baraquda написал :
гудвину.. про равенойл насмешил,это одно из дешевых масел и многие его сорта вторичной перегонки,в России втюхивается как "сделанно в Германии".Масло должно подходить к машине ,остальное зависит от кошелька и личных предпочтений.Сам то на чем ездишь?
baraquda.....Оо опять насмешил. Парни,давайте отделим мух от котлет. Предоставьте доки о вторичной перегонки и основание присвоение " к дешовое масло"....я не представитель какой либо конторы, просто достали уже эти выкрики из за угла. Будьте любезны доки хотя бы в личку...надеюсь на другую тему переводить не будите.
baraquda....до ста тыс катался ( дороговато)на рави vsi 5w40 уверяю Вас, двигатель в отличном состоянии, на данный момент на валвалайне макслайф 5w40
pechkin написал :
А Вы не могли бы тать ссылку, где об этом более развёрнуто рассказано?
Впервые встретил эту формулу на каком то сайте водников,с объяснениями что это как то связанно с радианами...Счас стал рыть ,не нашел... но нашел две ссылки *
моя константа находиться легко
P-мощность квт,V-скорость м/с,F-сила ньютон,R-радиус метры,N-обороты/мин,M-крутящий момент
P=F*V
M=F*R
V=N*S=N*2*3.1415*R/60
P=2*3.1415*R*R*F*N/60000
из за того что у нас крутящий в н*м то радиус мы берём за 1 метр
P=N*M/9549.49
И *пункт 3.1 "Внешняя скоростная характеристика двигателя"
гудвину.. про равенойл насмешил,это одно из дешевых масел и многие его сорта вторичной перегонки,в России втюхивается как "сделанно в Германии".Масло должно подходить к машине ,остальное зависит от кошелька и личных предпочтений.Сам то на чем ездишь?
baraquda написал :
Нет ни сколько,наверно самое лудшее масло вообще, но там тоже наклейка и мощная реклама и только не на такой мотор,а очищающие способности ЛМ для меня не оспоримы.Советовал ЛМ так как у них очень развитая сеть по России.Сам пользуюсь FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 в семье 5 дизелей.
ЛМ купила Meguin только пару лет назад, 5-6 лет .Сами масло не делали,там негде они в центре небольшого города, а Meguin старая марка,очень старая .
baraquda.....то что LM как бы купила Meguin и то, что Meguin старая марка, извините мне как то безразлично, а вот то что автохимия продукции LM высокого качества....это факт,а вот то что LM "масло не делали,там негде они в центре небольшого города" (ВЫ САМИ ТО В ЭТО ВЕРИТЕ?) такая мысль Вам сама в голову пришла или Вы это где то прочитали? Почему же тогда блендер типа Ravenol имеет такие возможности и средства по выпуску своего масло и за спину FUCHS не прячится ? Если Вы под выражением "очищающие способности" имели в виду моющие свойства масло LM, то здесь вопрос спорный. Например, тот же Ravenol (дочернее FUCHS ) имеет высокое tvn.
Так что по мне лучше купить масло Meguin .....хотя бы дешевле,а качество тот же.
Гудвин73 написал :
baraquda.....да тут и сравнивать нечего, перплачивать чисто только за одну наклейку...роскошь. То что они везде закупали....слышу впервые, поставка от мегуина,да.
Позвольте вопрос, у Вас претензии к Мобил 1 ?
Нет ни сколько,наверно самое лудшее масло вообще, но там тоже наклейка и мощная реклама и только не на такой мотор,а очищающие способности ЛМ для меня не оспоримы.Советовал ЛМ так как у них очень развитая сеть по России.Сам пользуюсь FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 в семье 5 дизелей.
ЛМ купила Meguin только пару лет назад, 5-6 лет .Сами масло не делали,там негде они в центре небольшого города, а Meguin старая марка,очень старая .
baraquda написал :
если у вас продают и оригинальное то , да!!Очень хорошее масло и подешевле будет чем LM, !
