Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2829679

Уважаемые форумчане! Помогите решить проблему со " срезными болтами " которыми фиксируются ножи на шнеке. Дело в том, что в комплекте поставки снегоуборщика было только три запасных. Два уже использовал. Остался один, а зима только начинается. Чем можно заменить их, так чтобы они работали не хуже штатных ?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Мягкими болтами класса прочности 4.8, но рискуете убить редуктор и попасть на гораздо большую сумму чем стоимость срезных болтов.

шпилька (пруток с резьбой на всю длину) цена рублей 150 за метр + гайки. Делают из плохого металла так что как раз подойдет. Можно пруток алюминиевый тоже не дорого, продаётся по 1-2 метра в строй магазинах.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Лучше купить ещё с резных болтов , а так с экспериментами порвёте редуктор (он скорее всего не разборный и меняется только в сборе), цена заоблачная и придет дай бог к следующей зиме.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

svs написал :
цена заоблачная и придет дай бог к следующей зиме.

Это точно ))
Я сам не сторонник таких экспериментов и стараюсь не экономить на мелочах, но иногда блин то с деньгами туго, то просто жаба душит, а в конце получается так, что попадаешь на гораздо большую сумму. Случай из жизни (моей): Сработал датчик износа тормозных колодок на авто, надо менять, поехал в автомагазин, там на выбор с датчиком 1200 руб/комплект и без датчика 800 руб/комплект. Вроде разница не очень большая, но мастера заразы видимо возится не хотели, поэтому уговорили меня на те что подешевле вроде как по пробегу можно тоже примерный износ определить, так зачем переплачивать за датчики. Ну и жаба немного душила, взял без датчиков в надежде на то что уж 80 тыс км они точно пройдут, а проверить колодки можно при сезонной смене резины. И надо же было такому случится, через пару тысяч км начал подклинивать тормозной суппорт на одном колесе и соответственно ускоренный износ колодок. Заметил я это только когда появился скрежет и запах горелого металла, датчиков то нет и сигнала нет... Задрало тормозной диск и стерло полностью колодки на одном колесе, но поскольку колодки меняются только комплектом, то попал я еще на один комплект колодок (уже с датчиками) + тормозной диск + суппорт + работа по замене = около 10 тыс. руб(( А сэкономил на датчиках 400 руб., вот такая экономия...

Oblastnoj написал :
Уважаемые форумчане! Помогите решить проблему со " срезными болтами " которыми фиксируются ножи на шнеке. Чем можно заменить их, так чтобы они работали не хуже штатных ?

Доброго времени. А если не секрет...марка Вашего снежника?? Почему спрашиваю?? Если у Вас породистый снежник..то тогда лучше приобрести штатные срезные пальцы(идут в комплекте со шплинтами). А ежели бюджетный ...то на них в основном ставятся срезные болты с гайками. Болты ставятся обыкновенные(оцинковка китайская). Я к примеру ...замерил свой штатный срезной болт(длина,диаметр) и расстояние проточек от головки болта. Покупаю на рынке,делаю проточки (ножовка,напильник).Срезаются на ура!! Повреждений редуктора не наблюдаю.Да... болты покупаю с полной резьбой,хотя штатные с половинчатой. Знаю...некоторые делают срезные пальцы из обыкновенных гвоздей, но я бы не рискнул..

И еще хочу добавить...Если не породистый снежник,и произошел разрыв редуктора....цена этого вопроса...примерно 2 тыр.

Melared написал :
Покупаю на рынке,делаю проточки (ножовка,напильник).Срезаются на ура!!

ёБолт головкой в патрон дрели и ножовкой как на токарном станке. Часто использую такую возможность, палец напильником подогнать под диаметр, шайбочку, или резиновую втулку. Да мало ли еще чего. А 200 рублей за болтик- кого хош зеленая задушит

edmond написал :
А 200 рублей за болтик- кого хош зеленая задушит

Доброго времени. Это хорошо, когда есть в продаже твои срезные пальцы...в конце концов...если побаиваешься...можно и купить 6 штук за 1200-1600 руб.. Но ведь не всегда найдешь то, что тебе требуется. Для моего снежника только в сервисном центре по 120 руб. за штуку...но ехать из-за этого слишком далеко..да и неохота...да и дорого на мой взгляд. Приспособился так обходиться..да и не я один...все в основном...кому охота такие деньги за такое барахло выкладывать.

Да, Вы совершенно правы, что всегда лучше использовать штатные, но на мою модель (АЙКЕН) я штатников со шплинтами не нашел. Купил для АМДешника (посоветовали продавцы-в фирменном магазине) и ,конечно, когда происходит данная поломка и надо чистить снег, а под рукой нет штатной запчасти, то приходится искать альтернативный вариант и ,конечно, не за "бешеные" деньги.

Melared написал :
Доброго времени. А если не секрет...марка Вашего снежника?? Почему спрашиваю?? Если у Вас породистый снежник..то тогда лучше приобрести штатные срезные пальцы(идут в комплекте со шплинтами). А ежели бюджетный ...то на них в основном ставятся срезные болты с гайками. Болты ставятся обыкновенные(оцинковка китайская). Я к примеру ...замерил свой штатный срезной болт(длина,диаметр) и расстояние проточек от головки болта. Покупаю на рынке,делаю проточки (ножовка,напильник).Срезаются на ура!! Повреждений редуктора не наблюдаю.Да... болты покупаю с полной резьбой,хотя штатные с половинчатой. Знаю...некоторые делают срезные пальцы из обыкновенных гвоздей, но я бы не рискнул..