Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2815940

Вот подправил!
Ну теперь учтены кажется все замечания.
Кстати сегодня искал провод ВВГ-нг-LS, что то напряг у нас с ним, нашол в одном месте, но он мне что то не очень понравился...
Каким еще проводом можно разводить не снижая качества разводки и требований пожарной безопасности?
Провод буду закладывать под потолок (открытым способом под гипсокартон), а до выключателей и розеток в штробе, без гофры...

Автомат кондиционера убери из под узо оптималный вариант для твоей схемы сделать 1 автомат на кондиционер.И на Вводе убери дифавтомат 25/300 оптималнее заменить автомат 32 ампера и узо 40/100 s.Дешевле обойдется.

serj_mobias написал :
Автомат кондиционера убери из под узо

Зачем убирать если схемное решение и номинал УЗО позволяют?

serj_mobias написал :
И на Вводе убери дифавтомат 25/300 оптималнее заменить автомат 32 ампера и узо 40/100 s.Дешевле обойдется.

Дело только в дешивизне? Или поставить диф на С32А 300/100 ма?

FRashid, Вот ответьте мне: Вам СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛИ, ЧТО противопожарные девайсы ставятся В ПОДЪЕЗД?

извиняйте сьехал кводратик при уборке лишнего!
А остальное как?

Не хватает выкл. нагрузки после УЗМ (ну или 2 Р АВ, если разница в цене большая)

drdollar написал :
Не хватает выкл. нагрузки после УЗМ (ну или 2 Р АВ, если разница в цене большая)

Выключатель нагрузки будет (на схеме не указан), но перед узм, что бы он был как индикатор его отсутсвия или присутствия, скорее всего от леграна (красивый он у них и на дин рейку крепится), завтра поставщик (оф. представитель) ответ должен дать...

FRashid, у меня он тоже стоит до, однако именно в УЗМ авмал советует ставить после...

drdollar написал :
FRashid, у меня он тоже стоит до, однако именно в УЗМ авмал советует ставить после...

Но он сказал что на месте виднее и это просто раздражает клиетов (время пока он включится), но здесь клиентом я буду сам, так что думаю что в этом ничего страшного нет..
в случае чего махнуть их местами всегда можно...

web-rr, Потому что не обязателно защищать кондиционер от тока утечки.

serj_mobias написал :
web-rr, Потому что не обязателно защищать кондиционер от тока утечки.

Но если схема и номиналы УЗО позволяют, то отчего же?

web-rr,Были ето обсуждения подними темы и прочитай.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

FRashid написал :
Кстати сегодня искал провод

А остальные девайсы уже нашел?

ink_mast написал :
А остальные девайсы уже нашел?

Да, по ленграну у нас здесь есть официальный представитель со всеми причиндалами, как и по шнайдеру, узм заказал...
При чем стоимость что первого, что второго примерно одинаковая, но больше в 4 раза чем например иек...
Провод NYM буду использовать, он есть у нас, а ВВГ что то доверия мне не внушает, не то что россия, помоему даже китай...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

FRashid написал :
ВВГ что то доверия мне не внушает, не то что россия, помоему даже китай...

Открою маленький секрет - во время строительства Астаны я гнал в Казахстан эшелоны с кабелем с Кольчугино и Подольска, но в Белорусии он был дешевле и тот же витебский провод или кабель шёл с паспортами вышеназванных заводов.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

FRashid написал :
есть официальный представитель со всеми причиндалами, как и по шнайдеру

Тот же Казахский свет есть и у нас, за 4 месяца пришло лишь 8 АВ (Акти 9), остальное до сих пор везут. Договаривались о 40 днях.
Поубивал бы, таких представителей.

avmal написал :
Открою маленький секрет - во время строительства Астаны я гнал в Казахстан эшелоны с кабелем с Кольчугино и Подольска, но в Белорусии он был дешевле и тот же витебский провод или кабель шёл с паспортами вышеназванных заводов.

ink_mast написал :
Тот же Казахский свет есть и у нас, за 4 месяца пришло лишь 8 АВ (Акти 9), остальное до сих пор везут. Договаривались о 40 днях.
Поубивал бы, таких представителей.

