Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4017752

Вот статейка про фильтры, вроде всё правильно написано. "Существуют воздушные фильтры
трех типов: сухие с пористым
сменным элементом, сухие
инерционные (циклоны), масляно-
инерционые. В настоящее время в
основном используются сухие "бумажные фильтры". Наилучшая
очистка воздуха обеспечивается
фильтром с элементом из пористого
материала (картона нлн
синтетического материала).
Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком этих фильтров
по сравнению с масляно-
инерционным является меньшая
пылеемкость и повышение его
сопротивления при засорении. В
этих фильтрах чаще приходится проверять степень ето засоренности
и заменять или очищать
фильтрующий элемент. В
настоящее время в основном
применяются комбинированные
фильтры: сначала воздух проходит через предочиститель (элемент из
синтетического материала), а затем
через пористый элемент. Установить
связь между пробегом автомобиля
и повышением сопротивления
довольно трудно: стоит проехать несколько десятков километров в
условиях сильной запыленности,
чтобы сопротивление фильтра
достигло предела. Увеличение
сопротивления фильтра приводит к
снижению наполнения двигателя, нарушению регулировок
карбюратора, увеличению выброса
СО и СМ. На больших нагрузках при
повышении сопротивления
фильтра до 5 кПа (около 40 мм рт.
ст.) снижение максимальной мощности доходит до 5...8%,
максимального крутящего момента
— на 3-5%, увеличивается расход
топлива. На некоторых
автомобилях устанавливаются
индикаторы разрежения, отрегулированные на заданную
допустимую степень засорения
фильтра (обычно 3,3-7,5 кПа).
Недостатком масляно-
инерционных фильтров является
невысокая степень очистки воздуха, поэтому они применяются только
на двигателях старых моделей или
в качестве фильтра
предварительной очистки."

Вообщем все фильтры хороши-выбирай на вкус.

Pikaso написал :
, то наверное все таки всасывание...

Понятно,что у нас происходит всасывание,просто на производительность фильтра(или на его пропускную способность) я думаю это не влияет,всасывание или нагнетание.Я писал об этом.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

ALL
А это информация с другого сайта
Второй компонент горючей смеси — воздух ― тоже требует предварительной очистки. Поскольку воздухозаборник находится спереди автомобиля, в него попадает воздух, находящийся примерно на уровне капота, то есть грязный и полный пыли из-под едущих рядом автомобилей.

Вот так убедительно пишут, что действительно бумажный фильтр хорошо очищает всасываемый воздух. Хотя это мало сравнимо с той пылью , что поднимается из-под колес МТ во время убрки например катрофеля..

Для очистки поступающего в карбюратор воздуха предназначен воздушный фильтр. Этот прибор устанавливается в
специальный корпус за воздухозаборником и закрывается крышкой. Воздух, проходя через фильтр, оставляет на нем мусор, пыль, примеси и поступает в карбюратор в очищенном виде.
Воздушный фильтр необходимо периодически менять — как правило, через 10 000–15 000 км пробега. Если этого не сделать своевременно, при прохождении воздуха через фильтр будет возникать сильное сопротивление за счет собравшейся пыли и грязи. Это приводит к повышенному топливному расходу: горючая смесь будет содержать большее количество топлива и меньшее ― воздуха. Конец цитаты..
P.S.Могу быть не прав, поправте.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
А чем это отличается.Другими словами что в лоб,что по лбу- в чем разница?

Вот ссылочка (ни в коем случае не реклама, просто нашел в инете инфу) , там производитель фильтров описывает процесс, ну и впринципе решает спор о всасываниии и заталкиваниии воздуха.... Так как принято оперировать понятием всасывание поршнем воздуха , который смешивается с топливом в правильных пропорциях, и в необходимый момент времени эта смесь воспламеняется системой зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя, транспортного средства или функционирование подсоединенного оборудования (цитата) , то наверное все таки всасывание...

mak_80 написал :
Работать будет только шумновато. Фильтр ведь ещё и как глушитель работает.

То есть, 50 литров воздуха в секунду спокойно пройдут через маленький агровский фильтрик?
И мотор не будет "задыхаться" на полном газу?

Виталий С написал :
Я не про фланец карба говорю. У меня сейчас вообще инжектор.
Так будет работать большой мотор с Агровским фильтром, если, к примеру его поставить на входной патрубок штатного корпуса фильтра?

