Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6018475

Сегодня вспахал огород 4-5 соток, на гусеницах, огород на склоне - пахал сверху вниз на III скорости, назад задним ходом, в огороде забор не прямой,по времяни 2ч 10 минут, солярки 5 литров - меня двигатель Д21 расстроил. Зимой катался, давал почти максимальные обороты и норм, сейчас греется, приходится на средних, а это медленно... все таки 2ВЧ лучший... или аппарат подкрутить да форсунки в ремонт... В первый год на покосе, за 10 часов максимум 12-13 литров...

Переделал одну гусянку - срезал зацепы, на колесо от москвича прикрутил куски резины 21 шт на мебельные болты, они как раз входят между башмаками, шаг совпадает, все хорошо, но вот земля забивается, и проскакивает.., зимой думаю, снег будет налипать... - зря это я все делал, надо что-то другое пробывать...

Хотел фото скинуть - не загружаются...

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

ЛапутинВадим, Здравствуйте!А вы какое давление в шинах накачали? на задних колесах когда елочку поставили

1,6

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

ЛапутинВадим, спасибо

ЛапутинВадим написал:
Сегодня вспахал огород 4-5 соток, на гусеницах, огород на склоне - пахал сверху вниз на III скорости, назад задним ходом, в огороде забор не прямой,по времяни 2ч 10 минут, солярки 5 литров - меня двигатель Д21 расстроил. Зимой катался, давал почти максимальные обороты и норм, сейчас греется, приходится на средних, а это медленно... все таки 2ВЧ лучший... или аппарат подкрутить да форсунки в ремонт... В первый год на покосе, за 10 часов максимум 12-13 литров...

Переделал одну гусянку - срезал зацепы, на колесо от москвича прикрутил куски резины 21 шт на мебельные болты, они как раз входят между башмаками, шаг совпадает, все хорошо, но вот земля забивается, и проскакивает.., зимой думаю, снег будет налипать... - зря это я все делал, надо что-то другое пробывать...

ЛапутинВадим, а я оковский двс мандю. осталось радиатор и проводку кинуть и буду пробывать

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

Я мотоблоковским плугом вспахал свои 10 соток,пол дня ушло(долго ,устал).В рулевой колонке люфт,надо устранять

Как то так

Нурик написал:
ЛапутинВадим, Спасибо за совет!А у вас родной плуг?хочу купить китайский А подойдет интересно?

Нурик,
Подойдет, только крепление шире, нужно переварить, у китайца оно чуть шире. Брать можно на три корпуса, сдвинув их ближе друг к другу. Борону от КМЗ и слегка прегрузить.

кстати, про плуг, родной на уралец 2х корпусный по ширине как трехкорпусный китайский

Сегодня возил форсунки, на одной меньше давление(145) чем должно быть... возможно из-за этого много солярки кушает, но все равно, с этим двигателем ехать назад невыносимо долго, или мне так после Caterpillera кажется...

Troyanec100, надеюсь с регулятором у вас все получится, я до этого даже не догадался...

yakut написал:

ЕЗДЮК написал:

Рим 1975 написал:
ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск.
Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.

yakut, добрый день! Вопрос по декомрессору на В2Ч. Разобраться до конца не могу. Руководство к дизелю утеряно, скачал в интернете, но там ни слова о декомпресооре. Хотя помню, что в книге к трактору читал о нем. Проблема в следующем: двигатель перестал запускаться. Вскрытие крышек клапанных механизмов и осмотр с поворотом коленвала показал, что впускной клапан приоткрывается в самом конце такта сжатия и впрыск происходит в этот момент. Если декомпрессоры есть, то может ли такое происходить по их вине. И еще, если у вас есть руководство к дизелю, то не могли бы вы выложить скан страниц с описанием этого устройства?
Спасибо!

Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.

Двигатель случайно не перебирали то что я на распредвале шайб не так засунул и у меня стартер еле крутил. Зажимало.

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

Мужики!такой вопрос.У меня переключение скоростей только при полной остановке , за исключением с 4 на 5-ю это так и должно быть?

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

Oleg16rus, Вы когда переключаетесь например с 3 на 4-ю совершаете остановку? я когда переключаюсь на ходу происходит хруст шестерен по этому вынужден остановится переключится и ехать дальше,с 4 на пятую переключаюсь на ходу

У меня на ходу не переключить, даже с двойным выжимом.

Регистрация: 05.10.2016 Ульяновск Сообщений: 83

КонстантинКВ, То есть это нормально?

Рим 1975 написал:
Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.

Рим 1975, добрый день!
Дым, к сожалению, не пускает. Клапан приоткрывается в самом конце хода поршня. В тот момент, когда приоткрытый клапан закрывается, происходит впрыск и топливовоздушная смесь вылетает во впускной тракт (в воздухофильтр). Это происходит не всегда. Вообще в последний раз, когда пытался его запустить, он пару раз толкнул и остановился. Дальнейшие попытки приводили к тому, что написано выше. Двигатель на перебирался. Кривым стартером со снятыми форсунками проворачивается легко.

Нурик, нет. На повышение без остановки, на ходу переключается, а вот на понижение остановка обязательна.