Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2771850

Прикупил себе данный инструмент для работы по ремонту квартиры. В частности предстоит устанавливать несколько дверей и класть ламинат. Решил создать тему, чтобы выслушать советы знающих людей, а также описать свои впечатления.
Так как в области обработки дерева я не профессионал, то решил взять именно этот девайс - потренироваться. Обошелся он мне в 4100 рублей, плюс 500 рублей диск для ламината от Бош.

Соблазнила возможность наклонного пиления, косого пиления и пиления длинный досок на плите сверху.
Перед запуском читал инструкцию. Даже пришлось звонить в сервисцентр, чтобы разобраться как включить режим пиления снизу, т.е. когда держишь за рукоятку и опускаешь пилу вниз. Оказалось, что нужно было выдвинуть вверх до упора верний столик, чтобы сработал концевой выключатель.

Попробовал пилить досточки - пилились. Перешли к более серьезным вещам. Начали ставить деревянный двери в ванную и туалет. Распиливали бруски для коробки. Нужно было спилить под 45 градусов. Это стало проблемой. Мало того, что угол не точный, но еще и не хватило глубины реза - брусок до конаца не отрезался. А бруски подрасчет - не поэксперементируешь. Решили пилить под наклоном. Тут реза хватило, но точность не идиальная.
Из недостатоков были замечены следующие:

  1. В режиме усово-торцовочных работ шланг от пылесоса нельзя подключить, так как штуцер для шланга упирается в затяжную рукоятку кронштейна.
  2. Приходиться наклоняться, чтобы видеть место разреза.
  3. Диск невозможно сменить, пока не открутишь желтый кожух.
  4. Невозможно точно откалибровать угол пиления.
    Из достоинств:
  5. Дешевизна.
  6. Вес - довольно легкая для станка.
  7. Компактная - можно спокойно возить на объект где предстоять даже небольшие работы с деревом.