Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Здравствуйте. Начну с начала. У меня 4разряд 3гр. допуска, профессией электрика занимаюсь уже больше 15 лет, некогда не было нареканий и замечаний по монтажу электропроводки как на производстве так и на халтурной работе. объекты были большие и маленькие. А сейчас, вопрос. последний объект одноэтажное здание на помещений 30. мне предъявили претензию, то что я распределил розетки не правильно, то есть я должен был сделать так, чтобы в одной или двух помещениях розетки были запитаны с одной группы, а я сделал так; на одной стене розетки запитаны с одной группы а на другой стене с другой группы. Я хотел бы знать законные установки по этому поводу. лучше даже выписку из правил. Спасибо за внимание.

мне кажется

Elektronix написал :
законные установки по этому поводу. лучше даже выписку из правил

называется "утвержденный заказчиком проект".

Реклама Электромонтажные трубы IEK

Для внутренней электропроводки, для подземных линии.
Быстрый удобный монтаж, надежная защита кабеля!

Подробнее

самое интересное, самой разводки небыло в проекте. только распределение по группам. Да еще так что ничего не понять.

Elektronix написал :
У меня 4разряд

Скажу сразу - это практически ученический разряд.

Elektronix написал :
3гр. допуска

Это группа по технике безопасности и к квалификации не имеет никакого отношения.

Elektronix написал :
профессией электрика занимаюсь уже больше 15 лет

Это не профессия электромонтажника.

Elektronix написал :
на одной стене розетки запитаны с одной группы а на другой стене с другой группы.

В порядке вещей, если учесть, что мощность кухонного оборудования очень велика. Подозреваю, что групповых линий для кухни мало..

вопрос не относится к моему разряду. Такое производство, выше нет разрядов. Кухня отдельный разговор. в практике было и 4 группы на кухню заводил.

опрос некорректный:
ежу понятно, что самое простое - открыто на скобах, потом кабель-канал на жидких гвоздях.