралке сенсорные кнопки и я их пятый год просто обожаю, в Бошевской посудке-встройке обычные механические. И каждое своё нажатие я вспоминаю, что любая механика имеет конечный ресурс. В итоге нажимаю строго по делу.))) Бо общение с микроволновкой, например, где пара обычных кнопок регулярно чудит, не добавляет мне радости в жизни.
tvmaster написал :
Отпадают, точнее настоятельно не рекомендуются дешёвые модели с сенсорным управлением. Другие, с дискретными кнопками вполне хороши.
Модель не назовете? Только не раритеты, т.к. начиная с 2010 года Бош (ну и Сименс) вроде все стиралки делает с сенсорными кнопками. И что Вы называете "дискретными" кнопками? Наверное, с фиксацией или с микриками?
tvmaster написал :
Про сенсорные кнопки подтверждаю - редкостная лажа, и всех кто обращается на этапе выбора новой стиралки я отговариваю от машинок с подобным управлением.
Холостяк написал :
Краник перекрывать после стирки,и еще долго Панасоник не купите
Хе-хе, клапан самопочинился
Холостяк написал :
Единственно напрягает отсутствие программы короткой стирки 20-30 мин.и надписи на немецком
Да фиг с этой короткой программой. Всё равно сохнуть будет столько, что экономия на быстрой стирке не имеет смысла, а к немецким надписям я давно привык. Хоть знаю, что такое abpumpen и т.п
Kvost написал :
т.к. моя WFC2060 c 1999 года всё никак не сдохнет.
Осторожнее ,мысли материальны
Kvost написал :
Работает, но появился один дефехт: заливной клапан начал слегка травить - за пару дней вода набирается до перелива через люк. Клапан вынимал и проливал, потом силитом - ноль эмоций. Видимо резинки задубели, а клапан неразборный, ничего сделать нельзя. Менять я его тоже не вижу смысла - сама машинка уже столько не стоит, сколько запросили за клапан. Пока так работает,
Краник перекрывать после стирки,и еще долго Панасоник не купите
Это я к чему,раньше действительно качественнее делали .Старший брат WFF 1200 жива до сих пор,а лет ей ок. 17.
Единственно напрягает отсутствие программы короткой стирки 20-30 мин.и надписи на немецком
Про сенсорные кнопки подтверждаю - редкостная лажа, и всех кто обращается на этапе выбора новой стиралки я отговариваю от машинок с подобным управлением. Мне за соотечественников не всё равно и "грязных" денег даром не надо.
Barca написал :
Про плату , умершю от статики -смешно. Вы вообще в курсе что это может убить любую электронику? В след раз свитер снимайте.
Это вряд-ли смешно при цене ремонта в половину стоимости машинки. Насчёт "свитера и статики". По моему мнению, бытовые устройства устройства предназначенные для эксплуатации в нормальных бытовых условиях (без определённого уровня влажности, антистатических устройств, спецодежды и т.д) не должны выходить из строя от воздействия статики и меры это предотвращающие не являются высокозатратными. Надеюсь, доступно выразился?
Barca написал :
Но зато вы считаете что это все стоит копейки. Мда.
Я не считаю, а знаю
Barca написал :
И раз тут еще ремонтник появился по всей видимости
Да нет. Просто имеющаяся квалификация позволяет не зависить в некоторых случаях от "профессиональных ремонтников", способных лишь на замену платы за 500$. Не более того.
про фильтры сами поищите. Где пример про подшипники, умершие от китайской сущности?
Про плату , умершю от статики -смешно. Вы вообще в курсе что это может убить любую электронику? В след раз свитер снимайте. Но зато вы считаете что это все стоит копейки. Мда.
И раз тут еще ремонтник появился по всей видимости - вам деньги производитель не платит за ремонт? Ну так что вы переживаете? Больше ремонтов - больше денег.
Barca написал :
по поводу подшипников можно примерчик?
Да навалом.
Barca написал :
Насчет электричества - нет никаких проблем поставить фильтр дабы уберечься от перепадов.
Я уже писал, что нет никаких проблем сделать электронику устойчивую к любым перепадам. Это копейки. У приятеля сдохла электроника на стиралке Бош вообще от статики - дотронулись в синтетике до сенсора управления и привет. Нехрен такое дерьмо делать, если не можете/не хотите обеспечить стабильную работу устройства. Да ещё и от гарантии увиливали.
Barca написал :
То есть с дерьмовой водой и плохим электричеством мириться можно, а производитель бяка виноват всегда. Так что ли?
