2Sedoy
Судя по сопротивлению, это движок последовательного возбуждения. Только пробовать его надо от источника постоянного тока, аккумулятор автомобильный в самый раз. Коллекторные двигатели кончно универсальные теоретически, только для нормальной работы на переменном токе требуются определенные конструктивные изменения (якорь и статор например выполнять шихтованым)
лебёдки , которые устанавливаются на авто должны запитываться кабелем сеченим как минимум 6-8мм2.............оттого и плавится полторашка.........не катит такое сеченице в автомобильной силовой проводке :-)
Есть такой девайс. Лебедка. Судя по исполнению не для гражданского пользования, судя по весу стационарная или на установленная на какой-нибудь большой машине. Проблема в подключении. Померил, посмотрел. Щеточный мотор. Возбуждение выведено отдельно. Статор 0,3Ом, ротор через щетки 0,3Ом. Мерил цифровым тестером. При подключении 24VAC (последовательной возбуждение)крутится ооооочень медленно и потребляет ток такой, что у медного провода 1,5мм2 оплетка оплавляется секунд за 5. При 12 и 42VAC запускаться не хочется. При параллельном возбуждении ощущается КЗ. Внешний вывод разъём ШР 9pin(на всякий случай).Как включить чтобы нормально работал?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.