Я незнаю что есть "Казахский свет" но представители уверяют что у них все есть здесь на складе....
Кстати прошвырнулся по другим фирмачкам (до того как нашол оф. представителей) у них у всех все тоже есть якобы, но когда начинаеш говорить конкретно, то оказывается что у них в наличии только иек, а ленграны и шнайдеры только на заказ так как стоят они в 4 раза дороже....
Для сравнения АВ С16: ИЕК - 200 тенге (~40 рублей), Legrand - 800 тенге (~160 рублей)
Как то так...

PS:
Если они официальные представители может стоит написать в головной офис о таком безобразии... думаю доставят тогда все в лучшем виде и быстро... (пару раз срабатывало, но по другой тематике)...

PS 2: Нашол я эту контору, но сразу скажу почему она мне не понравилась и я бы в нее не обратился...

  1. этой конторы нет в официальном списке партнеров...
  2. достаточно посмотреть на их цены и сравнить цены с официальным представителем и сразу становится все понятно, главное завлеч, а там может возмет и похуже...

Для тех кому интересно!
Взял прайс Lengran в Астане.
Фирменных магазинов у них в Астане три...
Есть многое, чего нет везут с Алматы (адресов не знаю), сказали если и там нет то привезут из ФРАНЦИИ в течении 40 - 60 дней и на цену это не повлияет!

во... то-то я думаю, чем бы скучный вечер скоротать
Если 3 фирменных магаза... по идее, их же надо чем-то наполнять (и откуда-то)...
FRashid, если при покупке цена взлетит (в связи с доставкой из Орли/Ле Бурже) - потребуйте таможенной декларации копию... Заодно и убедитесь, что не из Китая

drdollar написал :
во... то-то я думаю, чем бы скучный вечер скоротать
Если 3 фирменных магаза... по идее, их же надо чем-то наполнять (и откуда-то)...
FRashid, если при покупке цена взлетит (в связи с доставкой из Орли/Ле Бурже) - потребуйте таможенной декларации копию... Заодно и убедитесь, что не из Китая

Покрайне мере на стендах, на прилавках и т.д. я не увидел ничего, что не имело бы маркировки Legrand...
Кроме того, все о чем я спрашивал, сначала искалось в каталоге (можно скачать на официальном сайте за 2011 год) и только потом по прайсу...
Единствено, есть у них еще мелочи всякие с другим названием фирмы, но меня уверили, что это дочернее предприятие, которое тоже находится во франции (еще не проверял ради интереса), но мне там ничего не нужно...
Персонал кстати грамотный, но разделение труда у них ох..еть, один работает чисто по автоматам, другой по узо и дифам, третий по ящикам и т.д.
В общем я пока пересмотрел все что мне нужно, пообщался с 5 или 6 консультантами
Вот....

А по поводу таможни, я так думаю, что груз везут и его офрмляют оптом, и потому положить пару устройств в контейнер в принципе не проблема, но отсюда и срок доставки...

FRashid, не путайте бандероль и ВЭД договор юр. лица
Просто так

FRashid написал :
положить пару устройств в контейнер в принципе не проблема,

конечно не проблема, но ещё меньше проблем таможеннику его вынуть как контрабанду На любой товар, пересекающий границу должен быть коносамент, ГТД (или что ещё).

Мне к насосу Грундфос пипочку с Франции везли (цена = 6 евро), а все доки как и просил в копиях предоставили. Наценку огласили честно ещё при заказе. Просто обидно, когда 2 месяца ждешь, а потом ещё и фуфло за 3 цены впаривают.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

FRashid написал :
Для тех кому интересно!
Взял прайс Lengran в Астане.
Фирменных магазинов у них в Астане три...
Есть многое, чего нет везут с Алматы (адресов не знаю), сказали если и там нет то привезут из ФРАНЦИИ в течении 40 - 60 дней и на цену это не повлияет!

Это нормально и вполне стандартно для любого официального дилера...

