Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234
#2843321

Пригнали ко мне на диагностику
Ниву-Шевроле.
По всем параметрам-пора капиталить.
В частности компрессия 9-10.5-10-10
Но хозяин видел гдето средства для
раскоксовки-ну его то можно понять,
кому охота двигло снимать!
Какие мнения?

попробовать можно, большого вреда не случится. ну, подумаешь, может движок стукануть... так Вы ж сразу капиталку предлагали. какие претензии?
а вообще, товарищ, когда себе машину покупал, сразу Хадовскую раскоксовку лил. говорит, компрессия выровнялась. я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)

gonta написал :
Какие мнения?

Есть способ понять, почему снизилась компрессия. Вместо свечи вкручивается переходник под сжатый воздух. Устанавливая каждый поршень в ВМТ можно услышать куда уходить подведённый сжатый воздух. Варианта три - с оба коллектора и мотор (слышно через щуп). А там уже и делать выводы. Если на клапанах нагар, то просто голу снять, почистить, притереть. Если блог - уже думать как и что...

RHAPSODY написал :
я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)

"Да ты успокооойся, я всегда так делаю.."(с) На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт.

pechkin написал :
На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт

ну на счет смены масла-это то как раз делают практически все. и терпения дочитать - хватает. меня другой вопрос интересует.
если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше. когда мы заливаем раскоксовку, срань уходит, появляются зазоры. при повышенных зазорах усиливается прорыв газов. большее количество картерных газов - больший расход малса(выдавливается через сальники и прокладки). то есть получается, что с одной стороны, мы даем свободу кольцам, а с другой стороны приближаем капиталку...

вот поэтому я "очкую". хотя может это я себе "чудовищ из шкафа" понапридумывал?

RHAPSODY написал :
если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше.

Не. Тут расклад другой. Когда кольца закоксовывает(клинит в пазах), они не могут разжиматься до диаметра цилиндра. Когда двигатель прогревается, цилиндр увеличивается, а колца на месте. Вот тут и возникает увеличенный зазор, падение компрессии и жор масла.
Присадка может и поможет, в какой-то степени., НО , не факт что она вычистит все пазы ровномерно. Вот тут и засада.

Опять же, если колца закоксовало, значит в них попадает избыток масла, соответственно маслосъёмные кольца в утиль. Короче, капиталка рулез

вот то то же и оно... присадки эти - до дупы...

вот и я думаю. Машина лет 8 простояла, как прогреется, ни фига не едет. И масло прёт из всех щелей. Залить - попробовать? Или всё таки до дупы?))))) Всё равно все мужские прокладки менять....))))

Лил как то я себе в волгу с задратой цилиндро поршневой раскоксовыватель, мощности прибавилось чуть. Приблизительное состояние цилиндро поршневой можно определить по трубке картерных газов. Ты спроси у владельца шнивы перегревал ли он мотор и ездил ли на перегретом масле если да то есть задиры, если нет то башку на ремонт.

Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,при длительной езде на закоксованном двиге,раскоксовка не помогает.Есть еще и такой вариант:кольца немного раскоксуются и станут подвижными,но маслосливные отверстия или щели(это смотря какой двиг) не очищаются и кольца закоксуются опять очень быстро.Лучше все же сделать капиталку.

Для начала плесни в цилиндры грам по пятьдесят, если не ошибаюсь, масла, и еще раз компрессию померь. Дальше будет ясно - кольца или клапана.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Александр12 написал :
Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,

Старый дедовский способ раскоксовки колец. Залить в каждый цилиндр грамм по 50 смеси из воды и ацетона (50/50). Оставить, как минимум, на ночь закрутив свечи. Утром завести двигатель и несколько раз прилично "прогазовать". Много раз пользовались данным способом на автомобилях, особенно с двигателями ЗМЗ - 53.

Njk написал :
Залить в каждый цилиндр грамм по 50 смеси из воды и ацетона (50/50).

а как заставить эти две жидкости смешаться? это ж эмульсия получится. и где гарантия, что в цилиндре они опять не разделятся?

Njk написал :
Утром завести двигатель и несколько раз прилично "прогазовать"

а куда вода денется?! грамм 50 - это у меня полный объем камеры сгорания, даж чуть поболе. гидроудар, однако... нах такая раскоксовка?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

RHAPSODY написал :
а как заставить эти две жидкости смешаться? это ж эмульсия получится. и где гарантия, что в цилиндре они опять не разделятся?

