Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3137257

разобрал двигло,оказалось что перед продажей под форсунки насыпали одну хрень которая увеличивает степень сжатия.теперь ищу (кольца,прокладку,]гильзы),мож кто зает где можно найти эти запчасти буду благодарен.машина ниссан л50 г.в 1996 обьем 4.5 фото[ATTACH=CONFIG]299869[/ATTACH конечно с нета,у меня тент,еще может кто видел "энциклопедию"на него или ,чт о нить по взаимо заменяемости частей (может подойдет што с других грузовиков) .Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.

до -30 должен заводиться любой исправный дизель без оговорок (с условием принменеия зимнего дт), если не заводиться - беда, если не заводиться в -5 - очевидно беда и большая

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.

да пропорциональна и бла бла бла, тем не менее факт есть факт, я на нем работаю, заводиться зимой не как летом конечно, сказок рассказывать не буду, но заводиться, безо всяких ламп прикуриваний и прочей фигни
модель - мерседес бенц
двигатель 904914

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
у меня дизельный грузовик безо всяких предпусковых подогревателей и свечей накала заводиться на морозе -25 от аккумуляторов которым уже 6 лет

а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Денис Козлов написал :
мож еще кто знает о предпусковом подогревателе,как он должен работать???он на воздухане стоит!!!!

у меня дизельный грузовик безо всяких предпусковых подогревателей и свечей накала заводиться на морозе -25 от аккумуляторов которым уже 6 лет

изза отсутствия свечей накала незаводиться - не может, причина в другом.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Денис Козлов написал :
спс за предложения в ремонте,машину не продал,стоит зараза,не до нее сейчас работы и так хватает,да и морозы за 25.отвечаю сразу всем:стартер новый,акум тоже новый.про компрессию нечего не скажу- не мерел(весной собираюсь)но немогли же кольца сесть за такой малый период,тем более что после покупки ток сам ездил.

тоды фильтры гляди или ТННД

Денис Козлов написал :
мож еще кто знает о предпусковом подогревателе,как он должен работать???он на воздухане стоит!!!!

Фотку бы глянуть.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Не знаю как на ниссане, а у меня на камазе работал по типу дизельной печки автономки, разогревал ОЖ.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Денис Козлов написал :
он на воздухане стоит!!!!

поздух подогревать должон ( коли свеч накаливания нема )

мож еще кто знает о предпусковом подогревателе,как он должен работать???он на воздухане стоит!!!!

спс за предложения в ремонте,машину не продал,стоит зараза,не до нее сейчас работы и так хватает,да и морозы за 25.отвечаю сразу всем:стартер новый,акум тоже новый.про компрессию нечего не скажу- не мерел(весной собираюсь)но немогли же кольца сесть за такой малый период,тем более что после покупки ток сам ездил.

RHAPSODY написал :
ну чо так чразу?

Та я ж шутю

Денис Козлов, , если починили, хотелось-бы знать, в чём причина?

Многорук написал :
Походу авто уже продан

ну чо так чразу? мож у ТС такая же проблема с инетом, как у меня-добираюсь чисто эпизодически... давайте чуток потерпим. может он как раз меряет эту компрессию? "это ж вам не Жигули! тут думать надо!"

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Многорук написал :
Походу авто уже продан

эт врядли, такие чудесные рыдваны обычно летом продают, когда заводка старетером идет с полоборота

skorpionnn написал :
Автор, вы компрессию мерили????, стартер проверяли???

Походу авто уже продан

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Автор, вы компрессию мерили????, стартер проверяли???

Денис Козлов написал :
с буксира заводится с полу метра,а со стартера ни вкакую!!

тю, чож Вы раньше молчали? эт, батенька, компрессия тю-тю. колечки менять надо...

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

toliX написал :
да ему уже пять раз все причины выписали какие могут быть, но видимо интересней с галстука заводиться чем починить

+100 Да и к тому же Денис молчит чего-то, ни результатов, ни отчётов, типа ремонтировал не помогло или не смотрел ещё, Дени-ис вы где???

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
Упс... при таком раскладе при запуске компрессия в цилиндрах должна быть хорошая а то может подъема температуры от сжатия для поджига солярки не хватить, кмк.

