Из того что есть в нашем регионе доступного для меня кажется привлекательным из серии Зубр дизельные мотоблоки
Шкивной вариант Q70 и 78 и трансмисионный НТ 105 и 115.
Для меня симпатичным показался НТ115, но нет опыта обшения с мотоблоками, и их владельцами,только с продавцами этой продукции.
Задачи которые ожидают мотоблок.
Тщательная обработка приусадебного участка, в том числе под и между деревьями и кустами 20соток.
Косьба активная, лёгкое боронование , умеренное неглубокое культивироваие 1г земли уже вспаханой, возможна частичная неглубокая вспашка и глубокое боронование(в основном по меже и выборочно). Постоянная лёгкая транспортировка в радиосе1-3 км, без перегруза(в основном ульи, копну травы ипроч). Возможна транспортировка нечастая ульев до 20 км.
В перспективе возможно подобную работу выполнять по отношению к 4 гектарам - это в основном после вспашки тяжёлым трактором обслужывать и освежать посевы медоносной травы и небольшой пасеки до20-30 ульев.
Что посоветуете?
Спасибо
TolikXL Спасибо!
Нет сейчас мне нужен именно мотоблок(в первую очередь по финансовым соображениям)
Перспектива 4 г ещё далека -3года наверно. К тому же возможно буду пользовать наёмный трактор, а мотоблок в подмогу, минитрактор возможно придётся купить(я предполагаю,но очень углублятся в механизацию не спешу)
Пока мотоблок Q78 или HT135, там ещё бензиновые ЯК980 есть, но в Одессе
"Косба активная" роторная косарка и Q78 (а по фото ето аналог зирки 1090) ето просто бомба.Я в етом году купил роторку и она оправдала вложеные средства.Чево не скажеш о сегментной косарке.
А вообще даже если поверхносно пройтись по форуму то я думаю Вы найдёте правильные ответы на все Вашы вопросы.
TolikXL написал :
"Косба активная" роторная косарка и Q78 (а по фото ето аналог зирки 1090) ето просто бомба.
У обоих есть роторные, но у 78 шкивная и легче относительно, а у 135 ч/з ВОМ жёсткая передача, при этом надо рога назад закидывать и на реверсе
идти. Ну и дороже на треть 135
Вы спросили совета,я выложыл свои соображения исходя из личного опыта.Это касаетца работы с плугом фрезой косарками роторной и сегментной транспортными работами окучиванием копкой картофеля боронованием,и всё это на тяжолых глинистых почвах.
Agrowest В некоторой степени прийдётся использовать в качестве моторолера -подвоз мелого реманента к к участку, оттуда ворох травы -сена, поездка в соседнюю деревню на легке, подвоз дров, ещё раз косьба!(я думаю с прицепа это возможно), тягание лёгких бороно(закрывать посев медоносов) Больших культиваций не предусматривается, к тоиу же я склонен несколько раз пройтись туда-обратно. Как писал выше изредка отдельные узкие-длинные полосы(250-300м) средне глубоко надо будеть пройти пересеять траву-медоносы.
Меня беспокоят количество мелких различий в марках под номером 78,81,79(целый зоопарк парнокопытных кличек), там могут таитса мелкие коварства.
-Ну я так понял Кентавр отпадает.
-79-лишняя мощность мне не нужна, форсированные ходят меньше, наоборот больбеспокоит функциональность
-насколько предпочтительнее воздушное или водяное охлаждение, стартер мне не нужен.
-насколько предпочтителен кроме шкива ВОМ(какие реальные предпочтения он даст в перспективе вработе с навесным)
-колёса (диаметр_большой-малый),как легко могут сдвигатся-раздвигатся, и какие дополнительные железаки нужны, для регулировки ширины между ними
-наличие разблокировки колёс в подвидах 78
возможно есть наоборот "придушеный" Зубр с 10-15л.с сильного на 8л.с лошадок
-какая реально коректная скорост транспортировочная 78
Agrowest написал :
Если есть транспортные работы, то Q78. Если смотреть на культивацию то НТ-135.
Я так понял у Вас есть 135, за что вы его любите, какие предпочтения Вы в нём нашли?
Ага значит всётаки 78.
А на что надо обратить внимание при покупке 78,81,79 (варианты разные в фирмах сборщиков на украине) что бы не упустить что-либо?
Если сплюсовать Ваши хотелки и возможности . то Q-78 однозначно. 135 - никакой функциональности там нету, как всегда- две скорости и к этому куча гемора, а именно: отсутствие разблокировки полуосей, малый диапазон скоростей, дисковое сцепление, ВОМ, который не понятно куда и к чему.
pelipenko Спасибо. Да всё в точку, кроме элегентности и конечно движка хорошего , именно это меня в 135 беспокоило - трансформер какойто на жёсткых карданах с навесным.
Созрел я уже для повторного подворового обхода магазинов МБ, разбиратся в тонкостях Q-78, может чтото близкое 1090D по акционной цене новогодней попадётся.
pelipenko написал :
Если сплюсовать Ваши хотелки и возможности . то Q-78 однозначно. 135 - никакой функциональности там нету, как всегда- две скорости и к этому куча гемора, а именно: отсутствие разблокировки полуосей, малый диапазон скоростей, дисковое сцепление, ВОМ, который не понятно куда и к чему.
По вашему сцепление на ремнях лудше, я в шоке, на машинах, мотоциклах, трактарах разве ременное? Нет дискове, ремень ета прошлий век и ано оооооооочень не очень, прастой пример у меня есть две циркулярки у адной передача через ремень и он греется, праскальзует рвется, у другой жостка разницу не передать, тяга, нечево не греется одним словом клас или давайте представим какие ремни шкиви билиб у сидельнова тягача з двиглом на 400-500 лошадок, маневренасть 135-105 и 78 в лудше под деревями фрезернуть 78, у меня нереальна, не подлезет. Ета лична майо мнение.
нік Минуточку,Позволю с Вами не согласится .Сцепление и в 135 и 78 дисковое.И ремни служат долго(у меня отходил 1 год)И не греется Там ничево .И начёт манёврености ,ето как у кого получается,
Вот нарыл модификацию 135 "аврора", почти всё тоже, но кажется фрезу можна пользовать без откручивания колёч, и косарку спреди прикручивать пользуя без реверса, и перекручивания колёс.
Кто что-скажет?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.