Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#3274187

тольчик написал :
Датчик уточню на 10 килоом при поломке cветит F-2

Я уже не помню какой код был. Модель KGT3946-24 - ещё с плёночными кнопками и двумя большими индикаторами вместо одного маленького по центру. Датчик в холодильной камере у лампочки. Всего там таких датчиков 3 штуки вроде.

тольчик написал :
Либхер был по 2000 год.

Вышеупомянутый KGT3946-24 уже 10 отработал - пока ноу проблем.

in my humble opinion

бред полный я как холодильщик со стажем могу точно сказать что у нынешнего Либхера трубки в испарителе никоим образом не дотянут до 10 лет.Поетому гарантия на корпус от корозии.Трубки с галимейшего алюминия иногда ,смотря от жадобы китайцев проскакивают даже шовные. Либхер был по 2000 год.

Датчик уточню на 10 килоом при поломке cветит F-2

Kvost написал :
Вестфросты не были особенно дорогими. Порядка 25 они стоили. За свой первый Либхер в 2002 я почти 40 отдал. В первый же год он сломался - оказалось, датчик температуры отсырел (по коду ошибки на дисплее). Гарантийщики послали - датчиков нет в наличии, ждать больше месяца. Это летом, в жару. Даже за бабки не было. По совету просушил феном, залил лаком для ногтей ввод провода и работает до сих пор. Больше ничего не ломалось.

Kvost, спасибо! Попробуем...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

kra-mark написал :
стекло должно защищать бутылки от света

Если поискать, то наверняка можно найти подходящее - в тех-же стекольных мастерских сейчас хороший выбор.

kra-mark написал :
даже при продаже девайса за четверть цены и предупреждения о неоригинальном стекле

Это само собой. Если спросят

Лок написал :
в 1991 году мой папа купил ТВ Панасоник - так он жив-здоров до сих пор...

Панасы тогда в Японии делались, отсюда и надёжность. Скорее выбросишь, чем такой сломается.

in my humble opinion

kra-mark написал :
Лок, цена запчастей - это вообще песня.

Я, поэтому, стараюсьь искать такие изделия, которые принес - включил -и только пыль протирай изредка. Пусть они и дороже стоят. (в 1991 году мой папа купил ТВ Панасоник - так он жив-здоров до сих пор...)

Лок, цена запчастей - это вообще песня. К примеру, есть у газовых варок Аристон пластиковые заглушки на отверстия под крепление крышки. Сделаны на соплях, ломаются или теряются нередко. Так вот одна штука несколько лет назад стоила в розницу 200 р. Или другой пример. Для крепления фасадов шириной 600 мм к встраиваемым стиралкам в комплекте машины имеются специальные петли, чаще всего Хетич. Если же в кухне не было фасада 600, и заказывались 2 по 300, то второй комплект надо было покупать, и стоил он для Аристона 1500р., а такой же для Люкса 2700р. И купить их просто в магазине мебельной фурнитуры было нельзя, потому что спрос на этот артикул был микроскопический, и можно было только заказать не менее 100 штук.

Kvost написал :
Там вроде обычный стеклопакет стоит. Можно в оконных конторах пошукать.

Это было в магазине кухонь, где я работал, и винотека стояла в образце, поэтому стекло-то новое на фабрике сделали. Но это все равно был аварийный вариант: во-первых, там тонировка кромок была под дизайн девайса, в нее попасть так и не удалось; во-вторых, стекло должно защищать бутылки от света, и в случае порчи продукта у покупателя стрелки легко было б перевести на магазин, даже при продаже девайса за четверть цены и предупреждения о неоригинальном стекле. Вино-то бывает значительно дороже этой винотеки. Вот так и стоит, должно быть, в образце, или используется в подсобке.

Kvost написал :
Там вроде обычный стеклопакет стоит. Можно в оконных конторах пошукать

Если так - то цена вопроса неизмеримо меньше 52-х тысяч

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ilna написал :
Может, подскажете, почему у моего Либхера постоянно забивается отверстие внизу, по к-рому вода стекает

Такого не было. Может оно забито чем-то? Попробуйте прочистить подходящим куском провода длиной около метра, чтобы вышел в лоток на компрессоре - трубка там имеет довольно большое сечение, должно получиться.

kra-mark написал :
Цена вопроса 52000 р.

Там вроде обычный стеклопакет стоит. Можно в оконных конторах пошукать.

in my humble opinion

oversun написал :
Я так понял, что звонили не в представительство Бош. Закон вменяет обязанность обеспечения ремонта и технического обслуживание товара именно производителю. С ним и надо было разбираться, ссылаясь на закон. А сервисники или торговые оргнизации могут выставить любые цены на запчасти. Их закон не напрягает.

