Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2853690

Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.

Саша541 написал :
полноприводный

Вряд ли получится сложно передавать момент.

Саша541 написал :
1- бортовой поворот (все гусеничные)

Колесные тоже.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Была одна техника где использовался такой принцип поворота- МАЗ 2000 "Перестройка" жаль что дальше опытных образцов дело не пошло.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Саша541 написал :
А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.

И насколько это проще? Карданный вал, идущий на передок, не позволит больших углов поворота, при повороте теряется устойчивость трактора, уменьшается колея передних колес, да и тяжело будет просто рулить-любая кочка или колдобина будет ощущаться на рулевом, как удар(плечо большое). Минусов много, по-моему.

almas написал :
И насколько это проще?

Это для лошадки придумано было, но там принцип тяги другой, вот если делать 2х осный адаптер (правда непонятно зачем), то можно посмотреть что получится.

Регистрация: 16.05.2011 Рейкьявик Сообщений: 52

Саша541 написал :
Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.

сдесь посмотри поворачивает целиком задняя ось

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

[quote="Бело;2853910"]вот если делать 2х осный адаптер (правда непонятно зачем)
В том и дело. Здесь два существенных, на мой взгляд, минуса: меняющаясяпри повороте колея передних колес и ухудшение устойчивости. Да и как рулить в борозде? Зарезать же будет.

almas написал :
И насколько это проще? Карданный вал, идущий на передок, не позволит больших углов поворота,

На счёт углов вы не правы. Если мост расположить хвостовиком вверх и строго по центру поворотного круга, а крутящий момент передовать от КПП допустим через угловой редуктор то угол поворота будет любой, хоть на 360 градусов крути. А вот насчет простоты то да, это врятли.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3585

В любом техническом решении есть и плюсы и минусы, ибо это всегда компромисс.
Главное, чтобы плюсы перевесили минусы.
Воткнуть обрезанный мост от классики наверно не сколько проще, сколько доступней, что ИМХО для нашего брата-самодельщика немаловажный фактор. В этом плане смысл есть. В техническом плане преимуществ такой схемы не вижу.

Саша541 написал :
Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.

Вот эскизы с луноходов

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

ну, и де ж ты "рыл"? фото с фермеров.

Регистрация: 16.05.2011 Рейкьявик Сообщений: 52

sanda написал :
ну, и де ж ты "рыл"? фото с фермеров.

а что на фото

evgen250 написал :

здесь переломка а не ..

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

evgen250. фото не то. а теперь не могу найти то.... случайно наткнулся, решил показать.

А вот с соседней ветки - до простит меня коллега

Регистрация: 16.05.2011 Рейкьявик Сообщений: 52

Мостовик написал :

здесь переломка а не ..

не совсем переломка глянь по внимательне

mak_80 написал :
Если мост расположить хвостовиком вверх и строго по центру поворотного круга, а крутящий момент передовать от КПП допустим через угловой редуктор то угол поворота будет любой, хоть на 360 градусов крути. А вот насчет простоты то да, это врятли.

И этот крутящий момент будет крутить весь мост. И как Вы собираетесь удержать руль? ГУР надо ставить и то вряд ли поможет.

TehNikolaj написал :
И этот крутящий момент будет крутить весь мост.

А если его затормозить то весь трактор вокруг моста. вот только почему авто на бок не ложится при торможении - не поворачивается на продольной оси?

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

не надо голову грузить этим вопросом. Время...?!