FRashid написал :
Покрайне мере на стендах, на прилавках и т.д. я не увидел ничего, что не имело бы маркировки Legrand...
Кроме того, все о чем я спрашивал, сначала искалось в каталоге (можно скачать на официальном сайте за 2011 год) и только потом по прайсу...
Единствено, есть у них еще мелочи всякие с другим названием фирмы, но меня уверили, что это дочернее предприятие, которое тоже находится во франции (еще не проверял ради интереса), но мне там ничего не нужно...
Персонал кстати грамотный, но разделение труда у них ох..еть, один работает чисто по автоматам, другой по узо и дифам, третий по ящикам и т.д.
В общем я пока пересмотрел все что мне нужно, пообщался с 5 или 6 консультантами
Вот....

Разделение труда явно ненормальное. Покупатель уйдет быстрее чем оформят товар. А если и дождется, то при наличии альтернативы второй раз сюда не придет. Кому захочется таскаться по пяти-шести консультантам, чтобы купить то что ему нужно...
И Вы что-то говорили про грамотный персонал? Любой продавец имеющий хоть каплю мозгов и немного желания после пары тройки продаж уже достаточно разбирается в маркировках и ассортименте чтобы не лазить каждый раз в каталог. Тем более при такой узкой специализации. Если же менеджеры не способны запомнить маркировку пары групп товаров...

FRashid написал :
А по поводу таможни, я так думаю, что груз везут и его офрмляют оптом, и потому положить пару устройств в контейнер в принципе не проблема, но отсюда и срок доставки...

Они его не везут. Они берут у дистрибьютера, который и завозит его в Казахстан. Заказ из Франции все равно проходит через дистрибьютера. И тому действительно не доставляет большого труда включить нужные позиции в очередной заказ со склада производителя (которые делаются на регулярной основе).
Срок складывается примерно так:

  • разместить заказ у дистрибьютера
  • включить нужные позиции в очередной заказ дистрибьютера со склада производителя
  • скомплектовать заказ, отгрузить его из Франции, довезти в Алматы
  • растаможить, оприходовать, разобрать
  • скомплектовать заказ дилеру в Астану, отправить, довезти
  • получить в Астане, оприходовать, разобрать, отдать клиенту
    ...

SVKan написал :
Это нормально и вполне стандартно для любого официального дилера...

Разделение труда явно ненормальное. Покупатель уйдет быстрее чем оформят товар. А если и дождется, то при наличии альтернативы второй раз сюда не придет. Кому захочется таскаться по пяти-шести консультантам, чтобы купить то что ему нужно...
И Вы что-то говорили про грамотный персонал? Любой продавец имеющий хоть каплю мозгов и немного желания после пары тройки продаж уже достаточно разбирается в маркировках и ассортименте чтобы не лазить каждый раз в каталог. Тем более при такой узкой специализации. Если же менеджеры не способны запомнить маркировку пары групп товаров...

Прикол в том, что я не таскался, я сидел на удобном диване за журнальным столиком, мне дали каталог и консультанты сами подходили ко мне...
И в каталог лазяли не они, а я, так как я не работаю сэтим оборудованием каждый деньи у меня нет как говорят на слуху соответсвующеих ID товра в каталоге, а асортимент действительно большой...
И если честно, мне абсолютно все равно как и кто доставляет товар сюда к нам, главное что бы при этом:

  1. Товар был качественным
  2. Чтобы соответствовал тем параметрам которые мне нужны
  3. Был "белым"...
    так что как то так!

Опять же кому интересно!
Искал две недели провод ВВГ-нг-LS, сегодня его наконец то нашел!
Есть и 2,5 и 1,5 мм/кв, производства Россия (завод не помню, бирка на квартире осталась, где ремонт делаю).
Во всяком случае доверия у меня к нему больше чем к непонятному проводу NON NAME...
В общем это единственное место в городе (Астана) где я его нашел...
"эталон", 12 ряд 30 контейнер, продавец Акылбек, тел. +77016650277...

Надеюсь модератор не сочтет это рекламой, просто народ в личке спрашивает где что у нас можно преобрести...