ЛМ ни когда сами не производили масла.Покупали везде.
"Megol Super Leichtlauf 5W-40 " например, идентично с ЛМ или 15W/40 Meguin тоже самое с Touring High Tech от LM.
Но оригинальные добавки не везде.А если мотор с отложениями, то не надо экономить .Хотя на вкус и цвет....Кто то и Mobil 1 масло покупает.
baraquda.....да тут и сравнивать нечего, перплачивать чисто только за одну наклейку...роскошь. То что они везде закупали....слышу впервые, поставка от мегуина,да.
Позвольте вопрос, у Вас претензии к Мобил 1 ?
Гудвин73 написал :
baraquda..... лучше и дешевле купить мегуин.
если у вас продают и оригинальное то , да!!Очень хорошее масло и подешевле будет чем LM, !
ЛМ ни когда сами не производили масла.Покупали везде.
"Megol Super Leichtlauf 5W-40 " например, идентично с ЛМ или 15W/40 Meguin тоже самое с Touring High Tech от LM.
Но оригинальные добавки не везде.А если мотор с отложениями, то не надо экономить .Хотя на вкус и цвет....Кто то и Mobil 1 масло покупает.
pechkin написал :
Мощность - это кол-во работы, сделанное за оперделённый промежуток времени.
я сразу сказал " в первом приближении", а то можно в такие дебри залезть... Позволю себе процитировать -- *Мощность =сила(момент)х скорость(обороты)... повторюсь" в первом приближении" на самом деле все гораздо сложнее......Чуть точнее Мощность= кр. момент х обороты / 9549
*теперь по поводу внешних характеристик: оказалось не так просто в сети найти такие графики но
**
Как вы можете видеть диапазон оборотов между максимальным моментом и максимальной мощностью не так велик как хотелось бы ...
Теперь по поводу
*
pechkin написал :
На моих 16-ти клапанных 2-х литрах макс. КМ где-то на 3200 об./мин, а макс. мощность на 5200.
Все может быть, графиков всех двигателей в мире никто знать не может,
но тут в душу закрадываются определенные маркетинговые сомнения, не похожи ли эти л.с. на китайские ватты(PMPO) на магнитолах?! мало имеющих отношение к DIN .....
Ведь смотрите-практически всегда производители пошли по пути наращивания оборотов , а ни как не крутящего момента, а почему?
а так проще! зачастую достаточно залить масло получше качеством и на шильдике написать вместо 70л.с при 3000 об -120 при 6000 об\м, Ну сразу двиг при 6000 не развалится , а ездить будут все равно при 3000 оборотов...... * *
Утририую конечно , но не зря ведь есть такая фраза
МОЩНОСТЬ ПРОДЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ!
baraquda написал :
для твоей машины посоветовал бы ликви моли ,а именно ,эти сорта, для борьбы с отложениями - Top Tec 4200 5 W-30
еще подойдут Super Leichtlauf 10 W-40 или Top Tec 4100 5 W-40.А использовать специальные добавки это дела субьективное,одни молятся на добавки ,для других -хуже нету.И еще ЛМ делается в фрг,но само масло ЛМ не делайт а покупает.Таких производителей всего два в Германии.Так делают все и просто пихают свои добавки .Остальное все маркетинг и рекламма. С Новым годом!
Dgippo1 написал :
мощность двс(если не лезть в дебри) = момент х обороты двигателя,
Мощность - это кол-во работы, сделанное за оперделённый промежуток времени. Всё! Только кол-во х время. И никакой прямой зависимости мощности от крутящего момента нет. Посмотрите на графики бензомоторов. Кривые мощности и моментов "живут" своей жизнью и ни как не влияют друг на друга.
Dgippo1 написал :
внешней характеристики ДВС *достаточно резко падает после *достижения максимального момента....
На моих 16-ти клапанных 2-х литрах макс. КМ где-то на 3200 об./мин, а макс. мощность на 5200.
