ну до этого первая была нормально может корпус чего певая была и включалась хорошо а вторая вылетала сменил шестерни второй муфту вал переключения ипервая пропала
скорее всего муфта бракованная. не смотрел шестерни вдоль вала не перемещаются(осевой люфт) ещё была както такая хрень у меня снимал коробку 4 раза всё перебирал ничего не помогало потом проверил рычаг кпп он зараза такая упирается в торпеду и скорость до конца не включается подрезал немного торпеду и всё работает.
может быть изношен шток вилки в месте фиксаторов для начала посмотри пружинки не сломаны и попробуй их растянуть но если рукой не удержать рычаг кпп то на это мало надежды скорее всего муфта(новая не значит качественная если можно поменяй её в магазине)
ставр написал :
что посоветуйте у меня проблема с коробкой
тоже недавно вылетала первая. Заменили комплектом ведомые шестерни первой-второй передач, муфту синхронизаторов с синхронизаторами... всё было прилично изношено и главное - старого образца. А в продаже были потроха только нового образца (с увеличенным диаметром конусов синхронизаторов), так что замена одной шестерни не прокатывала...
Дык милай а при чём тутава шестерни? Если бы шестерни то хрустело бы и не ехало. Проблема то с фиксацией. Вилки, муфты, сухари смотри, мож венец даже.
хорошо меняют. Сам у них в стародавние времена на десятке коробку менял. Жаль что не ульяновск...
что посоветуйте у меня проблема с коробкой на ваз 2109 вылетает вторая вилку менял шестерни ставил со старой коробки ,раньше вылетала даже когда держиш щас когда держиш еще ще можно ехать чего посоветуете
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.