Работать будет только шумновато. Фильтр ведь ещё и как глушитель работает.

степновец написал :
А такая -первым начинает поршень,а атм. давление старается восстановить статус-кво.

Хорошая шутка! Оценил!

степновец написал :
А Вы совсем демонтируйте воздушный фильтр,а на фланец карба привяжите марлечку и покатайтесь.На авто у воздушника есть еще одна задача....

Я не про фланец карба говорю. У меня сейчас вообще инжектор.
Так будет работать большой мотор с Агровским фильтром, если, к примеру его поставить на входной патрубок штатного корпуса фильтра?

степновец написал :
Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет

А чем это отличается.Другими словами что в лоб,что по лбу- в чем разница?

Виталий С написал :
Какая разница?

А такая -первым начинает поршень,а атм. давление старается восстановить статус-кво.

Виталий С написал :
если на жигулёвский 1,3 л. мотор воткнуть крохотный фильтр

А Вы совсем демонтируйте воздушный фильтр,а на фланец карба привяжите марлечку и покатайтесь.На авто у воздушника есть еще одна задача....

степновец написал :
Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет разряжения

А может за счёт атмосферного давления проталкивает в пустые цилиндры? Какая разница?

степновец написал :
в последовательности1-4,3-2 или в ином алгоритме,предусмотренном конструктивом.И речь здесь идет не о пробеге и моточасах,а о том сколько фильтр может "подать" воздуха для образования оптимальной смеси для данного цилиндра.

То есть, по вашему, если на жигулёвский 1,3 л. мотор воткнуть крохотный фильтр от Агро (объём одного цилиндра одинаков), то 1,3 л мотор будет с ним нормально работать и выдавать полную мощность?

[quote="Виталий С;2774360"]Объём прокачиваемого воздуха на километр будет мало отличаться.[/ quote] Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет разряжения в последовательности1-4,3-2 или в ином алгоритме,предусмотренном конструктивом.И речь здесь идет не о пробеге и моточасах,а о том сколько фильтр может "подать" воздуха для образования оптимальной смеси для данного цилиндра.

mak_80 написал :
Тоесть по вашему, к примеру, на МАЗе с6 и 8 цилиндровым ДВС фильтра должны быть разными, но они одинаковые и замена через одинаковый интервал.

Это машины отного класса. Объём прокачиваемого воздуха на километр будет мало отличаться.
Если на тот же Москвич поставить мотор от Агро, то ездить он сможет только на первой передаче, ну иногда на второй. Но ресурс фильтра будет точно таким же, как и для большого мотора: 5000 км. Только с маленьким мотором машина эти 5 тысяч пройдёт не за 80 часов, а часов за 400-500.
Надеюсь теперь понятно?

И ещё добавлю о масленно иннерционном фильтре. Фильтра которые ставятся на с/х технику имеют несколько ступений очистки в отличии от тех которые ставили на ГАЗоны и ЗИЛки.

Виталий С написал :
Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.

Тоесть по вашему, к примеру, на МАЗе с6 и 8 цилиндровым ДВС фильтра должны быть разными, но они одинаковые и замена через одинаковый интервал.

Pikaso написал :
Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях.

Фильтру без разницы куда Вы его воткнете-он исправно будет выполнять свои функции:-обеспечивать ОДИН цилиндр очищенным и определенного обьема и сопротивления воздухом.Только сроки будут разные.

mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.

Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.
Хотя, мои расчёты действительно не совсем правильны. Рабочий диапазон оборотов автомобильного двигателя - 1500 - 5500 об/мин, а мотоблочного 1000 - 3500 об/мин. Так что, раза в полтора я действительно ошибся, только в другую сторону. 600 часов - нормальный ресурс москвичёвого фильтра на Агро.

Pikaso написал :
Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?

Ну да...., нету пыли!!!, в том числе и микро..., и от наполнителя асфальта в виде гранитного щебня, истераемого "шипами", и при движении по обочинам - грунтовкам,..., и т.д., а с МБ каждый на своем поле-учатке ...., как-то ...., так вот...

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях.

Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?

Виталий С написал :
А если посчитать:
Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше.
На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя.
То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит.
Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.

У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.