RHAPSODY написал :
а куда вода денется?!

Даже отвечать на такую чушь нет смысла.

Njk написал :
Даже отвечать на такую чушь нет смысла.

ну не все имеют семь пядей во лбу, и не всем понятны Ваши мысли.
будьте проще.
вода будет в масле. это ясно. ацетон испарится, даже при завернутых свечах. и смысл?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....

Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..

Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))

Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??

Tavrovod написал :
рецепт таков: ...

ну с этим рецептом я соглашусь однозначно. и с последовательностью процедур тоже.

Tavrovod написал :
Зачем там вода?

я тоже понять не могу. а уважаемый Njk, рассказывать не хочет.

Tavrovod написал :
а почему мотор от раскоксовки должен застучать??

прошу прощения за дезинформацию. это я спутал с промывкой. советовали тут недавно, и аналогия сработала...

Tavrovod написал :
рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....

Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..

Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))

Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??

Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона.Так что нового почти ничего.Есть еще и такой способ раскоксовки:На машине находится вакуум,чтоб тянуло под карб или к дроссельной заслонке,туда втыкается игла от капельницы и подключается система,второй конец с системой протягивается к бачку омывателя,в котором чистая вода.На горячем и работающем двиге открывается клапан,вода засасывается вакуумом в камеру сгорания и на ходу,на трассе на хороших оборотах двига происходит процесс очистки поршней и клапонов от нагара.Главное,чтоб двиг не работал долго на холостых приподключенной подаче воды.
Себе для профилактики провожу такую процедуру летом на запорожце и на тойоте королле.Королла старенькая,два года назад решил сменить колечки,так как масло уже хорошо подъедала,перед ремонтом проводил данную процедуру,поршня были чистые,с минимальным нагарчиком,это при том,что масло ел двиг очень много.

Tavrovod написал :
рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....

Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..

Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))

Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??

Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется

Ребята на современных двигателях кольца не залегают в поршнях из за измененной конструкции кольца оно слегка коническое в верхней части.

Я что-то не доверяю этой химии, всякие раскоксователи, герметики системы охлаждения, восстановители подшипников и т.д. Из-за чего плохая компрессия? Не важно клапана или ЦПГ - следствие износ. Если износ - значит замена, остальное полумеры.

ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают в поршнях из за измененной конструкции кольца оно слегка коническое в верхней части.

Скорее всего, к отечественным агрегатам это не относится

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают

просто "современные двигатели" при работе на таком масле на котором собственно в "обычном" двигателе кольца коксуются сдохнут раньше чем кольца залягут.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Я тоже считаю что если начало у тебя масло жрать то составляй список покупай необходимые запчасти и в гараж. все разобрал, отмыл, необходимое поменял , собрал поставил и забыл. а чудесные пузырьки со всякой какашкой это всё ерунда. от того что ты какую то муть в любимый мотор зальешь в нем новые кольца не выростут если только гильзы овальней станут.

Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Закоксовываются обычно кольца по нескольким причинам :

  1. Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти и зимой прогреваем на ХХ по 30 минут а то и по часу (!)
  2. Некачественное масло и топливо
  3. Перегрели двигатель, но тут иногда не сколько кокс кольца захватывает сколько деформируются поршня.
  4. "Неправильный мотор" это встречается редко,,,, один из примеров двигатель Форд Дуратэк НЕ как 1,8 так и 2,0. Как на них ни ездий что в них не лей,,, половина к 100 ткм умудряется закоксовать кольца.

Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки

RIDD написал :
Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти

обычный городской режим.

ZiZ написал :
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.

Двигатель камаза постоянно работает в нагрузку,потому и не коксуются,раньше стираются.А вот когда уже есть износ,начинает хорошо есть масло,то и на камазе,если кольцо не стерется и его не заменят раньше,оно тоже закоксуется.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

да не это ребятки сто процентная капиталка. а если еще и двигатель старой ваз не вижу никаких проблем. у меня знакомому с расточкой и заменой всего +ремонт головы в 6 тыров встал. это у нас в Калининградской области, где запчасти на жучку сложнее чем на иномарку купить. так что очень советую, желаю удачи, теплый гараж и побольше кофе и сигарет.

gonta написал :
Но хозяин видел гдето средства для
раскоксовки-ну его то можно понять,
кому охота двигло снимать!

Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?