Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2772201

ILLYA, вот почитайте здесь

здесь 105, а 135 чуть по продуктивней, и вроде, как мне помнится на тяжолий мотоблок типа зірки SH 61, нада докупать фрезу, но точно не помню, такшто не буду утверждать.

ILLYA написал :
Вот нарыл модификацию 135 "аврора", почти всё тоже, но кажется фрезу можна пользовать без откручивания колёч, и косарку спреди прикручивать пользуя без реверса, и перекручивания колёс.
Кто что-скажет?

Нет Вы ошыблись.На том рисунке фрезы просто надеты на передний бампер(очень похож на кенгурятник)Косарку можно подключить с переди через спецыальный переходник .Я такой гдето видел в инете.

ILLYA написал :
пользовать без откручивания колёч,

Какето 135кой фрезировать неоткручивая колес ? такого быть неможет . Фрезы токо на колеса.

Вот нарыл модификацию 135 "аврора", почти всё тоже, но кажется фрезу можна пользовать без откручивания колёч, и косарку спреди прикручивать пользуя без реверса, и перекручивания колёс.
Кто что-скажет?

TolikXL Я написал ответ в бортовом журнале мотоблока 105 ну извените што 105-135 для кавота.

нік Минуточку,Позволю с Вами не согласится .Сцепление и в 135 и 78 дисковое.И ремни служат долго(у меня отходил 1 год)И не греется Там ничево .И начёт манёврености ,ето как у кого получается,

Я так думаю.

pelipenko написал :
Если сплюсовать Ваши хотелки и возможности . то Q-78 однозначно. 135 - никакой функциональности там нету, как всегда- две скорости и к этому куча гемора, а именно: отсутствие разблокировки полуосей, малый диапазон скоростей, дисковое сцепление, ВОМ, который не понятно куда и к чему.

По вашему сцепление на ремнях лудше, я в шоке, на машинах, мотоциклах, трактарах разве ременное? Нет дискове, ремень ета прошлий век и ано оооооооочень не очень, прастой пример у меня есть две циркулярки у адной передача через ремень и он греется, праскальзует рвется, у другой жостка разницу не передать, тяга, нечево не греется одним словом клас или давайте представим какие ремни шкиви билиб у сидельнова тягача з двиглом на 400-500 лошадок, маневренасть 135-105 и 78 в лудше под деревями фрезернуть 78, у меня нереальна, не подлезет. Ета лична майо мнение.

pelipenko Спасибо. Да всё в точку, кроме элегентности и конечно движка хорошего , именно это меня в 135 беспокоило - трансформер какойто на жёсткых карданах с навесным.
Созрел я уже для повторного подворового обхода магазинов МБ, разбиратся в тонкостях Q-78, может чтото близкое 1090D по акционной цене новогодней попадётся.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Если сплюсовать Ваши хотелки и возможности . то Q-78 однозначно. 135 - никакой функциональности там нету, как всегда- две скорости и к этому куча гемора, а именно: отсутствие разблокировки полуосей, малый диапазон скоростей, дисковое сцепление, ВОМ, который не понятно куда и к чему.

Agrowest хороша ссилка - багато тонкощів відмічено.Дякую.

ILLYA На

Ага значит всётаки 78.
А на что надо обратить внимание при покупке 78,81,79 (варианты разные в фирмах сборщиков на украине) что бы не упустить что-либо?

Но и ZIRKA LX 1090D тоже есть....

Agrowest В некоторой степени прийдётся использовать в качестве моторолера -подвоз мелого реманента к к участку, оттуда ворох травы -сена, поездка в соседнюю деревню на легке, подвоз дров, ещё раз косьба!(я думаю с прицепа это возможно), тягание лёгких бороно(закрывать посев медоносов) Больших культиваций не предусматривается, к тоиу же я склонен несколько раз пройтись туда-обратно. Как писал выше изредка отдельные узкие-длинные полосы(250-300м) средне глубоко надо будеть пройти пересеять траву-медоносы.
Меня беспокоят количество мелких различий в марках под номером 78,81,79(целый зоопарк парнокопытных кличек), там могут таитса мелкие коварства.
-Ну я так понял Кентавр отпадает.
-79-лишняя мощность мне не нужна, форсированные ходят меньше, наоборот больбеспокоит функциональность
-насколько предпочтительнее воздушное или водяное охлаждение, стартер мне не нужен.
-насколько предпочтителен кроме шкива ВОМ(какие реальные предпочтения он даст в перспективе вработе с навесным)
-колёса (диаметр_большой-малый),как легко могут сдвигатся-раздвигатся, и какие дополнительные железаки нужны, для регулировки ширины между ними
-наличие разблокировки колёс в подвидах 78

  • возможно есть наоборот "придушеный" Зубр с 10-15л.с сильного на 8л.с лошадок
    -какая реально коректная скорост транспортировочная 78

Agrowest написал :
Если есть транспортные работы, то Q78. Если смотреть на культивацию то НТ-135.

Я так понял у Вас есть 135, за что вы его любите, какие предпочтения Вы в нём нашли?

Если есть транспортные работы, то Q78. Если смотреть на культивацию то НТ-135.

Вы спросили совета,я выложыл свои соображения исходя из личного опыта.Это касаетца работы с плугом фрезой косарками роторной и сегментной транспортными работами окучиванием копкой картофеля боронованием,и всё это на тяжолых глинистых почвах.

PS.Жалейте себя а не себе.

TolikXL написал :
"Косба активная" роторная косарка и Q78 (а по фото ето аналог зирки 1090) ето просто бомба.

У обоих есть роторные, но у 78 шкивная и легче относительно, а у 135 ч/з ВОМ жёсткая передача, при этом надо рога назад закидывать и на реверсе
идти. Ну и дороже на треть 135

"Косба активная" роторная косарка и Q78 (а по фото ето аналог зирки 1090) ето просто бомба.Я в етом году купил роторку и она оправдала вложеные средства.Чево не скажеш о сегментной косарке.
А вообще даже если поверхносно пройтись по форуму то я думаю Вы найдёте правильные ответы на все Вашы вопросы.

Если пока-то Q78-8 л.с.,из данного Вами перечня.

Ну тогда Q78.У 135 весу маловато и на руки тяжело.