Dgippo1 написал :
но, согласен, красивее и корректнее
для твоей машины посоветовал бы ликви моли ,а именно ,эти сорта, для борьбы с отложениями - Top Tec 4200 5 W-30
еще подойдут Super Leichtlauf 10 W-40 или Top Tec 4100 5 W-40.А использовать специальные добавки это дела субьективное,одни молятся на добавки ,для других -хуже нету.И еще ЛМ делается в фрг,но само масло ЛМ не делайт а покупает.Таких производителей всего два в Германии.Так делают все и просто пихают свои добавки .Остальное все маркетинг и рекламма. С Новым годом!
Njk написал :
А Вы не путаете с крутящим моментом. А?
мощность двс(если не лезть в дебри) = момент х обороты двигателя, так что в общем случае обороты максимального момента и максимальной мошности где то около друг друга, просто из-за того что кривая(момента) внешней характеристики ДВС *достаточно резко падает после *достижения максимального момента....
но согласен красивее и корректнее *именно " оборотов максимального момента"
Njk написал :
Вот только следует ли считать эксплуатацию автомобиля в городских условиях тяжёлыми?
Да дело не только в тяжести. Дело в несоответствии моточасов и пробега. Мотор стоит в пробке, молотит, периодически толкает тонну-полторы железа, но при этом пробег совсем не отсчитывается.
Njk написал :
даваемый в руководстве межсервисный пробег, учитывает и это.
Учитывает что? 10 км дерганного пути за 1.5 часа?
А то, что он действительно учитывает, так это то, что клиенту машина в среднем служит 2-3 года. Под это дело можно и сделать межсервисный пробег в 20 тыс.
Dgippo1 написал :
минимальный износ двигателя при устанившихся оборотах и нагрузке...
на примерно равных 3\4 оборотов от оборотов максимальной *мощности,
И как следствие, исчезает надобность в обкатках и притирках. Вспомните отмену нулевого Т.О и ограничений по скоростям в начале эксплуатации автомобиля.
AMA3OH написал :
А про уменьшение межсервисного пробега - есть в мануалах авто.
Согласен есть. Вот только следует ли считать эксплуатацию автомобиля в городских условиях тяжёлыми? Да и ко всему, даваемый в руководстве межсервисный пробег, учитывает и это.
mekhanik1981 написал :
Цитата Сообщение от Виталек Посмотреть сообщение
Первое что приходит в голову,менять масло через 1000 - 2000 тыс.км раза три четыре .
Njk написал :
А как же тогда быть с АС-8, которое следовало менять через 5 т. км и нынешними маслами с пробегами до замены в 10-15-20 т. км? Межсервисные пробеги увеличены как раз за счёт улучшения качеств масел и применяемых материалов.
Парирую - дело не только в масле - оно улучшилось, да. Но технологии не стоят на месте, состав и качество изготовления и инженерные замыслы возымели действие - сроки увеличились. Но вспомните - после того, как собрали движок, его обкатывали нехило, Это было уделом мастеров. если обкатку делал неопытный - движку быстро приходил трындец. Помните про холодную обкатку, про дозированные ... Я это проходил, и собранные мной движки ходили долго и без проблем. Поршни взвешивал на весах в аптеке .
Так что не только в масле дело.
А про уменьшение межсервисного пробега - есть в мануалах авто.
Njk написал :
У них интерес один - чтоб автопарк работал.
Это вы как начальник так думаете.
Njk написал :
И в случае некачественного тех. обслуживания
Не качественное обслуживание не означает оставить гайку в цилиндре,можно масло-фильтр купить подешевле,да много чего.В итоге внеплановое техобслуживание бывает чаще...а платите вы...
Njk написал :
И скорее всего вся проблема ТС в применении "палёного" или как писАл дед 47, регенерированного масла.
Кстати регенерированное-значит очищенное в заводских условиях(как у Маннол)до основы и наполненое новыми присадками,а не отстоянное в гараже,как считает дед 47.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.