Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#2780705

БОРОДАТЫЙ написал :
А что поменяется?

Теоретически шатун в перевёрнутом виде может слегка сползать с кривошипа т.к. никак на нём не закреплён и чуть быстрее изнашиваться. Но я думаю, что этим "чуть" можно пренебречь.

in my humble opinion

[QUOTE=БОРОДАТЫЙ;2780387]А что поменяется? ИМХО - работайте спокойно.
Самому частенько приходится буриться в таких местах, где перф пролезет только пузом вверх)[
Когда на пару минут переворачиваешь-эт понятно..но я-то собираюсь так работать ЧАСАМИ!типа слесарной мастерской у меня-чтоб было понятно..

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

А что поменяется? ИМХО - работайте спокойно.
Самому частенько приходится буриться в таких местах, где перф пролезет только пузом вверх)

ну тогда аккуратней, в целом ничего страшного быть не должно.

Дык про 0500 праблем нету-тока удар всёж слабоват.Поэтому к вертикалке и присматриваюсь..а по грязи-мона сказать и нету

это вроде горизонтальный, плохо ему не станет, у вертикального проблема в том, что дырки вентиляции у двигателя находятся внизу корпуса, и работая вверх тормашками туда может попасть мусор, пыль и т.д. что не есть хорошо для двигателя.

Уточню-работа по горизонтальной поверхности,по плоскости долблю-и переворачиваю-чтоб не заглубляться.

Народ-я так понял здесь есть люди,связанные с сервисом..
У меня такой вопрос-если перф или отбойник с вертикальным движком держать двигателем наверх-ему плохо не станет? По работе юзаю макиту 0500..тож вверх ногами-вроде терпит..тока она горизониалка как я понял.
Работы бывает много-2-3 часа долбёжки в день.