Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#5558866

VladislaV-200 написал:
Хотя читал какие-то проблемы со сборкой обратно бывают, сам не пробовал, прочитал решение - ничего не понял не видя разобранных деталей.

На ютубе есть ролик, но там как раз не видно это место хитрое.

Serg, Да, работает.

Просто ему уже лет семь, может там надо что-то подсмазать? Хотя читал какие-то проблемы со сборкой обратно бывают, сам не пробовал, прочитал решение - ничего не понял не видя разобранных деталей.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

VladislaV-200 написал:
А надо ли как-то разбирать-смазывать ударную часть?

Нет, все же работает? Лучшее - враг хорошего.

Serg, спасибо! Но я не строитель, пользуюсь в быту от случая к случаю, так что думаю, еще полежит на полке исправным.

Хотя вот не так давно стенку в полтора силикатных кирпича пробурили им недавно, сделали дырку под трубу 150мм, хоть бы хны.

А надо ли как-то разбирать-смазывать ударную часть?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

VladislaV-200 написал:
Щетки в держалках ходят мягко, адекватно, выработка вроде неблльшая, не знаю как было изначально,.

К П-710 вообще претензий очень мало, вся электрическая часть - болгарская, от Sparky. Я думаю - просто застряла щетка. Но пациента наблюдайте. И при обострениях - пишите, будем помогать.

Serg, да, черт пойми какая была. Сине-желтая, скорее желтая. Щетки в держалках ходят мягко, адекватно, выработка вроде небольшая, не знаю как было изначально.
Но то что круговая искра пропала, это точно.

А правильно ли я посмотрел, что роторы стоят около 2500? Я что-то рассчитывал на 1000-700р. Или я не там искал?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

VladislaV-200 написал:
П-710ЭР, появилась круговая искра, разобрал ручку, продул, щетки пожамкал, собрал - круговая искра пропала, искрит только немного под самими щетками.