Alexiy написал :
берите кабель ВВГнг на розетки 2,5 мм2, на свет - 1,5 мм2 (свет 12 В - 2,5 мм2).

Прошу прощения!!!
Сильно не пинайте, но сначала этот вопрос не рассматривался, а сегодня жинка заявила что хочет точечные светильники...
Так вот вопрос: на них тянуть 2,5 мм/кв судя по предыдущему обращению, и вещать их со все освещением или отдельную линию выделить?

Точечные светильники в проводе 2,5? Это чрезвычайно жирно. Осветительная сеть на провод 3*1,5 должна рассчитывать, не более. Автомат отдельный, номиналом не более 10А.

web-rr написал :
Точечные светильники в проводе 2,5? Это чрезвычайно жирно. Осветительная сеть на провод 3*1,5 должна рассчитывать, не более. Автомат отдельный, номиналом не более 10А.

Спасибо!

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

FRashid написал :
Прикол в том, что я не таскался, я сидел на удобном диване за журнальным столиком, мне дали каталог и консультанты сами подходили ко мне...

Это может и выглядит хорошо в плане сервиса для человека далекого от этой темы, но для человека который знает чего он хочет это все слишком долго и муторно. Прибежит консультант узнать чего клиент хочет, потом прибежит другой, отвечающий за требуемую продукцию, узнает наименования, сбегает посмотрит, прибежит расскажет, потом придет следующий, потом выяснится что какого то наименования надо ждать два месяца и он побежит смотреть а есть ли адекватная замена, потом потребуется помощь еще одного ибо захочется еще чего-нибудь, потом вспомнишь, что еще нужно было вот такое и понадобится снова звать второго... Маразм!
В нормальном варианте ты подсаживаешься к одному, он смотрит сразу в базу и сходу отвечает, что есть чего нет, чего сколько стоит и что будет если заменить вот эту фиговину на вон ту, которая есть в наличии, оглашает общий итог и вносит коррективы в заказ при необходимости...

FRashid написал :
И в каталог лазяли не они, а я, так как я не работаю сэтим оборудованием каждый деньи у меня нет как говорят на слуху соответсвующеих ID товра в каталоге, а асортимент действительно большой...

А клиенту вообще не надо лазить в каталог. Он должен огласить свои требования, а консультант должен сходу предложить ему нужные наименования. И если клиент хочет убедиться, что ему предлагают именно то что надо, то продавец должен сам ему открыть нужную страницу и показать, что он ему предлагает...
Каталоги у каждого производителя достаточно объемные, логика их построения у каждого производителя немного отличается, есть похожие серии отличающиеся одним параметром. Зачем клиенту подробно колупаться в незнакомом ему каталоге?
Это же все тоже время, которое деньги... Чтобы сходу найти нужную позицию в каталоге надо с ним работать постоянно. Тогда знаешь четко и логику этого каталога и нужные наименования и где это написано и как это быстро найти...
Самостоятельный поиск по каталогу это для проектировщиков и пром сектора, но никак не для бытовухи.

FRashid написал :
И если честно, мне абсолютно все равно как и кто доставляет товар сюда к нам, главное что бы при этом:

  1. Товар был качественным
  2. Чтобы соответствовал тем параметрам которые мне нужны
  3. Был "белым"...
    так что как то так!

Третий пункт лишний. Вам не все равно как он завезен и насколько правильно уплачены пошлины?
Товар не должен быть поддельным или каким-нибудь бракованным этого для Покупателя должно быть достаточно...
А то, что он к примеру куплен не в Алматы, а в Новосибирске и "контрабандно" завезен на территорию соседней страны на автобусе на его свойствах никак не сказывается. К описываемому Вами случаю этот пример не относится. Просто у нас казахи берут ту же низковольтную аппаратуру и завозят на север Казахстана черти как. Для РФ это была белая официальная продукция, но для Павлодара или Усть-Каменогорска она таковой уже не является. На ее свойствах или качестве это никак не отражается...