Я же написал - звонил на Малую Калужскую, а это и есть адрес представительства БСХ.
Я Вас понял: можно разбить дверцу винотеки молотком или уронить чугунную сковородку на индукционную панель, а потом требовать от фирмы-изготовителя копеечного ремонта или замены девайса? У нас много глупых законов, но ЗоЗПП к их числу не относится.

oversun написал :
Эта статья работает, но как обычно в нашем государстве не всегда и не для всех. И большинство к тому же думает, что это в принципе невозможно и не пытается бодаться.

Повторяю - эта статья работает, но не в данном случае. В похожих случаях иногда работает статья 19, п.6.

К сожалению, в Законе ничего этого нет.

В законодательной системе много чего нет. Есть такая теорема Геделя о неполноте. Применительно к законодательству она говорит о том, что в любой непротиворечивой системе законов есть ситуации, которые нельзя в точности разрешить.

Для этого дополнительно необходимы правоприменительная практика и здравый смысл судьи.

Вы же не думаете, что эта статья закона была составлена законодателем для того, чтобы она не работала и ее всегда можно было обойти, назвав астрономические суммы за ремонт.

Эта статья работает, но как обычно в нашем государстве не всегда и не для всех. И большинство к тому же думает, что это в принципе невозможно и не пытается бодаться.

И чаще всего единственный путь добиться замены - это доказать, что
недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Во всяком случае Либхер меняет холодильники по причине неремонтопригодности, то есть на основании 6 статьи закона и никак иначе.

Позвонил знакомому менеджеру на М.Калужскую, узнал, как заказать новое стекло. Оказалось, стекло как отдельная запчасть не поставляется, нужно менять дверь целиком. Цена вопроса 52000 р. Новая винотека стоила чуть дешевле. Но ведь
изготовитель...обеспечил возможность использования товара в течение его срока службы,
готов отремонтировать девайс - какие к нему претензии.

Я так понял, что звонили не в представительство Бош. Закон вменяет обязанность обеспечения ремонта и технического обслуживание товара именно производителю. С ним и надо было разбираться, ссылаясь на закон. А сервисники или торговые оргнизации могут выставить любые цены на запчасти. Их закон не напрягает.

oversun написал :
В моем понимании неремонтопригодность - это когда ремонт технически невозможен или финансово нецелесообразен (стоимость ремонта превышает цену нового холодильника).

К сожалению, в Законе ничего этого нет. И чаще всего единственный путь добиться замены - это доказать, что > недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

в соответствии со ст.19, п.6. Иначе для того же БСХ каждая вторая поломка их техники обернется требованием о замене, потому что запредельная стоимость их сервиса, наверное, известна каждому. К примеру, у нас на витрине стояла встраиваемая винотека Сименс, и как-то разбилось наружное стекло дверцы. Позвонил знакомому менеджеру на М.Калужскую, узнал, как заказать новое стекло. Оказалось, стекло как отдельная запчасть не поставляется, нужно менять дверь целиком. Цена вопроса 52000 р. Новая винотека стоила чуть дешевле. Но ведь > изготовитель...обеспечил возможность использования товара в течение его срока службы,

готов отремонтировать девайс - какие к нему претензии. Вот поэтому Закон и разделяет разные случаи и дает шанс покупателю, но, к сожалению, свои права после истечения гарантии надо доказать.
Кстати, утечка в запененной части тоже не всегда приговор девайсу.

kra-mark,

Я нашел свое старое заявление в Либхер. Оказывается я там не конкретизировал статью закона, а просто ссылался на Закон о правах потребителей в целом. К тому времени уже был на руках акт технического состояния, в котором была указана неремонтопригодность. Но это Либхер.

В нынешнем виде эта статья легко обходится производителем техники, т.к. там он обязан осуществить ремонт, но не ограничен в определении стоимости ремонта. Поэтому СЦ может назначить цену ремонта, превосходящую цену нового холодильника

В моем понимании неремонтопригодность - это когда ремонт технически невозможен или финансово нецелесообразен (стоимость ремонта превышает цену нового холодильника). Какие-нибудь китайские или корейские тигры действительно могут упереться рогом. Тогда сложнее. Но закон в принципе един. Либхер тоже стал менять холодильники не сразу, а насколько я знаю, после проигранных судов.