сомнительно мне что это бы так проявилось в такие сроки, скорее все таки банальщина в стиле аккум умер (или стартер помирает), топливная отпадает раз с галстука заводится тем более насос на стенде проверял (опять же и угол опережения впрыска отвалился сам собой)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Денис Козлов написал :
свечей накала нету

Упс... при таком раскладе при запуске компрессия в цилиндрах должна быть хорошая а то может подъема температуры от сжатия для поджига солярки не хватить, кмк.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

skorpionnn написал :
Дизель капризная зараза, если со стартера не заводится, то это значит, что недостаточное количество оборотов он(стартер) делает для заводки.... Или блок щёток, или коллеотора на якоре, или втулки. при условии хорошего заряженого аккумулятора.

да ему уже пять раз все причины выписали какие могут быть, но видимо интересней с галстука заводиться чем починить

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Дизель капризная зараза, если со стартера не заводится, то это значит, что недостаточное количество оборотов он(стартер) делает для заводки.... Или блок щёток, или коллеотора на якоре, или втулки. при условии хорошего заряженого аккумулятора.

Денис Козлов написал :
а со стартера ни вкакую

Стартер бодро крутит? Может щетки?

Педаль механика,да с буксира заводится с полу метра,а со стартера ни вкакую!!

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

toliX написал :
да не, это редкость что б в грузовике (да тем более с обычным тнвд) была элкетронная педаль, слабо представляю если честно
с буксира не советую дизель, говорят иногда это плохо заканчивается

Плохо заканчи
вается,когда за место 2й заднюю включат и вперед потянут. Я раньше часто дизельки с буксира заводил, в армии когда служил в авто батальоне, кто зимой завёлся, таскал тех, кто не может завестись, в арми были исключительно камазы...
А Денис всё молчит о результатах, он наверное туда и не лазил. Денис, как дела???

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Многорук написал :
Денис Козлов, Есть вопрос. Там педаль газа механика или электроника? Если в авто есть электроника, можно и в этом направлении посмотреть.
Так-же, бывали случаи когда дизель прекрасно заводился с буксира, а стартером не в какую

да не, это редкость что б в грузовике (да тем более с обычным тнвд) была элкетронная педаль, слабо представляю если честно
с буксира не советую дизель, говорят иногда это плохо заканчивается

Денис Козлов, Есть вопрос. Там педаль газа механика или электроника? Если в авто есть электроника, можно и в этом направлении посмотреть.
Так-же, бывали случаи когда дизель прекрасно заводился с буксира, а стартером не в какую

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Многорук написал :
Привет Кирилл! Я предложил просто как вариант. У меня лично такой случай был. Долго не могли запустить трактор Т-25 из-за подсоса воздуха в топливопроводе. И белый дым был. Про запах соляры не помню

оно то так но оно не постепенное, не умирает постепенно а тупо перестает заводиться и все

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

TGV67 написал :
Попробуйте нормально отрегулировать зазоры в клапанах, момент впрыска, а заодно проверить компрессию в цилиндрах. После этого уже судить о причинах ваших мучений.

зазоры не причем
регулировать их конечно надо, но не заводится то не изза зазоров
если бы воздушило то наверно не постепенно ухудшалось потому как обычно чтото трескается лопается забивается и начинает воздушить а постепенно - не, не изза подсоса имхо
компрессию надо проверить наверно, да
если топливная проверена и отлично работает то или компрессия или тупо аккумулятор стал умрать умирать умирать ... ну и не хватает рывка крутнуть (дизеля к этому чувствительные) возможно отгнивала клема, еще может быть вариант наверно в стартере но со стартером или не крутило бы или хотя бы схватывало но незаводилось

а больше чего?
больше ничего и нету, правда может еще топливный фильтр уже в полное Г превратился. но как до такого состояния довести что бы топливный фильтр превратился в такое Г я не знаю, ну да еще ТННД может недодавать соляры и ТНВД недодавливает хотя сказано что проверял

все ИМХО естественно

Ьак зимой прошлой в любой мороз заводилась,а перестала весной!!!!