кто бы рассказал да подсказал мне про Хомелайт(HOMELITE 33с).
сдохла что-то, не хочет заводиться. началось с того что когда завожу пукнет 2 раза и все не хочет , свечу заливает, вся мокрая. выверну,продую, просушу, подкачаю, заслонку закрою, газ на защелку поставлю -дернул -опять 2 раза пук-пук и молчок. предыстория:началось с того,что заведу только пилить -глохнет, ну мучился показалось как-будто с насосом, начал разбирать,оказалось одна шпилька сломалась та, что крепит карбюратор.высверлил,нарезал резьбу под новую, разобрал карбюратор помыл-почистил, оказалась сломался кончик иглы.купил новый карбюратор,заменил помпочку ручной подкачки.и не заводится. бензин поступает,искра есть-не заводится! чтобы регулировать карбюратор нужно завести, но как. Разбирать и крутить в новом карбюраторе вроде бы не надо, а чтобы регулировать холостые обороты и пр. вначале завести надо. вопрос как?
Бензин в карбюратор подается (трубку снимаешь-выдавливает бензин), свеча мокрая вся, завожу без воздухофильтра. далжна бы схватить. что карбюратор китайский втюхнули из рисовой соломы какой-нибудь. что-то боязно начинать с его регулировки.
Вы начните с другой стороны - снимите глушитель и посмотрите на поршень. По тем симптомам, с чего началось - нет ли задиров на поршне?
Это - чтобы уж точно быть уверенным, что не двигатель виноват.
А потом дальше будем думать.
пеонсионер написал :
Разбирать и крутить в новом карбюраторе вроде бы не надо, а чтобы регулировать холостые обороты и пр. вначале завести надо. вопрос как?
... после того как пукнула поставьте на весь\пол газа и заводите. разве это проблема?. она у вас 100% заведется,..а уже после заводки, смотря на работу двигателя можно будет и настроить правильно карб
пеонсионер написал :
оказалась сломался кончик иглы.
Экзотичная поломка какая-то, первый раз такое слышу.
Если поршневая в порядке, меняйте свечу, потом снимайте маховик и проверяйте шпонку, потом меняйте магнето.
нагрейте феном до горячего состояния цилиндр (прогрейте его) и попробуйте завести.
0.0 налейте в свечное отверстие немного бензина прокачайте стартером и вкрутите горячую свечу
поменяйте свечу. может проблема в ней
проверьте компрессию двигателя - она должна быть не ниже 7 атм
иногда провод от магнето переживается и коротит на массу. проверьте его.
попросите новое магнето поставьте его и проверьте работает с новым магнето или нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.