Безусловно. В современном доме немало электроники и если при этом дохнет только что-то одно, то виноват именно этот производитель, а проблем с электроникой такого рода (стиралки, холодильники и т.п) несколько больше, нежели у куда более сложных изделий (телевизоры, компьютеры и т.п) и цены на платы абсолютно неадекватные - как может примитивная плата управления посудомойкой стоить как нетбук? Это разве нормально?
tvmaster написал :
раскрывать эту информацию и методы кроилова производитель не стремится
Естественно. Попадалово-то грозит только юзеру. У меня лично сдохла сенсорная стеклокерамика Аристон - залипло реле коммутировавшее одну из конфорок, в результате чего конфорка не отключалась. А всё потому, что макс. коммутируемый этим реле ток по паспорту был на 10% меньше, чем протекал в цепи этой конфорки - аккурат на год хватило и привет. И чем это можно объяснить, как не кроиловом с умыслом? Сервисники ессно предложат поменять блок управления в сборе, т.к. они их не ремонтируют, а его цена такова, что проще купить новую плиту. Вот так. Замечу, что реле я купил за 200 рублей. А кто не может сам сделать (коих большинство), пойдёт за новой плитой.
Примеров с подшипниками и сальниками море у Самсунг, LG, Ariston, Beko, все эти производители (есть и другие) из группы риска. Какие именно примеры Вы хотите, конкретные модели с серийными номерами и фотографиями разрушенных узлов? К сожалению, не могу предоставить, не записывал не сохранял.
Понятно, производитель не при чём, если электричество в доме не соответствует нормам. Но, как правильно заметил Kvost проблем выполнить источник питания с полной, ну просто абсолютной защитой от перепадов нет ни каких и не дорого прошу заметить, в рамках 500 рублей. Однако, кроят паразиты, одни больше, другие меньше. У них есть запланированный срок службы изделия и понятно, раскрывать эту информацию и методы кроилова производитель не стремится. Пользователь пожинает плоды такого подхода, а ремонтники обнаруживают примеры и факты.
Kvost по поводу подшипников можно примерчик?
Насчет электричества - нет никаких проблем поставить фильтр дабы уберечься от перепадов. Производитель то причем?
То есть с дерьмовой водой и плохим электричеством мириться можно, а производитель бяка виноват всегда. Так что ли?
Barca написал :
Нужно понимать, что качество работы устройства зависит не только от производителю, но и от установщика и потребителя.
Когда у правильно подключённой и эксплуатирующейся СМ через пару лет разваливаются подшипники по причине либо их безродной китайской сущности и/или дрянных сальников, дохнет электроника ценой 2/3 новой машинки (нет никаких проблем сделать эл. блок работающих при любых перепадах), то на незадачливого юзера это вряд-ли можно списать. Виноват только производитель, экономящий сегодня каждую копейку.
Это зависит от позиции руководства на заводе. Если руководству плевать, что взять с рабочих? См. АвтоВаз например
А если нет, то и качество будет на уровне. Я не работал и не работаю в БСХ, но думаю что фирма действительно радеет за качество, т.к. имел дело со стиралками Bosch, будучи их конкурентом
Другое дело послепродажный сервис - тут все немного по-другому. И нежелание фирмы нести расходы на ремонт (которые могут быть надуманы), и отношение "наших людей" к проблемам клиентов, и желание клиентов получить все "здесь и сейчас"
Простой пример - ездил несколько раз по вызовам в рамках исследования проблем с качеством на рынке(не являюсь сервисменом, но ремонтировать стиралки умею). В одном случае - не поступала вода в бак, машина давала ошибку. Причина - перекрытый кран (человек просто не знал о еще одном кране в квартире), после 10 минут поисков я его нашел, включил и вуаля. Другой случай - машина не сливает воду. Тут вообще все просто - резинка от волос попала в помпу и заблокировала крыльчатку.
И последний случай - протечка. Причина - поврежден сливной шланг на задней стенке. Шланг заменил, но прибыв обратно на работу и посовещавшись с коллегами, пришел к выводу что шланг был поврежден во время выкручивания транспортировочных болтов.
Выборка конечно не очень большая, но показательная. Нужно понимать, что качество работы устройства зависит не только от производителю, но и от установщика и потребителя.
Много букв, извините если что
kra-mark написал :
И еще раз напоминаю: машина, произведенная в Европе - в основном, из европейских деталей, в России - из наших, в Китае - из китайских...
Мало кто говорит, что "фирма гарантирует независимо от места сборки" на деле пустой звук
Максим123 написал :
а какая разница? Чё в Неметчине немцы собирают? А у нас русские....
В Питере делают Форд, Тойоту, Хюндай, НР, СОНИ, и т.д.
Был на заводах БСХ, правда, в Испании. На основных операциях работают свои рабочие, тем более, что на рабочее место почти конкурс. Летом, когда растет спрос на холодильники, добирают сезонных рабочих, в т.ч. студентов. Резервы по мощностям приличные. Гастарбайтеров видел только в обслуге. **И еще раз напоминаю: машина, произведенная в Европе - в основном, из европейских деталей, в России - из наших, в Китае - из китайских...
Кому что нравится.