Kvost написал :
У меня оба Либхера старого образца, там всё вынимается и ремонтируется с полпинка

Может, подскажете, почему у моего Либхера постоянно забивается отверстие внизу, по к-рому вода стекает (по задней стенке). Уже и спринцовку в аптеке купила (пробовала продувать), и палочку специальную завела, чтоб в этом отверстии шуровать... Бесполезно...

oversun, спасибо. Эта статья ЗоЗПП мне известна, я думал, появились её ужесточения. В нынешнем виде эта статья легко обходится производителем техники, т.к. там он обязан осуществить ремонт, но не ограничен в определении стоимости ремонта. Поэтому СЦ может назначить цену ремонта, превосходящую цену нового холодильника, к примеру, заменить всю корпусную часть. Тут более действенна ст.19, п.6 ЗоЗПП:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Здесь, конечно, придется много чего доказывать, возможно, и через суд. Многое, конечно, зависит от добросовестности фирмы-изготовителя. К примеру, одна из фирм (не буду заниматься её рекламой) меняет холодильники из-за растрескивания внутренней пластиковой облицовки и по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы.

oversun написал :
Al64,

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Нет там пожизненной гарантии. Просто при утечке в запененной части холодильник становится не ремонтопригодным. А по нашему законодательству, если неисправность выявлена в течении срока службы изделия (обычно 10 лет) и не подлежит ремонту, то изделие меняется на новое или производится возврат денег.

Если не затруднит, не дадите ссылку на конкретную статью закона?

Al64,

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Нет там пожизненной гарантии. Просто при утечке в запененной части холодильник становится не ремонтопригодным. А по нашему законодательству, если неисправность выявлена в течении срока службы изделия (обычно 10 лет) и не подлежит ремонту, то изделие меняется на новое или производится возврат денег.

Kvost написал :
Вестфросты не были особенно дорогими. Порядка 25 они стоили. За свой первый Либхер в 2002 я почти 40 отдал.

Были сопоставимы Либхеры и Вестфросты. В 2005 году я выбирал между Либхером и Вестфростом и купил Либхер, хотя маме не нравились ручки дверей. Выбрал только не электронизированный холодильник поскольку полагаю, что чем проще, тем надежней. И то, обошелся в 35 тысяч. Вестфросты стоили примерно так-же.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

smp написал :
У меня Вестфрост дания родная, 2 компрессора. Уже 8 лет никаких проблем

Вестфросты не были особенно дорогими. Порядка 25 они стоили. За свой первый Либхер в 2002 я почти 40 отдал. В первый же год он сломался - оказалось, датчик температуры отсырел (по коду ошибки на дисплее). Гарантийщики послали - датчиков нет в наличии, ждать больше месяца. Это летом, в жару. Даже за бабки не было. По совету просушил феном, залил лаком для ногтей ввод провода и работает до сих пор. Больше ничего не ломалось.

in my humble opinion

Kvost
Родные дороже намного. Зато не поймешь, работает он или нет. Не слышно их.

Это точно. У меня Вестфрост дания родная, 2 компрессора. Уже 8 лет никаких проблем, тихий как мышь, морозит как надо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Al64 написал :
В сервисе сказали!

И что в этом случае? Замена холодильника?

Al64 написал :
Ещё советовали не брать болгарские - система у них шумная и надёжность не ахти

Родные дороже намного. Зато не поймешь, работает он или нет. Не слышно их.

in my humble opinion

В сервисе сказали! Самому странно ! Ещё советовали не брать болгарские - система у них шумная и надёжность не ахти. Я вляпался и теперь от переключения клапана контуров вскакиваю!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Al64 написал :
Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Кто сказал?

in my humble opinion

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

AlexeiGR написал :
Проверить датчик температуры испарителя холодильного отделения.

Я имел в виду проверку нагревателя, если он есть (и должен ли быть).
Цель проверки датчика температуры, методика и каковы симптомы, что он не работает? Как я написал выше, температуру холодильник держит нормально. Дисплей показывает выставленную температуру. Температура в камере соответствует установленной. При изменении установок температуры она меняется и на дисплее и в камере.
Отключил вентилятор, поставил +6 градусов. Ледяная глыба на задней стенке стала потихоньку уменьшаться в размерах.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Проверить датчик температуры испарителя холодильного отделения.

Есть двухкамерный холодильник Либхер. Один компрессор. Электронное управление. Холодильная камера с автоматической разморозкой.
Раньше работал без нареканий, но вот уже второе лето перестает автоматически оттаивать холодильная камера.
Зимой работает нормально.
Такое ощущение, что задняя стенка не устпевает полностью оттаять и стечь в перерывах между циклами охлаждения.
Температуру при этом держит нормально.
Дверца вроде бы закрывается плотно. отрегулировал люфт в петле дверцы. проверил уплотнитель. При работе в камере создается разрежение - дверца прижимается и открывается с трудом.
После ручной разморозки пару-тройку дней работает нормально, потом шуба начинает лавинообразно расти.

Может быть в задней стенке холодильной камеры у Либхеров должен быть нагреватель, который у меня перестал работать?

Как проверить и что еще предпринять?

Kvost написал :
А мы вообще всё разучились... У меня оба Либхера старого образца, там всё вынимается и ремонтируется с полпинка.

Что делать... Мастера вызывать. Код ошибки на дисплее никакой не показывает?

Не холодил,когда регулятор стоял на 7(мах),поставил на 4 и откл кул плюс-начал холодить.Непонятно...