Если он умеет регулировать напряжение, а не только прыгать на батарею, то вобщем-то да, но результат может быть хуже чем с простым стабилизатором.
Например, Ups обнаружил кратковременное падение напряжения выходящее за пределы возможной стабилизации. В этом случае, Ups переключится на батарею, а она дохлая. Для потребителей в этом случае возможен перебой питания более длительный, чем если бы они просто были включены в розетку.
Ps. Насчет того как поведут себя онлайновые я не знаю. Теоретически не хуже чем обычный стабилизатор.
PS2. Совсем убирать дохлую батарею не стоит (стоит и есть не просит). Это может не понравиться схемам UPSa, да еще свободные концы лишний риск замыкания между ними.
Ups у меня APC Back-UPS 300. На задней стенке есть переключатели для регулирования порога срабатывания. Вообще я планирую подключить сюда автомобильную АБ и использовать как полновесный UPS. Пока провожу теоретические исследования.
2BigHarry
Да. Я тоже думаю, что стабилизаторы есть только в моделях Back-Pro, AVR и Smart.
Те переключатели на Back это не диаппазон стабилизации, а диаппазон когда пора переключиться на батарею
2Sysoper
Только ток заряда у разряженного автомобильного аккумулятора будет куда больше, чем у штатного, и на это схема не расчитана. Если подключать похитрее, например через мощный диод, что бы аккумулятор не мог заражаться через UPS, тогда будет безопаснее, но придется самому следить за степенью зарядки аккумулятора. Так же вряд ли удасться нормально откалибровать UPS, что бы он правильно делал прогноз об оставшемся времени работы на батарее. В результате проще взять автоматический зарядник и автомобильный инвертор. Получим дешевый аналог SmartUPS не обремененный электронной логикой.
Вообще, подобная тема в инете часто обсуждается.