Михаил 53 написал :
У меня не совпадают по оси шкива.
А как это.По поводу фото всегда можно спросить,подскажут.Потому что реально геморрой.Если надо,надо делать нет слов.И я без малейших претензий или чего другого,но на самом деле,если из этого делать проблему,то как проблемы решать?
Михаил 53 написал :
Самым сложным для меня было изготовить переходную пластину, т.к. крепление
Это конечно задача века.Сделать переходную плиту.Если двигатель на лапах то два куска швелера,или 4 куска уголка сваренных буквой П или S,если фланцевый то к ним под 90 градусов еще доварить по куску швелера или уголка.И ресурсы интернета мучить не надо.Да и фото можно прямо на форум выложить,а не кому то денежки отдавать.Мне например в лом пароли вводить там,где это совершенно не нужно.Да,все здесь написанное вовсе не для тог,чтобы обидеть автора,просто,по моим понятиям,задача того не стоит,чтобы о ней много писать.
А я пластину не делал, два отверстия крепления моего движка (со стороны шкива) совпало, с обратной стороны к раме зацепил большими толстыми шайбами. Мой двигатель, то же, 1400, только шкив раза в два меньше, как крутится ротор видно на видео...
Как давно это было... Сейчас на крот поставил двигатель "Садко" и ним только окучиваю, и небольшие грядки...
Самым сложным для меня было изготовить переходную пластину, т.к. крепление электромотора совсем не такое, как на ДВС. Хочу сразу предупредить, поскольку никак не получается скинуть фотки в текст, я их скинул в "народ.ру" и ссылки даю именно туда.
Шильдик электромотора.(около 5 Мб)
Шильдик на мотоблоке.(890 кБ)
Электромотор.(960кБ)
Поскольку в моём распоряжении самый толстый листовой металл был всего 3мм, который не обеспечил бы необходимой жёсткости переходной пластине, я её сделал из двух, на фото это видно. 6 отверстий по середине пластины- внутренние стенки сварены электросваркой.
(670кБ)
(870кБ)
Здесь переходная пластина уже (дома). (706кБ)
Здесь уже- хоть ремень одевай. Правда его придётся ещё подобрать по размеру. Большое не удобство составляет то, что не удобно регулировать натяжение ремней, как приводного, так и агрегатного.
(660кБ)
(810кБ)
Пока всё, посмотрим что покажет эксплуатация.
Великоват точно не будет,будет ли маловат,это покажет вскрытие(эксплуатация).Родной шкив по наружному диаметру 60 мм.Если не больше,если это принципиально могу завтра померить.
Да, к стати, у кого есть Крот с электроприводом, подскажите плиз, движки на 1,5 и 2,2 кВт, на какие обороты ставят? А то у меня около 2800, не разнесёт ли его?
Вообще то у меня битвы за урожай особо не предвидится, но когда покупал крота, сразу купил к нему кроме культиватора и косилку с метровым захватом, вот и буду траву косить, а то триммером очень много приходится косить. Да и не нравится мне с триммером, слишком сильно измельчает траву.
Михаил 53 написал :
Крота планирую использовать только у себя на даче, 3 фазы есть, выездов не предвидится. Ну а если что, ДВС стоит а
Абсолютно нормальный вариант.Только внимательно с кабелем.Несколько лет у меня так было.100 м кабеля.Никаких проблем.Если междурядья обрабатывать не нужно очень хороший вариант,еще и экономия на бензине.Да и 4 гайки открутить не большая проблема.
tuger, В данном случае ни каких компромиссов. Крота планирую использовать только у себя на даче, 3 фазы есть, выездов не предвидится. Ну а если что, ДВС стоит а хозблоке.
Это понятно, так один мужик "Запорожец" продавал. У него спрашивают, сколько за него хочешь? отвечает: 10 000$. А почему так дорого? Да деньги нужны. Так и здесь, никакого здравого смысла.
ynota, спасибо за ссылку, всё было-бы хорошо, но.
Дело в том, что движок у меня уже есть. На бирке Крота, что между ручками, написано, что двигатель должен быть не менее 1,9 кВт, поэтому я купил ближайший в большую сторону (из тех что были) 2,3 кВт трёхфазник немецкий на по моему 2800 об. Это надо завтра уточнить. Всё бы ничего, да площадка эл.двиг. не подходит под площадку ДВС. Придётся колхозить что нибудь.
да я про это
Стоимость конструктора ЭК-3 (для переоборудования имеющегося у Вас мотокультиватора в электрокультиватор)
двигатель 2,2 кВт под раму МК3 составляет: 12999 руб. (цена без НДС) .
Накрутка 100%
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.