Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Из того что есть в нашем регионе доступного для меня кажется привлекательным из серии Зубр дизельные мотоблоки
Шкивной вариант Q70 и 78 и трансмисионный НТ 105 и 115.
Для меня симпатичным показался НТ115, но нет опыта обшения с мотоблоками, и их владельцами,только с продавцами этой продукции.
Задачи которые ожидают мотоблок.
Тщательная обработка приусадебного участка, в том числе под и между деревьями и кустами 20соток.
Косьба активная, лёгкое боронование , умеренное неглубокое культивироваие 1г земли уже вспаханой, возможна частичная неглубокая вспашка и глубокое боронование(в основном по меже и выборочно). Постоянная лёгкая транспортировка в радиосе1-3 км, без перегруза(в основном ульи, копну травы ипроч). Возможна транспортировка нечастая ульев до 20 км.
В перспективе возможно подобную работу выполнять по отношению к 4 гектарам - это в основном после вспашки тяжёлым трактором обслужывать и освежать посевы медоносной травы и небольшой пасеки до20-30 ульев.
Что посоветуете?
Спасибо

Если думть о перспективе то Вам нужен мини трактор а не МБ.

TolikXL Спасибо!
Нет сейчас мне нужен именно мотоблок(в первую очередь по финансовым соображениям)
Перспектива 4 г ещё далека -3года наверно. К тому же возможно буду пользовать наёмный трактор, а мотоблок в подмогу, минитрактор возможно придётся купить(я предполагаю,но очень углублятся в механизацию не спешу)
Пока мотоблок Q78 или HT135, там ещё бензиновые ЯК980 есть, но в Одессе

Ну тогда Q78.У 135 весу маловато и на руки тяжело.

Если пока-то Q78-8 л.с.,из данного Вами перечня.

"Косба активная" роторная косарка и Q78 (а по фото ето аналог зирки 1090) ето просто бомба.Я в етом году купил роторку и она оправдала вложеные средства.Чево не скажеш о сегментной косарке.
А вообще даже если поверхносно пройтись по форуму то я думаю Вы найдёте правильные ответы на все Вашы вопросы.

TolikXL написал :