SVKan написал :
Это может и выглядит хорошо в плане сервиса для человека далекого от этой темы, но для человека который знает чего он хочет это все слишком долго и муторно. Прибежит консультант узнать чего клиент хочет, потом прибежит другой, отвечающий за требуемую продукцию, узнает наименования, сбегает посмотрит, прибежит расскажет, потом придет следующий, потом выяснится что какого то наименования надо ждать два месяца и он побежит смотреть а есть ли адекватная замена, потом потребуется помощь еще одного ибо захочется еще чего-нибудь, потом вспомнишь, что еще нужно было вот такое и понадобится снова звать второго... Маразм!
В нормальном варианте ты подсаживаешься к одному, он смотрит сразу в базу и сходу отвечает, что есть чего нет, чего сколько стоит и что будет если заменить вот эту фиговину на вон ту, которая есть в наличии, оглашает общий итог и вносит коррективы в заказ при необходимости...

А клиенту вообще не надо лазить в каталог. Он должен огласить свои требования, а консультант должен сходу предложить ему нужные наименования. И если клиент хочет убедиться, что ему предлагают именно то что надо, то продавец должен сам ему открыть нужную страницу и показать, что он ему предлагает...
Каталоги у каждого производителя достаточно объемные, логика их построения у каждого производителя немного отличается, есть похожие серии отличающиеся одним параметром. Зачем клиенту подробно колупаться в незнакомом ему каталоге?
Это же все тоже время, которое деньги... Чтобы сходу найти нужную позицию в каталоге надо с ним работать постоянно. Тогда знаешь четко и логику этого каталога и нужные наименования и где это написано и как это быстро найти...
Самостоятельный поиск по каталогу это для проектировщиков и пром сектора, но никак не для бытовухи.

Третий пункт лишний. Вам не все равно как он завезен и насколько правильно уплачены пошлины?
Товар не должен быть поддельным или каким-нибудь бракованным этого для Покупателя должно быть достаточно...
А то, что он к примеру куплен не в Алматы, а в Новосибирске и "контрабандно" завезен на территорию соседней страны на автобусе на его свойствах никак не сказывается. К описываемому Вами случаю этот пример не относится. Просто у нас казахи берут ту же низковольтную аппаратуру и завозят на север Казахстана черти как. Для РФ это была белая официальная продукция, но для Павлодара или Усть-Каменогорска она таковой уже не является. На ее свойствах или качестве это никак не отражается...

Я конечно извиняюсь!!!
Но по сути я и есть клиент далекий от темы....

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

FRashid написал :
Я конечно извиняюсь!!!
Но по сути я и есть клиент далекий от темы....

Тогда все вышеописанное становится еще более актуальным...

  1. Подбор оборудования должен делаться одним человеком
    1. За заказ в целом тоже должен отвечать один человек.
      Помните А.Райкина? "Кто сшил костюм?"
  2. В процессе подбора все может поменяться на несколько раз. Как с точки зрения грамотности схемы, так и по финансовым соображениям. Человек далекий от техники может придти с одним набором, но когда узнает стоимость, то ему сразу захочется соптимизировать. И во многих случаях это можно сделать без ущерба той же безопасности... Например если там например сплошные дифавтоматы нарисованы. При этом дифавтоматы заменятся на УЗО и появятся дополнительные автоматы. Снова другого менеджера звать?

Ну а если консультант действительно грамотный, то деление на диффы/УЗО/автоматы и т.п. не имеет никакого смысла. Он обязан разбираться во всем этом...

SVKan написал :
если консультант действительно грамотный, то деление на диффы/УЗО/автоматы и т.п. не имеет никакого смысла. Он обязан разбираться во всем этом...

+1. Это называется электромонтаж: как можно разбираться в АВ/УЗО/АВДТ??? Чел либо знает принцип их работы и схему установки, либо нет.

SVKan написал :

  1. В процессе подбора все может поменяться на несколько раз. Как с точки зрения грамотности схемы, так и по финансовым соображениям. Человек далекий от техники может придти с одним набором, но когда узнает стоимость, то ему сразу захочется соптимизировать. И во многих случаях это можно сделать без ущерба той же безопасности... Например если там например сплошные дифавтоматы нарисованы. При этом дифавтоматы заменятся на УЗО и появятся дополнительные автоматы. Снова другого менеджера звать?

