Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2850882

Ну так это ж для аварийных, тьфу-тьфу, ситуаций

я имел ввиду поражение током человека

Ну, думаю, 20см провода к пожару не приведут. В смысле без узо

ZIDIZ, а почему нет?
просто она будет без УЗО защиты...

Можно ли розетку щитка запитать на входных клеммах вводного двухполюсника?

Собственно, то же самое говорится и по ссылке, представленной Вами

andrewkhv написал :
ZIDIZ, можете обвинить меня в навязчивости, тем не менее считаю, что вопрос с установкой узип пока плохо проработан. Я пока плохо разбираюсь в этом вопросе, просите спецов проконсультировать.

Вот кстати ссылка на сайт Меандра с рекомедациями по установке узип совместно с УЗМ:

Еще вопрос, который как мне кажется требует проработки - нужно ли дополнительное узип в гараже

ни в коем случае не обвиню,
но с узип вроде все понятно, буду устанавливать V-образом, предохранителей в таком случае не требуется, узип типа 1+2, через 12 метров провода узм, который можно считать узип 3 типа, в гараже ставить узип смысла не вижу, также как и повторно заземлять линию, так как гараж стоит на насыпке гравием и там одни крупные камни на глубину до 3метров и устроить заземление не представляется возможным, а основной контур заземления будет во влажной глинисто-черноземной почве, с условно небольшим сопротивлением в 15 метрах от гаража

Не, ну это конечно, там окошко, куда палец просунуть, чтоб автомат переключить, но автомат никак не заменить на двухполюсный без разпломбировки, да и вообще ни на какой

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ZIDIZ написал :
автомат со счетчиком в одном корпусе и опломбирован

Это клеммы могут быть опломбированы у того и другого, но доступ к показаниям счётчика и управлению автоматом должен быть обеспечен.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751