Да ладно Вам тугие посадки что хрен разберешь только на голимом китае в виде ДВТ и ИС, а на бренде все нормально,,,, ну вот только спец инструмент нужен что для тех что для других,,, и что характерно - одинаковый.
RIDD написал :
Да ладно Вам тугие посадки что хрен разберешь только на голимом китае в виде ДВТ и ИС
Так я и говорю что всё через одно место. Где нужно туго – там прослаблено, а где свободная посадка не помешала бы, там засадят не снимешь. Практически на всех нормальных УШМ большая шестерня на валу напрессована туго (обычный пользователь врядли снимет), у ДВТ на шпонках, да и у ИСа почти все. На всех нормальных УШМ передний подшипник якоря имеет свободную посадку, на китайцах же - садят туго, потому что экономят на качественном металле.
RIDD написал :
ну вот только спец инструмент нужен что для тех что для других
И спец инструмент уже не поможет там где сделано всё через .опу!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.