Ну в общем то это их проблемы...
И менно поэтому я здесь, ну еще и интересно всетаки очень многое узнаул и научился...

У меня вопрос!
Может кто знает кто такие коробки производит?

SVKan написал :
Любой продавец имеющий хоть каплю мозгов и немного желания после пары тройки продаж уже достаточно разбирается в маркировках и ассортименте чтобы не лазить каждый раз в каталог

Клиент говорит: "хочу автомат 2п 16А В". Продавец лезет в каталог, находит каталожный номер автомата (03312), ищет по номеру цену и срок поставки. А держать в голове номера не будет даже самый продвинутый продавец.

Юрка написал :
Клиент говорит: "хочу автомат 2п 16А В". Продавец лезет в каталог, находит каталожный номер автомата (03312), ищет в номеру цену и срок поставки. А держать в голове номера не будет даже самый продвинутый продавец.

Все японял насчет продавцов вы мне лучше кажите где такие коробочки можно достать и кто и производит...

FRashid, напишите в МСК - кто у Вас представитель в Астане... Ну или сразу во Францию
Я себе так искал

FRashid написал :
Все японял насчет продавцов вы мне лучше кажите где такие коробочки можно достать и кто и производит...

Не знаю. Я такие не продаю. А где Вы взяли эту картинку?

Юрка написал :
А где Вы взяли эту картинку?

Взято вот отсюда...

drdollar написал :
FRashid, напишите в МСК - кто у Вас представитель в Астане... Ну или сразу во Францию
Я себе так искал

Вот откуда! И хватит о поставщиках, на безводие и рак -рыба (рус. нар. пословица)...
Картинку пришлось порезать на две части, по размеру не влазила, специально скринил с адрессной строкой....

FRashid, ааа, то я не туда глянул ща в электромонтаже найду. -
а это у "нашего брата" -

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Юрка написал :
Клиент говорит: "хочу автомат 2п 16А В". Продавец лезет в каталог, находит каталожный номер автомата (03312), ищет по номеру цену и срок поставки. А держать в голове номера не будет даже самый продвинутый продавец.

Хоть раз 1Ску видели? Есть много других способов быстро найти нужную продукцию. Там все обычно поделено по папочкам...
Да даже в эксельном прайсе найти можно быстрее, чем лазить за каждой позицией в каталог...
А если работаешь с чем то постоянно, то запоминается само собой. И нет необходимости помнить каждую позицию. Надо просто попасть в нужный раздел, а там уже по списку...

drdollar написал :
FRashid, ааа, то я не туда глянул ща в электромонтаже найду. -
а это у "нашего брата" -

что то они как то не таааак выглядят и здоровы блин...

FRashid, круглые в сети не нашел. Покупать - покупал (8 у.е.) Размеры есть разные. Мой кругляк около 80 мм в диам.

Это продукция абл-сурсум коробочка с клемами.

ABL-SURSUM ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОИЗВОДИТ.

спасибо-спасибо, мы поняли

serj_mobias написал :
ABL-SURSUM ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОИЗВОДИТ.

Спасибо!!!

serj_mobias написал :
ABL-SURSUM ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОИЗВОДИТ.

Что то перерыл весь их сайт в том числе и на немецком, нет таких коробок у них...

SVKan написал :
Хоть раз 1Ску видели? Есть много других способов быстро найти нужную продукцию.

Я вообще-то профессиональный барыга. 1С, прайс-листы, электронные системы заказа и каталоги - мой инструмент. Так что не надо мне ля-ля про то, как с ними работать.

FRashid написал :
Что то перерыл весь их сайт в том числе и на немецком, нет таких коробок у них...

Дайджест 1999-го года. Возможно, что были, но уже сняты с производства.

Всем здравствуйте!
Вопрос: Как часто Вы сталкивались с тем, что местные электрики при проведении каких либо ремонтных работ у потребителя путали ноль и фазу? т.е. на ноль в последствии пускали фазу, а на фазу - ноль....?

Всем спасибо!!!